База знаний

Полузабытый TVR Griffith, подобно фениксу, возродится в 2019 году

6Views

Не так давно британская TVR показала давно ожидаемую новинку – купе под старенькым именованием Griffith. Это 1-ое ее авто с 2006 года, со времени, когда она попала во владение олигархом из Рф Николаем Смоленским.

Полузабытый TVR Griffith, подобно фениксу, возродится в 2019 году

Полузабытый TVR Griffith, подобно фениксу, возродится в 2019 году

Полузабытый TVR Griffith, подобно фениксу, возродится в 2019 году

Полузабытый TVR Griffith, подобно фениксу, возродится в 2019 году

Возрожденный сопрткар TVR Griffth

В свое время англичане назывались легендой мирового автопрома благодаря своим спорткарам, которые славились первородной необузданностью и практически полным отсутствием хоть какой электроники. Но начало 2000-х сделалось плохим временем для компании, тогда она переживала огромные денежные трудности. За выведение компании из кризиса взялся русский предприниматель Николай Смоленский, который пообещал большие вложения и фактически по дешевке выкупил все активы TVR. В итоге создание тормознуло совершенно. Некое время Смоленский еще разглядывал возможность перевозки активов в другую страну, но все это так и осталось в планах.
Но в 2014 году английские бизнесмены во главе с Лесом Эдгаром зажглись мыслью возродить TVR. Выкупив компанию, они с энтузиазмом принялись за работу, хотя почти все и сомневались в их успехе.
Тем не наименее, уже в 2015 году Эдгар объявил о приеме заказов на первую модель возрожденной TVR и получил на нее наиболее 5 тыщ заявок. Интересно, что клиенты, желающие приобрести авто, платили аванс за кар, которого не было даже на картинах.
Но за три года TVR все-же разработала новейшую модель, при этом в серьезном согласовании с пожеланиями хозяев, которые обусловили три ее главные свойства – высочайшая скорость, доступная стоимость и агрессивная наружность. Купе, представленное на английском фестивале Goodwood Revival, сделалось называться Griffith и это имя уже пару раз звучало в заглавиях моделей компании.
Разумеется, что команда Леса Эдгара достигнула собственного. За инженерную часть взялся Гордон Мюррей (создатель знаменитого суперкара McLaren F1). Griffith запроектирован на архитектуре iStream, ее основой стала пространственная трубчатая рама из алюминия, стали и углеволокна, которая имеет огромное достоинство – высшую твердость на кручение.
Капот купе прячет освеженный в фирме Cosworth (к слову, ее движки должны были стоять на суперкарах Marussia) пятилитровый атмосферник от Ford Mustang. По слухам, мотор был разогнан до 500 лошадиных сил (четкое число пока не понятно) и укомплектован шестиступной коробкой – механикой Tremec Magnum XL. В дополнение ко всему, авто оборудовано регулируемой подвеской. Согласно анонсу компании, до 100 км/ч легкий (1250 кг) Griffith стартует резвее, чем за четыре секунды, а его предельный разгон – наиболее 320 км/ч.
Любопытно, что одной из целей TVR было сохранение собственных традиций и внедрение минимума электрических помощников, потому в новейшей модели только ABS, система стабилизации и лонч-контроль.
Уточненные свойства авто будут известны только опосля получения им сертификата. Серийный выпуск купе стартует в 2019 году, а вот 1-ый Launch Edition из полтысячи экземпляров ценой 90 тыс. фунтов стерлингов (118 тыс. долл) уже выкуплен.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector