База знаний

Подготовка машины к зиме: как пережить морозы?

27Views

С приходом зимы стоит уделить больше внимания собственному кару и его эксплуатации. Реальная подготовка машины к прохладному времени года обязана начинаться заблаговременно.

Базисные понятия

С приходом зимы стоит уделить больше внимания собственному кару и его эксплуатации. Уже при первых заморозках, когда ночкой ожидается похолодание ниже нуля, могут начаться суровые трудности с пуском, если не подготовится заблаговременно и не защитить собственный кар.

Реальная подготовка машины к прохладному времени года обязана начинаться заблаговременно. Что нужно сделать и проверить:

  • Заблаговременно приготовить зимнюю резину. Любителей тестов ездить “в натяжечку” в зимнюю пору становится в разы меньше сходу же опосля первого гололеда. Практически через некоторое количество дней приходит осознание, что это опасно, и покупается зимняя резина.

  • Зарядить аккумулятор.

  • Удостовериться в работоспособности печки и отсутствия утечки охлаждающей воды.

  • Поменять масло, если вы употребляли вариант, абсолютно не пригодный для мощных морозов.

  • Смазать дверные замки.

  • Убедиться, что все системы электрообогрева работают.

Подготовка машины к зиме: как пережить морозы?

Нередко зимним морозным днем можно следить безуспешные пробы автолюбителей завести свою машинку. При температурах ниже -25 градусов по Цельсию этому будет препятствовать два основных фактора: аккумуляторная батарея и моторное масло. Разглядим любой из их в отдельности.

Разряженный аккумулятор

При повороте ключа зажигания стартер вертится медлительно, не подает признаков жизни либо не может вращать коленчатый вал, чтоб завести кар. В такую ситуацию попадали фактически все водители, у каких аккумулятор находится в эксплуатации уже наиболее 3-х лет.

Изготовители батарей постоянно прилагают к новенькому товару аннотацию по правильному использованию и поддержанию нужных характеристик, чтоб выдаваемого заряда было довольно в протяжении длительных лет. Все напрасно — фактически все автовладельцы ездят, даже не задумываясь о проверки плотности электролита. Расплата наступает уже при первых морозах.

Подготовка машины к зиме: как пережить морозы?

Можно испытать решить делему замерзания аккума укутыванием либо укрыванием подкапотного места различными автоодеялами, что в неких вариантах помогает. Но практика указывает, что “свежей” аккумуляторной батарее не жутки морозы и до -30 градусов.

Тем, кто употребляет батареи не 1-ый год, понадобится предусмотренная заводом изготовителем возможность регулировать плотность и уровень электролита в банках. В автомагазинах продается кислотный электролит. Его добавлением в банки аккума можно регулировать плотность, а означает поддерживать рациональные для зимнего периода значения. Для зимнего периода обычная плотность электролита в 12 вольтовой батарее находится в границах 1,28-1,30 г/см3.

Сезонность моторного масла

Иная причина, по которой кар тяжело заводится при низкой температуре, — внедрение несоответствующего сезону моторного масла. Автолюбителям следует придерживаться советов производителя по типу применяемого масла и иметь общее представление о свойствах смазочного материала.

По интернациональной систематизации моторным маслам присваиваются определенные буквенно- числовые индексы, которые разрешают получить информацию о их сезонной либо всесезонной пригодности зависимо от атмосферного климата в регионе. К примеру, моторное масло с индексом 10W40 считается всесезонным, так как может употребляться в широком спектре температур окружающей среды. В тех широтах, где столбик указателя температуры в зимнюю пору доходит до отметки -30 и ниже градусов, это масло уже не подойдет — его очень вязкая на морозе смесь не дозволит стартеру довольно бодро вращать коленчатый вал мотора.

Подготовка машины к зиме: как пережить морозы?

Практические советы

Как в первом случае со слабеньким аккумом, так и во 2-м случае с загустевшим маслом можно попробовать облегчить стартеру работу по запуску мотора, если выдавить педаль сцепления. Злоупотреблять сиим не стоит, так как штатно хоть какой кар должен заводиться при отпущенной педали сцепления.

Раздельно стоит напомнить, что при температуре ниже нулевой отметки не допускается применять воду в системе остывания мотора и в бачке стеклоомывателя.

Автовладельцам, эксплуатирующим тс в зимний период, полезно будет знать предпосылки, по которым почаще всего происходят и остальные маленькие проблемы. Поломка стеклоподъемников нередко случается конкретно в зимнюю пору — связанно это с примерзанием стекла к уплотнителю оконного проема двери. Это может произойти опосля посещения автомойки либо при попадании снега в открытый оконный просвет. Поломки стеклоподъемника получится избежать, если при запуске кара на морозе не пробовать сходу же опустить стекло, а включить печку и подождать незначительно прогрева машины — примерзшая влага растает, и стекло будет свободно.

Если кар отпирается ключом, не излишним будет прокапать шприцем во все скважины замков тормозной жидкостью — она предупредит обмерзание и поможет просто открыть замок.

Примерзшая внешняя клавиша открытия багажника кара в неких моделях каров быть может отогрета раскаленным прикуривателем. В классике ВАЗа, к примеру, это работает практически безотказно.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector