База знаний

Просто добавь кузов

22Views

Компания Williams, занимающаяся созданием авто для Формулы-1, решила представить миру собственный свой электрокар. А поточнее на обсуждение компаний-партнеров была выставлена платформа модульного типа. Получившая заглавие FW-EVX, «электротележка» возникла на прошедшем не так давно шоу Cenex Low Carbon Vehicle в Милбруке.

Продуманность платформы достаточно высока – она вооружена поглотителями ударов, а остывание аккума выполнено с учетом аэродинамики. Воздушные потоки, обтекающие батарею, проходят через систему порогов.

Само заглавие новинки происходит от обычных для мастерской Williams букв FW. Следующие EVX молвят о экспериментальном предназначении. Используя собственный опыт в работе с легкими материалами, мастера избрали для новейшей платформы дюралевые составы, с композитными вставками. Новостью и изюминкой EVX стал экзоскелет для камеры батареи из плоских частей, объединенных в 3D композицию.

Просто добавь кузов

Просто добавь кузов

Для дизайнеров Williams все превосходное – просто

Для подвески были применены композиты, что позволило очень понизить общий вес конструкции. Движок новейшей платформы имеет мощность в 160 кВт либо 217 «лошадок». И таковых моторов на ней целых три. Общая мощность составила 480 кВт, что эквивалентно 653 лошадиным силам. 1-ый движок подключен к фронтальной оси, еще два – к задним колесам. Передача делается маленькими редукторными механизмами от Xtrac. Для задних колес имеется возможность векторизировать тягу.

Передняя тяга передается с мотора через левый дифференциал зубчатой передачей. Что касается задней колесной пары – здесь передача раздельная. Существует функция подключения дифференциала от 1-го из движков, но изначальный вариант предполагает по движку на каждое из задних колес.

Полный вес платформы составил 955 килограмм. Это относительно незначительно, так как размер колесной базы – 2,8 метра. Аккумуляторные батареи имеют литий-ионный тип и емкость в 80 кВт-ч. По расчетам мастеров из Williams, при полной конечной массе готового авто, его припас хода составит порядка 552 км. Сами производители позиционируют свое детище, как заготовку для массивных авто малотиражного типа, но признают и ее пригодность для серийного выпуска. Подбирать в определенных границах можно габариты батареи, систему приводной системы, также количество моторов. К слову, гости Франкфуртского автомобильного салона также сумеют узреть гиперкар, почти все узлы которого также разрабатывались с упором на F1 – Mercedes-AMG Project One.

Желание сделать всепригодную платформу-заготовку под электрокары возникло довольно издавна. Сиим занимались мастера из GM, также америкосы из Trexa, - на базе их разработок был сотворен электромобиль Weez. Модульный тип платформы употреблялся в Volkswagen MEB, также в Tabby Evo из Америки.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector