База знаний

23Views

Отчет о путешествии в Финляндию на машине в 2017 году. Дорога и граница, Гольф-клуб Tiirin Golf, стрельбище Тахко, кемпинг, рыбалка и отдых.

Вступление

Всем привет! Сейчас я расскажу про поездку от Санкт-Петербурга до Куопио через пограничный пункт “Брусничное”. Согласно отзывам наших знакомых, которые уже не один раз были в Финляндии, мы сообразили, что пройти границу будет резвее, чем через Торфяновку.

Дорога в Финляндию

Проснувшись утром пораньше, мы промыли машинку и собрали ее в поездку.

Намытая машинка до поездки

Собрав все вещи и упаковав кота… Так, про него раздельно. Кот у нас сложный. Мы его отыскали 3-недельным котенком на улице. 1-ые три денька он посиживал под диванчиком, позже голод все-же принудил его вылезти. Так вышло, что он полудикий, людей опасается до сего времени, принимает лишь нас.

Через полгода у кота уже был чип, паспорт, все прививки и порода. До поездки за границу мы еще и ветеринарное разрешение на вывоз заграницу ему сделали. Еще принципиально взять успокоительное для звериного на время поездки — непонятно, как будет он себя вести. У нашего, к примеру, в первую поездку началась паника, он тяжело дышал и пускал пузыри через нос — это был обыденный стресс.

В общем, чтоб пересечь границу с домашним звериным нужен паспорт, чип, и ветеринарный сертификат. Непременно проходите границу через красноватый коридор, потому что звериное по воззрению пограничников является декларируемым продуктом.

Очереди на обеих границах можно постоянно проверить по ссылке.

Наш упакованный кот

Все наши сборы и дорога от Питера до границы была не особо увлекательной. Мы останавливались около залива, отдыхали, заправляли машинку. К слову, рекомендую заправить полный бак перед пересечением границы.

Остановка около залива

Обычно мы заправляемся на заправках “Газпром”, нас изумило отсутствие такой около Выборга, хоть она и была отмечена на карте. Когда веб завершился, пришлось перебегать на другие карты, которые работают без сети. Для этого необходимо заблаговременно скачать приложение на телефон — maps.me. Приложение комфортное, маршрут прокладывает отлично, карты тоже понятные. Единственное — не весьма комфортно указывает повороты, но к этому стремительно привыкаешь, и через пару часиков перестаешь обращать на это внимание.

Подъехав к русско-финской границе и встав в очередь, мы взяли все документы (в том числе на кота) и направились их оформлять на границе. Идти нужно в грузовой отсек, там посиживает ветеринарный врач, который безвозмездно оформит интернациональный сертификат (звериное туда носить не нужно). Приобретенные документы пригодятся на финско-русской границе — оформлять их необходимо непременно.

Расслабленно пройдя границу, мы проехали далее и на финской встав в красноватый коридор. На вопросец, есть ли у вас декларируемый продукт, мы уверенно ответили — “да, кот”. Нас выслали на паспортный контроль, опосля которого к нам подошёл пограничник, попросил показать звериное и предложил или самим считать информацию с его чипа, или показать пространство, где он находится. Пройдя все проверки, мы направились далее.

Дорога опосля границы ровненькая, гладкая, плавная. Хороший денек, Европа!

Гольф-клуб Tiirin Golf

К вечеру мы добрались до нашей первой остановки и, приметно вялые, начали готовиться ко сну. Таковым закатом нас встретила северная Финляндия.

1-ый закат в Финляндии

Потому что у нас в Куопио есть знакомый в гольф-клубе (к нему мы и двигались), ночевали мы в одном из гостевых домиков. Если снимать там домик, выйдет около 50-100 евро день. Для нас это недешево, и не пользоваться бесплатным жильем товарища было бы тупо.

Гольф-клуб, в котором мы расположились, именуется Tiirin Golf.

Поездка в Финляндию на машине: советы и фотографии

Домик в гольфлубе на берегу озера

Кот наш на утро уже решился вылезти из комнаты и отправился осматривать вверенную ему местность. Мы начали готовиться к первому деньку отдыха. Позавтракав, мы вышли на улицу в куртках и направились гонять мячики на гольф поле.

Утро в гольф-клубе

Поиграть здесь денек стоит в среднем 10-30 евро. В зависимости от оборудования, которое для вас пригодится, стоимость может изменяться.

Поближе к обеду мы уже расслабленно прогуливались в футболках с клюшками, хотя с утра выходили в теплых куртках. Мы просто взяли плетенку мячиков за 2 евро и обучались попадать в лунку на тренировочном ренже. Опосля этого мы пробовали поставить удар на далекие дистанции. Оказалось, гольф не таковой и кислый спорт, как могло показаться. Попасть метровой клюшкой с размаха по маленькому мячику оказалось не так просто.

Поездка в Финляндию на машине: советы и фотографии

Игра в гольф (либо наши ничтожные пробы)

Опосля всех занятий мы значительно проголодались и стали находить пространство, где можно смачно и незатратно пообедать. В ближнем к нам городе Нильсия все общепиты запираются в 4 часа денька, потому мы доехали до Сиилинярви (переводится как Ежикино озеро), где на площади с кучей магазинов отыскали работающее кафе с заглавием “Old Fox” (группа в Facebook). Там мы заказали местный бургер — смачный, сытный и большенный.

Бургер в “Old Fox”

Опосля обеда мы почувствовав прилив сил и возвратились в гольф-клуб, провели там остаток денька и легли спать.

Куопио

На последующий денек мы поехали глядеть Куопио — погода снова веселила, тепло, солнце. Сам город потрясающий — много молодежи, большой институт, мед центры, город студенческий и международный. Изумило большущее количество людей по сопоставлению с этим же Сиилинярви и Нильсией. Тут даже есть российский магазин с нашими продуктами и русскими торговцами. Это весьма порадовало.

Площадь в Куопио

Кемпинг на озере и рыбалка

Вечерком мы поехали на сберегал озера, мало там порыбачили и разбили палатку. Подходящее пространство отыскали в глубочайшем лесу и решили остаться там, побыть “дикарями”. По закону Финляндии, палатку можно ставить практически всюду кроме личной местности. Хотя, с разрешения обладателя и там можно.

Разбили палатку

Рыба не принудила себя ожидать — практически через час у нас было несколько язей и крупненький лещ, а чуток попозже удалось выловить судачка и еще всякой мелочи.

Рыбалка и улов на озере Вуотярви

С утра кофе, книжка и два часа размеренного счастья на берегу. Это не передать словами.

Поездка в Финляндию на машине: советы и фотографии

Дальше мы решили погулять и направились в лес. Он тут замечательный, звериные непугливые, и вот я уже знакомлюсь со небольшим непуганым слепышем.

Ягод море: брусника, черника, земляника, морошка, водяника, костяника. Весьма много грибов.

Финские лесные ягоды

Стрельбище Тахко

Насладившись всей данной нам красотой и спокойствием, мы направились за 10 км от Нильсии на стрельбище. Да, вы не ошиблись, истинное стрельбище из реального боевого орудия, вот их официальный веб-сайт. Выбор здесь большой (пистолеты, автоматы и т.д.), оплата делается за любой использованный патрон. Стоимость патронов — от 50 центов до 10 евро в зависимости от калибра.

Развлечение хорошее, орудие роскошное — для любителей пострелять это безупречное пространство. Время “развлечений” оговаривается с обладателями заблаговременно по телефону. В назначенный час к стрельбищу привозят выбранное орудие — все законно и легитимно, но необходимо отлично знать британский язык. Мы настрелялись вволю, гильзы оставили на память.

Стрельбище около Тахко

И опять рыбалка!

Получив кучу положительных чувств и оставив пару хороших строчек в книжке отзывов, мы возвратились на парковку к палатке, надули лодку и направились на рыбалку. Погода роскошная, как и рыбалка, природа — совершенно нет слов! Ну а потому что мы снова наловили рыбы, то и ужин был подходящим — на костре около палатки.

Вечер на финском озере

На последующий денек мы решили прокатиться на катере любезно-предложенном нашим знакомым и весь денек посетить рыбалке. Кот наш был этому тоже рад — природа Финляндии ему приглянулась. Воспоминаний от рыбалки и вновь пойманной рыбы было много.

Очередной денек рыбалки

Вечер в Нильсии

Вечерком мы решили мало отдохнуть и посетить ресторанчик в Нильсии под заглавием “Старая почта”. Цены там совершенно не кусаются, обед стоит в районе 10 евро.

Кафе “Старая почта”

Вечерком из всего открытого в городке был лишь один клуб под заглавием Atlantis. Оказалось, что у него российские обладатели. Нас угостили кофе и проявили клуб, посидели отлично. В клубе есть маленькое кафе с весьма солидными ценами. К примеру, кофе с булочкой стоит 3 евро, поглядеть кино в VIP-зале на 2-4 человека — около 20 евро за сеанс.

Клуб Atlantis в Нильсии

Итоги и выводы

Последующий денек мы отдыхали перед оборотной дорогой, услаждались природой и свежайшим воздухом. Опять наловили рыбы, пожарили мясо с картошкой на костре и направились спать.

Наш заключительный денек в Финляндии

На последующее утро мы погрузившись в машинку и направились домой. Денек был дождливый, дорога кислая, в особенности при нашем нежелании покидать эту восхитительную страну. До дома добрались за 7 часов, и уже к вечеру разглядывали изготовленные фотографии.