База знаний

35Views

Путешествие на машине по Дальнему Востоку: трудности дальневосточных дорог, индивидуальности трасс, паромная переправа через реку и фото.

Вступление

В один из летних вечеров к нам с супругом пришла в голову мысль съездить в гости к моим друзьям. Сами мы из Хабаровска, друзья наши живут в Амурской области, в северном поселке Береговой.

Мы обмыслили маршрут: до Благовещенска мы решили добираться на поезде, а уже оттуда до Берегового на машине родственников. Поездка наша пришлась на июль, самый горячий летний месяц.

Благовещенск

Приехав в Благовещенск, мы сперва решили оглядеть этот пограничный городок. Он находится на границе с Китаем, наверняка, конкретно потому там такое огромное количество обитателей КНР. Сперва, мы направились на набережную, которая протянулась на несколько км.

Набережная, город Благовещенск

Большущее количество кафе и ресторанов, которые там находятся, просто нереально сосчитать. Что нас в особенности впечатлили, так это то, что с набережной можно узреть другую страну — Китай. Он находится всего в несколько сотен метров, делит Благовещенск и страну поднебесной река Амур.

Некие местные обитатели, у каких есть зарубежный паспорт, ездят в Китай фактически каждую недельку. Стоимость проезда на теплоходе от Благовещенска до китайского городка Хэйхэ, что находится за рекой, всего только 800 рублей.

Вид с набережной Благовещенска на Китай

Мы даже желали приобрести билет на теплоход и проехаться по реке Амур, но к огорчению, в этот денек, прогулки по реке уже закончились. А поглядеть ближе на китайский городок весьма хотелось.

В особенности прекрасный вид раскрывается вечерком, когда темнеет. Китай пылает самыми различными огнями и так и манит к для себя туристов. На набережной нам повстречался большой военный катер на постаменте, который был установлен, как мы прочли на прикрепленной табличке, в честь пограничных войск. Мы естественно, не упустили способности его сфотографировать.

Путешествие по Дальнему Востоку на машине

Военный катер на постаменте, набережная Благовещенска

На набережной хоть какой желающий может приобрести разные сувениры, которые тут продают на любом шагу. По пути мы зашли перекусить в кафе китайской кухни, стоит увидеть, что такие блюда пользуются в этом городке большой популярностью. Блюда выносят на больших тарелках, каждое весит от 400 до 900 гр.

К примеру, за жаренные кальмары в кляре мы заплатили всего 250 рублей, но данной порции хватило на 4 человек. Также мы заказали салат огурцов со свиными ушами, который нам весьма приглянулся. Это обошлось нам в 280 рублей. Если считать напитки и десерт, то на 1000 рублей, можно нормально перекусить 2 взрослым и 2 небольшим детям.

Продолжив нашу экскурсионную поездку по Благовещенстку, мы натолкнулись на гигантскую арку. Как поведали местные обитатели, это пространство всех новобрачных, которые по старенькой традиции в денек женитьбы непременно должны придти на это пространство.

Арка новобрачных в Благовещенске

Дальше нам повстречалась триумфальная арка, которая является, одним из основных достопримечательностей городка. Обитатели городка ей весьма гордятся.

Триумфальная арка в Благовещенске

Набережная плавненько перебегает в городской парк, с не малым количеством различных аттракционов и разных развлечений на хоть какой вкус и кошелек. Мы решили проехаться на колесе обозрения, один взрослый билет стоит 80 рублей, детский: 50 рублей. С колеса раскрывается вид на Китай и на центральную часть Благовещенска. Детки захотели проехаться на детском колесе, один билет стоил 60 рублей.

Детское колесо обозрения

В парке можно приобрести сладкую вату, огромное количество различного мороженого всех видов, попкорн и т.д. Опосля парка, уже под вечер, мы направились на площадь Ленина — пространство, где в вечернее время суток собирается большущее количество людей. Тут проходят различные концерты и шоу, а прямо в центре площади, находится большой фонтан, который работает круглые сутки.

Фонтан на площади Ленина

Вот на этом и завершилась наша экскурсионная поездка по городку. На последующий денек нам предстояла далекая поездка на последний север.

Дорога из Благовещенска в Береговое

Потому что квартира у родственников малая, ну и нам не хотелось их стеснять, было принято решение тормознуть в гостинице “Странник”. Двухместный номер на день нам обошелся в 1500 рублей. С утра мы собрались в путь, двигаться нас собиралось 5 человек, из их 2 деток.

Для экономии места в машине заместо автокресел мы приобрели два особых уголка, которые пристегиваются на заднее сидение машинки. Для начала мы заехали на заправочную станцию. Необходимо отметить, что бензин на Далеком Востоке стоит достаточно недешево, к примеру, 92-й — 38 рублей за литр.

Опосля предварительных процедур мы выехали на федеральную трассу и направились в путь. Не успели проехать и 100 км, как нас приостановил пост ГИБДД. Правила мы не нарушали, потому размеренной тормознули, пост проверил документы, и мы поехали далее.

Округи близ села Загородное, Амурская область

Потому что путешествие наше пришлось на самый горячий месяц, на июль, то в машине было слегка душновато. Кондюк мы временами отключали, потому что с нами в машине двигались детки. Очередной значимый минус путешествий на далекие расстояния — неизменное нахождение в одном положении, это неловко. Приходится нередко останавливаться, чтоб можно было пройтись, размять спину и ноги.

Мы выехали в 8 часов утра. Поближе к обеду мы проголодались и решили тормознуть в одном из загородных кафе, чтоб перекусить. Наш выбор свалился на кафе “Хуторок”, которое находится неподалеку от городка Вольный. Если честно, цены в таковых кафе очень завышены. Я заказала для себя картофельное пюре, мясную котлету и компот. Маленькая порция обошлась в 270 рублей.

Кафе “Хуторок”, Федеральная трасса, Амурская область

Далее нас опят ожидала заправка. По нащим наблюдениям, чем далее на север, тем выше цены на бензин. В сей раз мы брали этот же бензин, но уже на 1 рубль дороже за литр. Во время путешествия не один раз встречались торговцы, которые ведут торговлю грибами и самодельными вениками для бани. При этом торговля у их судя по всему идет успешно.

Дорога по федеральной трассе просто восхитительная, но наша удовлетворенность продлилась всего 300 км. Приблизительно к 2 часам мы проехали Магдагачинский район, где федеральная трасса завершилась, и началась просто страшная дорога.

Пару раз перед нами пробегали бурундуки, которых там весьма много. Проехав 2 часа по сплошным ямам, мы въехали в город Зею. На заезде мы увидели пост ДПС, который инспектировал выезжающие с городка машинки. Судя по всему, кого-либо находили, нас это не задело.

На заезде в город Зея

Заехав в город, мы направились в гипермаркет, чтоб приобрести пищи в дорогу. Нам еще предстоял длинный путь на север. До этого чем выехать, мы решили заехать поглядеть местную достопримечательность — Зейскую ГЭС. Близко к ней нас не подпустили, потому что объект находится под охраной. Но издалека нам все таки удалось её сфотографировать.

Зейская ГЭС

Выехав с городка и проехав несколько км, мы увидели, что мобильная связь стала исчезать, а позже и совсем пропала. Двигаться нам пришлось по бездорожью: сплошные ямы, отсутствие связи, а вокруг лишь тайга и ни одной мимо проезжающей машинки.

Паромная переправа через реку Гилюй

Проехав приблизительно 70 км, мы узрели беседку, решили тормознуть перекусить и мало отдохнуть от дороги. Как нам заблаговременно растолковали, на половине пути, нам обязана была повстречаться паромная переправа. Проехав еще 50-70 км, мы выехали к реке. Необходимо отметить, что никаких указателей и символов на дороге Зея – Береговой, мы не повстречали.

Как нам поведали позднее, это горная река Гилюй, через которую изготовлена переправа. Зависимо от дождиков и остальных погодных критерий, вода в ней нередко поднимается, и переправа не работает. В итоге целый поселок остается на сто процентов отрезанным от мира.

К нашему счастью, в этот денек, уровень воды в реке был в норме, и мы стали заезжать на паром. За переправу с 1-го берега на иной, мы заплатили 150 рублей.

Путешествие по Дальнему Востоку на машине

Вид с паромной переправы на реку Гилюй

Мы поблагодарили паромщиков за помощь и поехали далее: было принято решение добраться до места до пришествия мглы. Если до Гилюя дорога была еще наиболее либо наименее, то опосля переправы нас ожидал сущий кошмар. Мы двигались со скоростью 30-40 км в час. По пути повстречали, некий странноватый объект схожий на завод. Как нам позже поведали, это была Драга — сооружение, нужное для добычи золота.

Драга

Поселок Береговой

Поселок Береговой, куда мы держали путь, был основан лишь из-за Прийска, в каком вот уже много лет ведется добыча золота. Еще около часа в дороге, мы на месте.

На заезде в поселок Береговой

В пути мы провели 12 часов, на бензин в одну сторону издержали 5000 рублей. На пищу на 3 взрослых и 2 малеханьких деток — около 2000 рублей. Всего в поселке проживает 3000 человек, большая часть из которых занимаются добычей золота и охотой. В Береговом все есть нужное для удобной жизни: садик, школа, магазины и т.д.

На последующий денек опосля приезда мы запланировали съездить на водохранилище. Местные обитатели именуют его Зейским морем, купаются там и ловят большущее количество рыбы самых различных видов. Проснувшись рано днем, мы направились на пляж на водохранилище. Если честно, мы были под впечатлением: искусственный водоем вправду похож на малеханькое море. Поездка наша пришлась на июль, по этому, нам даже удалось искупаться, потому что вода уже отлично прогрелась.

Зейское водохранилище, поселок Береговой

Один из местных обитателей катает всех желающих, мы тоже решили испытать.

Катание на катере по Зейскому водохранилищу

Не считая водохранилища местные обитатели ездят на речку Могот, на которой они ловят щук и карасей. Мы решили не упускать возможность и тоже испытать себя в данном деле. Если честно, рыбаки из нас плохие, за несколько часов, мы не изловили ни одной рыбы.

Река Могот, поселок Береговой

Одному из наших друзей пришла в голову мысль съездить в лес за ягодой-брусникой. Нам было тоже любопытно поглядеть на местный лес. Затея оказаласть не из наилучших: я пару раз заплуталась, пока находила полянки с ягодой, в супруга укусил клещ. Нам пришлось двигаться в местную поликлинику за первой помощью, тут все прогло отлично.

Вид на лес, поселок Береговой

Брусничник

Брусника оказалась весьма смачной ягодой, но если вы собрались в лес, советую одеться потеплее и закрыть все части тела, если не желаете быть искусаны клещами и комарами.

Итоги

В Береговом мы планировали провести недельку, но из-за того, что вода в реке Гилюй поднялась, нам пришлось пробыть там около месяца. На весь отдых в Амурской области вкупе с пищей, дорогой и утехами мы издержали 20 000 тыщ на 5 человек, двое из которых детки. Необходимо отметить, что путешествовать с детками на машине достаточно проблематично, в особенности если предстоит долгая дорога.