База знаний

Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 : требования

87Views

Технический осмотр – процедура с четкими правилами проведения и требованиями к состоянию и оснащению кара. Даже на лобовом стекле относительно новейшей машинки в процессе эксплуатации безизбежно возникают сколы и трещинки, имеющие тенденцию к повышению с течением времени. Игнорирование таковых изъянов может привести к отказу в выдаче диагностической карты. Техосмотр с трещиной на лобовом стекле пройти можно, но нужно разбираться, какие и где допустимы трещинкы и сколы.

Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 : требования

Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 : требования

Требования ГОСТа

Что необходимо для прохождения техосмотра кара в 2019 году, можно выяснить в нашей специальной статье, а требования к лобовому стеклу при техосмотре определяются ГОСТом 51709-2001(пункт 4.7.2). А именно, в нем указывается, что недостатки на стороне водителя в зоне деяния дворников недопустимы.

А вот такие же недостатки на пассажирской стороне не могут стать предпосылкой отказа в прохождении техосмотра. При всем этом светопропускная способность остекления не обязана быть наименее 70%. Даже если трещинка не в рабочей зоне дворников, но видимость для водителя недостаточна, техосмотр не будет пройден.

Прохождение техосмотра с трещиной

Если повреждение имеется, то как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Все зависит от ее расположения и величины. Говоря общедоступным языком, слева повреждений быть не обязано совершенно. В теории они допускаются за зоной дворников, но на практике получить одобрение инспектора будет трудно. Если справа недостатки маленькие и не ограничивают обзор, препядствия не будет. Для машин с правым рулем все напротив.

У тех, у кого имеется трещинка на лобовом стекле, вероятны два варианта прохождения техосмотра:

  1. Опосля ремонта либо подмены.
  2. Методом приобретения ДК без осмотра (через веб).

Сходу оговоримся, что 2-ой метод практически незаконный. Если карта не занесена в базу ЕАИСТО, ОСАГО не получить. Это раз. И 2-ое: ГОСТы и технический осмотр выдуманы для нашей с вами сохранности, а не чтоб излишний раз помучить.

Ответ на вопросец, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году, зависит к тому же от свойства самого стекла.

Если это заводской триплекс, инспектор поглядит на машинку наиболее нежно. Ну а если стекло изменялось, заморочек не избежать: дело в том, что крепкость контрафакта постоянно ниже по определению.

С какой трещиной на лобовом стекле можно пройти техосмотр? Если ее длина не превосходит 15,7 см. Очевидно, снова-таки идет речь о повреждении на стороне пассажира. Допускается покрытие маленькой «сеточкой» до 60% поверхности данной для нас части лобового остекления. Но это не относится к тонированной поверхности, о чем ниже.

В целом требования техосмотра в 2019 году насчет трещинок на лобовом стекле остались прежними.

Допустима ли трещинка, если есть тонировка

Как понятно, тонировка, снижающая светопропускную способность не наиболее, чем на 30%, у нас в стране разрешена. Недостатки затрудняют видимость, и без того сниженную пленкой. Согласно ГОСТу, суммарная пропускная способность остекления с недостатком не обязана быть наименее 70% в любом случае – с тонировкой либо без нее.

Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 : требования

Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 : требования

Принципиально учесть, что при проверке инспекторы имеют тенденцию завышать характеристики в худшую для обладателя авто сторону.

Если ТО не пройден из-за трещинкы

Треснувшее остекление может разорваться в хоть какой момент. Подогрев такового стекла происходит неравномерно, а хоть какое новое повреждение может вызвать полное разрушение со всеми вытекающими последствиями, прямо до опасности жизни. Совершенно маленькая трещина не постоянно, но нередко с течением времени растет в наиболее крупную. И в этом их опасность. Никогда не знаешь, когда ожидать проблема. Потому треснувшее лобовое стекло лучше сходу отремонтировать либо поменять, для успешного прохождения ТО и получения диагностической карты.

Когда вероятен ремонт

Полная подмена стекла обойдется недешево, но зато будет гарантия целостности. Ну и при техосмотре не будет вопросцев. Современные способы «исцеления» разрешают чинить достаточно впечатляющие трещинкы и сколы поперечником до 1 см.

Мастера на СТО пользуются обычным способом – прикладывают к трещинке купюру достоинством в 5 тыщ рублей и глядят, больше либо меньше трещинка. Если меньше, берутся за ремонт. Реставрация производится фотополимером, владеющим аналогичным коэффициентом преломления.

Техосмотр в 2019 году. Диагностическая карта и как её получить: Видео

Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 : требования

Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 : требования

Создатель: Александр Бабин

Спец в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – наиболее 15 лет.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector