База знаний

Поддержанные автомобили из Европы, которые не стоит покупать

36Views

Покупать автомобили в Рф считается драгоценным наслаждением, и большая часть людей желают сберечь на покупке. Прибыльным предложением для почти всех является пригнать авто из Европы. Но есть автомобили, которые все-же не стоит получать из-за границы. Да, они дешевле, но, сколько придется вложить в их начинку, покупатели не думают. Часто можно столкнутся с подменой дисков тормозов, течью масла, изношенностью шаровых опор, смоткой пробега – это не полный список недочетов.

Audi S6 4.2 V8

Поддержанные автомобили из Европы, которые не стоит покупать

Модель завлекает 4,2-литровым V8 движком, являющимся самым верным и надежным в всех ситуациях. Сейчас в неплохом состоянии такового кара фактически не отыскать. Есть некие вопросцы к коробке. Механическая будет надежнее, чем автоматическая. Во 2-ой подводит сбой в электронике (возникают рывки при переключении и резком разгоне). У тех, кто любит брутальную езду, происходит отказ механизма блокировки гидротрансформатора.

Внимание!

Когда коробка не подает признаков жизни, то кар пробуют выслать на продажу по низкой стоимости. И здесь клиент попадается на ловушку.

Стоит учитывать момент – состояние кузова. Железные элементы оцинкованы, но фронтальные крылья и капот из дюралевого сплава. При ДТП нередко обладатели их меняют на наиболее дешевенькие из стали. В связи с сиим просто найти битый кар либо нет с помощью обычного магнита. Еще одним минусом станет – расход горючего. Он перевоплотится в основную статью расходов.

Audi можно приобрести от 230 тыс. руб. Стоимость удачная, но еще больше потратите на расходный материал.

Chrysler 300C

Поддержанные автомобили из Европы, которые не стоит покупать

Модель имеет элегантный, шикарный наружный вид. Покупателям нравится снутри салона имитация дерева. Но, с технической частью появляются вопросцы. Нужно инспектировать пространство соединения мотора с коробкой, нередко наблюдаются признаки утечки.

Опосля долговременной езды коробка может вылететь из строя из-за перегрева, плохо охлаждается масло. Минусом является опора карданного вала. Ходовые посредственны, тормоза неэффективные. Не различается надежностью и управляющий механизм, который нередко просит ремонта. Повсевременно происходят сбои и с электронной частью: перегорают лампочки подсветки панели устройств, выходит из строя аудиосистема и разные датчики. Следует быть аккуратными с авто, привезенными из США, в главном их завозят реставрированными опосля ДТП. Стоимость на Chrysler 300C начинается от 300 тыс. руб.

Volkswagen Passat 4.0 W8 и Range Rover 4.4 V8

Кар Volkswagen Passat 4.0 W8 относительно скромен, но, у него под капотом большенный потенциал. Прячет он малогабаритный W8 движок, который размещен продольно. По обеим осям отлично распределяется тяга мотора.

В обслуживании он весьма недешево обойдется обладателю. С течением времени возрастает скорость износа самого мотора, а, как следует, расход масла. Нередко главной незадачей становится выход системы газораспределения. Ценовая категория начинается от 350 тыс. руб.

Иной кар Range Rover 4.4 V8 считается люксовой моделью. Его преимущество – 8 цилиндровый мотор, на содержание которого необходимы достаточные средства. Пневмоподвеска в машине весьма непростая, опосля неплохого пробега утомляется. Спецы автосервиса не знают, как чинить, потому нередко экспериментируют и не постоянно выходит удачно. В главном неисправности подвески подразделяют:

  • разрыв пневмобалона и утечка воздуха;
  • поломка электроники;
  • поломка механики.

Нужно проходить ТО, и при обнаружении сходу же устранять проблемные моменты. Стоимость приобретения такового кара начинается от 400 тыс. руб.

Mazda RX-8

Поддержанные автомобили из Европы, которые не стоит покупать

Для размеренного стиля езды таковой кар не предназначен. Машинка неповторима роторным движком, который имеет маленький срок эксплуатации. Износ торцевых круговых уплотнений происходит из-за высочайшего давления меж трущимися частями в купе с высочайшей температурой.

На заметку!

Основным недругом роторного мотора является износ уплотнителей меж камерами сгорания. Эта малая пластинка на себя воспринимает большие перепады температур и давления при незначимой площади прилегания контакта с поверхностью камеры сгорания. Отчасти решение было найдено применением высоколегированной стали. Стоимость на кар начинается от 200 тыс. руб.

Такое явление приводит к перегреву. Мотор изредка проходит наиболее 100000 км, а иногда его перебирать и чинить приходится и на 50000 км. Покупка новейшего мотора обойдется весьма недешево.

За покупателями постоянно остается выбор, что лучше: покупка в Рф либо за границей. Пригнав машинку из Европы, можно приобрести «кота в мешке». И заплатить дороже не за сам кар, а его комплектующие.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector