База знаний

Поездка заграницу на машине — что нужно знать водителю?

33Views

Шипы, виньетка, контрабанда и остальные аспекты первой поездки заграницу на машине.

Предновогоднее отсутствие билетов на поезд либо самолет либо их накладность — не повод оставаться дома и тосковать над салатом оливье. Можно проявить самостоятельность и ощутить независимость: отправиться на грядущих зимних каникулах в путешествие на каре за границу. Для тех, кто делает это в первый раз, рассказываем о особенностях, “подводных камнях” и аспектах таковых поездок.

Без Green Card не пустят

При пересечении границы на машине непременно нужно иметь специальную авто страховку, которая действует за рубежом — “Зеленую карту” (Green card). Оформить ее можно заблаговременно в хоть какой страховой компании, но без заморочек такую страховку и приблизительно по той же стоимости (в ноябре это было 2450 рублей), можно получить на подъезде к границе: еще за длительное время до пограничного контроля вы непременно увидите призывную рекламу оказания схожих услуг. Процедура дизайна такового документа займет минут 10, при этом некие пункты работают даже ночкой.

Поездка заграницу на машине — что нужно знать водителю?

Осторожно, шипы!

Бывает, на границе можно повстречать русских водителей, которые с отверткой в руке выковыривают шипы из собственных покрышек. Дело в том, что в различных странах есть свои правила использования шипованной резиной. В одних государствах, к примеру, Австрии, зимняя шипованная резина разрешена, в остальных, к примеру, Венгрии и Болгарии, запрещена, а третьих (Дания) ею можно воспользоваться с обмолвками в определенное время года и со высокоскоростными ограничениями на различных дорогах.

С шипами время от времени появляются проблемы, которые могут обернуться приличным штрафом. Чтоб этого “сюрприза” избежать, непременно проверьте правила использования шипованных покрышек в каждой стране вашего “путевого листа”.

Поездка заграницу на машине — что нужно знать водителю?

Виньетка платной дороги

Маленькая наклейка на лобовое стекло — непременное условие передвижения в неких странах. Идет речь о платных дорогах. Да, почти всегда за границей плата за проезд взимается при помощи обычного шлагбаума и турникета. Но в неких странах, чтоб получить право ездить по дорогам нужно приобрести специальную наклейку (так именуемую виньетку) и наклеить её на лобовое стекло.

К примеру, в Австрии такую наклейку можно приобрести на хоть какой заправке, стоит она около 10 евро. Если же правоохранительные органы приостановит вас без неё, водителю угрожает разбирательство и штраф размером в несколько сотен евро.

Поездка заграницу на машине — что нужно знать водителю?

Оставаться на связи

Мобильный веб за пределами Рф обычно стоит заоблачных средств. Потому на зарубежных дорогах лучше воспользоваться оффлайн-навигаторами, к примеру, MapsMe и иными приложениями. Если в дороге пригодится доступ в веб, есть совет от опытных: пристраиваемся на трассе за туристским автобусом и включаем на телефоне Wi-Fi. Автобусы в Европе нередко “раздают” своим пассажирам веб, и таковая сеть обычно не запаролена.

Предъявите ваши документы!

Практически все европейские страны подписали Венскую конвенцию и признают русское водительское удостоверение новейшего эталона, выданное опосля 2011 года. Но в мире есть страны, где оссийские национальные права не действуют. Это страны, которые не подписали Венскую конвенцию по дорожному движению, к примеру, США, Китай, Турция. В таковых странах непременно нужно иметь права интернационального эталона (касается это и тех, у кого права были оформлены до 2011 года).

Естественно, бывает все проходит гладко, и даже в прокатных компаниях тут без заморочек дают машинки по русским правам. Но все таки формально, если попадется въедливый полицейский, могут быть проблемы. А для чего они необходимы в забугорном путешествии?

Поездка заграницу на машине — что нужно знать водителю?

Полный бак и “Евро” дизель

Перед пересечением границы лучше очень заправить машинку на русской местности, где горючее осязаемо дешевле. Можно прихватить и канистру, но перед сиим лучше выяснить, не будет ли это считаться контрабандой. К примеру, при заезде в Литву можно (кроме полного бака) максимум взять с собой 10 л. бензина, по другому попытка такового ввоза быть может расценена как контрабанда. Такие же правила есть по части остальных продуктов: крепкое спиртное (обычно не наиболее 1-2 литра), вино (2-4 литра), сигареты (не наиболее 10 пачек).

Смотрите, чтоб на заправках иноземцы заливали для вас неверное горючее. К примеру, в Польше слово “Евро” значит не “Евро-стандарт”, как можно поразмыслить. Так именуют дизельное горючее. В итоге непонимания для вас полностью могут залить в бензиновое кар дизель, тогда и поездка окончится дорогостоящим ремонтом.

А ты проверил собственный кар?

Авто путешествие за границу — это несколько тыщ км пути. Машинку перед таковым впечатляющим разовым пробегом лучше за ранее приготовить: проверить и поменять расходные материалы (фильтры, масла), сделать диагностику мотора и ходовой.

В почти всех европейских странах цены на обслуживания каров еще выше, чем в Рф. Еще могут появиться задачи с резвым устранением проблем — европейские сервисы обычно работают по записи на много дней вперед, и даже незначимая проблема может сбить весь график путешествия.

Поездка заграницу на машине — что нужно знать водителю?

На всём готовом

Нет времени (сил, средств) заниматься подготовкой личного кара к далекой поездке? Не желаете “мучить” его большенными перегонами? Можно пользоваться так именуемым “народным каршерингом” (когда кар берется в аренду конкретно у обладателя).

Наикрупнейший схожий сервис в Рф — онлайн-агрегатор Rent A Ride, в базе которого представлено выше 7 тыс. личных каров, обслуженных и готовых к эксплуатации. При всем этом большая часть из их (в отличие от обычных прокатных контор) без ограничений дневного пробега, и с возможностью выезда за предел.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector