База знаний

Последний седан из поколения Genesis

46Views

Оканчивающим седаном премиальной линейки Genesis стала модель G70, которую Hyundai не так давно презентовал в Сеуле.

Ранее корейской компанией в серийное создание были запущены еще два седана: кар бизнес-класса с индексом G80 и модель бизнес класса G90, которые стали достойными соперниками узнаваемых авто брендов в собственной группы.

Последний седан из поколения Genesis

Последний седан из поколения Genesis

Hyundai Genesis готова соперничать с BMW

Предполагается, что новость будет противопоставлена малогабаритному представительскому Mercedes-Benz класса «С» и спортивному седану BMW 3 серии. И длина кара, составляющая 4685 мм, и его колесная база, равная 2835 мм, близки к подходящим величинам этих германских моделей.

Дизайном Genesis G70 занимался Лючок Донкервольке, работавший до этого в компании Volkswagen. Сделанный им оживленный коренастый кузов машинки имеет укороченную заднюю часть. Присущие кару флагманские черты заполучили наиболее мужественные мускулистые грани. Образ модели полностью лишен ярчайших кричащих частей, которыми обычно пестрят шикарные азиатские авто.

Ну и пластмассовый салон базисного седана выполнен в минималистическом стиле. Чисто многофункциональная передняя панель без кнопочных излишеств. Центральная консоль установлена под маленьким углом к водителю, а фронтальные сиденья размещены достаточно низковато. Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном выполнена в форме трапеции. Вот, фактически, и весь набор, гармонически сочетающийся со спортивным образом.

В остальных вариантах модели можно будет узреть салоны из кожи и алюминия. Самая финансово накладная версия получит аудиосистему премиум-класса от компании Lexicon.

По аналогии с Kia Stinger, заднеприводной Genesis G70 будет доступен в нескольких вариантах выполнения мотора. Базисная комплектация кара подразумевает наличие 2-литрового турбованного бензинового мотора с 252 л.с. либо турбодизеля мощностью 202 л.с. с 2,2 литрами рабочего размера. Для лучшей версии G70 Sport припасен шестицилиндровый 365-сильный мотор объемом 3,3 литра, который обеспечит 270 км/ч и разгон до сотки в течение 4,7 секунд.

Не считая того, седан в наибольшей комплектации будет обустроен самоблокирующимся дифференциалом, колесами с посадочным поперечником 19 дюймов, системой динамического управления вектором тяги, также настраиваемой подвеской с электрическим управлением.

Возникновение новинки на русских авторынках ожидается в 2019 году.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector