Полезное

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

16Views

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

О основных премьерах Токийского моторшоу мы уже поведали в разделе новостей. Но главный энтузиазм на данной для нас выставке по традиции завлекают экспонаты, которые нереально узреть за пределами Стране восходящего солнца, такие деликатесы местного автопрома.

Для большинства обывателей марка Yamaha ассоциируется с музыкальными инструментами, мототехникой и снегоходами. Но она имеет отношение и к авто миру. А именно, 4,4-литровый V8, живущий под капотами Volvo XC90 и S80, – это разработка «Ямахи».

Компания показала маленькое спортивное купе Sport Ride. Во наружности и очертаниях интерьера при желании несложно отыскать мотоциклетные мотивы. Беря во внимание главный профиль деятельности марки, это простительно. Кузов выполнен по технологии iStream: на металлической основа навешиваются легкие кузовные панели из композитных материалов либо пластика. Это решение Yamaha презентовала еще два года вспять. Тогда в Токио представили городской субкомпакт Motiv в габаритах «Смарта». Инновационное решение разработал Гордон Мюррей, один из создателей знаменитого суперкара McLaren F1.

Но вот далее сотворения кузова дело пока не пошло. Жители страны восходящего солнца затруднились сказать, какой агрегат может оказаться под капотом: электронный, малогабаритная бензиновая «турбочетверка» либо совсем нечто из двухколесного мира? Так что все дискуссии о начале серийного выпуска – не наиболее чем гадание на кофейной гуще. Тем наиболее, что в очереди на сборочный поток перед Sport Ride все еще стоит малыш Motiv 2013 года.

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

На щите практически неведомой в Рф марки Daihatsu – лишь успевай удивляться. Гвоздь программки – концепт Noriori, схожий, извините за прозаичность, на самоходную бытовку. По сути так жители страны восходящего солнца лицезреют удачный транспорт для инвалидов либо, например, юных мам. Раздвижные боковые створки и распашная задняя открывают широкие просветы, через которые можно просто въехать вовнутрь на инвалидном кресле, вкатить детскую коляску либо велик. Для совершенно уж безупречного доступа предусмотрены выдвижные пандусы. Интерьер компонуется исходя из текущих потребностей: можно разложить наибольшее число сидений, а можно бросить лишь водительское, освободив пространство для большой поклажи.

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Daihatsu Hinata сотворена по похожей концепции, но не настолько оригинальна. Ее уже можно представить, плывущей по сборочной полосы. Распашные боковые двери и кузов без центральной стойки не ограничивают доступ в салон. Пандусов, как у Noriori, здесь нет, зато кресла можно повернуть и выдвинуть прямо к порогу: садитесь, пожалуйста! Эту же функцию можно применять, выехав на пикник. Снаружи завлекает не столько дизайн в целом и веселенькая расцветка, сколько уникальные фары и фонари, сотканные из разноразмерных светодиодных секций. Интересно, что в фронтальной оптике указатель поворота зажигается любой раз в новеньком фрагменте.

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

А вот модель Tempo сотворена не для утехи – для работы. В субкомпактном формате жители страны восходящего солнца сделали передвижную автолавку. На таковой весьма комфортно работать в парке либо на оживленной площади. Даже в часы большего потока людей крохотный автомобильчик не будет мешать, а вечерком и совсем уедет пополнять припасы для завтрашней торговли. Высота кузова практически в два метра дозволит работать снутри торговцу не только лишь маленького роста.

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Творения Suzuki тоже не лишены притягательности. Что стоит хотя бы взор маленького пикапчика Mighty Deck! Меж тем, эта «игрушка» очень удобна. За 2-мя сиденьями (формально их четыре, но задние «+2», говоря откровенно, не сделаны для существования на их людей) разместилась маленькая грузовая платформа со стильным древесным покрытием и «тайничком» в подполье. Этого, видного желтоватого цвета и необычного дизайна стиляге показалось не много, и над пассажирским отсеком возникла раскладная мягенькая крыша. Привод лишь фронтальный, но для прохватов по пляжу обязано хватить. Подабающий задор обеспечит трехцилиндровый турбомоторчик объемом всего-навсего 658 «кубиков».

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Компактвэн Air Triser, по японским меркам, впечатляющих габаритов – 4,2 метра в длину, практически 1,7 метра в ширину и 1,82 метра в высоту. В дизайне и соответствующей двуцветной расцветке кто-то, может быть, увидит концепт Volkswagen Bulli. Мотивы хиппи в машине, к слову, находятся. Семь посадочных мест в салоне просто трансформируются в П-образный диванчик. На оставшейся вольной четвертой стенке размещен мультимедийный экран, на котором можно глядеть фото либо киноленты, подключив к штатной системе собственный телефон либо планшет. Силовая установка намекает, что кар не так далек от вероятного серийного воплощения: гибрид на базе бензинового мотора 1.4, 5-ступенчатый автомат и система полного привода Allgrip.

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Еще две модели – Daihatsu D-Base и Suzuki Ignis – навряд ли когда-нибудь попадут в Россию официальным методом, но для японцев не представляют ничего необычного. 1-ая идет на замену выпускающемуся уже девять лет кей-кару Daihatsu Mira, 2-ая – логичное продолжение женевского концепта iM-4 (показанный там же Suzuki iK-2 уже перевоплотился в серийный хэтчбек Baleno).

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

А еще не можем пройти минуя минивэна Toyota Alphard, преобразованного стараниями подразделения Toyota Auto Body в концепт Hercule. Создатели машинки, воодушевленные дорогими яхтами, подходящим образом подошли к отделке интерьера: ламинированный пол, белоснежная кожа, полукруглый диванчик с интегрированным минибаром. Для большего сходства с шикарным судном стационарную крышу поменяли мягеньким раскладным верхом, дарящим пассажирам чувство простора и освежающий бриз. Вот лишь жалко, что сиим доработки кара не ограничились. Дизайнеры для чего-то переоформили передок. В итоге и без того не отличающийся красотой Alphard стал смотреться совсем ужасающе.

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Автосалон в Токио 2015: национальный колорит

Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector