База знаний

Провальные хетчбеки из прошлого

9Views

Современный хэтчбек должен веселить собственного обладателя хорошим управлением, быстрым движком, и при всем этом, быть комфортным в ежедневном использовании. У почти всех производителей сложилась своя история в этом плане, и, к огорчению, не считая взлетов, были также и падения. Давайте разглядим какие конкретно.

Провальные хетчбеки из прошлого

Провальные хетчбеки из прошлого

Alfa Romeo Arna

Этот кар является ничем другим как ребрендинг Nissan Pulsar. Не считая того, эта модель не пошла в массы из-за слабенького мотора в 95 л.с., что даже для 80-х было не весьма впечатляюще.

Lada Kalina Sport

Трудно именовать кар с 1,6-литровым движком и мощностью на 118 л.с. хот хэтчем и добавлять в заглавии приставку «Sport», тем наиболее с разгоном от 0 до 100 кмч за 9,5 секунд. В наличии также есть NFR-версия с 136-сильным движком, но она весьма редчайшая. Тираж – 150 штук в год.

Peugeot 207 GTi

Французский концерн попробовал явить миру последователя удачных 206 GTi и пользующейся популярностью 205 GTi. К огорчению, вышло это очень посредственно, за счёт слабенькой маневренности кара.

Renault Clio V6

Достаточно мощнейший оборотистый движок V6 со среднемоторной компоновкой смотрится полностью презентабельно. Но Renault Clio V6 вышел тяжёлым, недешевым и к тому же с огромным аппетитом к горючему. Совсем добило его наличие лишь 2-ух мест и мини-багажник впереди. Можно ли его опосля этого именовать хэтчем?

Volkswagen Golf III GTI

Заряженную GTI версию народного кара Volkswagen Golf можно полностью заслуженно именовать одним из родоначальников такового класса каров. Но, даже у данной нам серии были промахи. К примеру, 3-я версия Golf GTI отличилась наиболее увесистым кузовом, при той же мощности, что и у предшественника. К слову, модель 1992 года имеет такую же мощность мотора в 118 л.с., что и у Kalina Sport. Позднее кар вышел на рынок со 150-сильным агрегатом.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector