База знаний

Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

36Views

Вопросцы понижения расходов на горючее на данный момент тревожут почти всех. Авто парк страны быстро вырастает. Понижение глобальных цен на нефть не вызвало приметного понижения цен на автозаправках. Электромобили пока весьма дороги, и главным соперником водянистому горючему является сжиженный газ. В данной статье мы проанализируем необходимость такового перехода, главные плюсы и минусы перевода авто на газ.

Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

Для чего переводить машинку на газ

Для почти всех уменьшение эксплуатационных расходов является элементом конкурентноспособной борьбы и выживания в непростых рыночных критериях. Автовладельцы, использующие машины для личных и семейных целей, также заинтересованы в экономии домашнего бюджета. По данной причине почти все отыскивают варианты альтернативного горючего.

Не считая экономии горючего авто, работающие на газе, дают наиболее незапятнанный с экологической точки зрения выброс, но пока резоны экономии являются главными.

Стоит устанавливать на кар газовое оборудование и будет ли это вправду прибыльно с экономической точки зрения – вот главный вопросец для автомобилистов, задумывающихся о переходе на ГБО. Ответ неоднозначен – с одной стороны, газ приметно дешевле, с иной – {само по себе} оборудование и его установка довольно дороги. Не считая того, процедура регистрации газового оборудования с 2016 года приметно усложнилась. Одних экспертиз сейчас требуется две.

Не считая того, посреди плюсов и минусов ГБО на авто ужно разглядывать и необходимость повторяющихся проверок такового оборудования. В среднем эту функцию придется проводить один раз в два года.

Окончательное решение любой воспримет сам, мы же поведаем о тенденциях на этом рынке. Сначала побеседуем о экономичности машин с газобаллонным оборудованием.

Когда-то газ стоил в дважды дешевле, чем бензин. Формально такое соотношение можно найти и на данный момент. Литр сжиженного пропана стоит приблизительно как пол-литра бензина, но девяносто 5-ого бензина. В сопоставлении с девяносто вторым и восьмидесятым соотношение не настолько презентабельно. Стоит учесть и тот фактор, что при использовании газа на любой километр пути уходит приблизительно на 15% больше горючего.
Существует ГБО, работающее на метане, там соотношение цен намного увлекательнее. Но сеть метановых заправок развита очевидно недостаточно для того, чтоб вы могли расслабленно двигаться куда желаете и не переживать о горючем. Исходя из этого, в первую очередь мы будем гласить о пропане.

Итак вот, валютные расходы на километр пути на этом горючем приблизительно на третья часть ниже, чем на бензине. И разговор тут лишь о расходах на горючее, стоимость самого газобаллонного оборудования здесь не учтена. Стоит переводить кар на газ при таковых критериях? Если вы много ездите – непременно.

Как найти, целенаправлено ли переводить машинку на газ

1-ые завозившиеся в Россию комплекты ГБО были рассчитаны на устаревшие моторы. Стоили они недорого, установить их мог хоть какой механик из примыкающего гаража. Высочайшей квалификации для этого не требовалось. А контроль регистрации таковых каров был слабеньким.

Если плюсы и минусы газового оборудования на каре в первую очередь оценивать исходя из убеждений экономической необходимости, то она снизилась.

Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

Новейший уровень каров востребовал и новейшего уровня ГБО. В текущее время на рынке находится оборудование 4 разных поколений и каждое новое дороже предшествующего. Возросли и расходы на установку, и сервис аппаратуры.

Не много того что для установки новейших систем требуется дорогостоящее оборудование и механики высшей квалификации, поменялись и правила дизайна ГБО. Сертификация на СТО – процесс трудозатратный и дорогой, естественно, все расходы в итоге несут пользователи услуг.

В целом, когда вы оцениваете минусы и плюсы газового оборудования на авто, следует подсчитать свои годичные расходы на жидкое горючее и помножить их на количество лет, через которые вы меняете машинку. Опосля этого перечесть километраж на газ, добавить к результату стоимость самого оборудования и сопоставить две приобретенные числа. Если разница значительно в пользу газа – выбор очевиден.

Если расхождение невелико, то стоит вспомянуть о издержек времени и средств на регистрацию оборудования и его повторяющиеся поверки, и исходя из этих данных созодать выводы. По воззрению профессионалов, ГБО имеет смысл при неизменных больших пробегах.

Достоинства и недочеты по сопоставлению с водянистым топливом

Кроме чисто экономических различий этих видов горючего, есть и отличия технического плана, которые тоже следует осветить. Начнем с того, что октановое число консистенции пропана и бутана, более нередко применяемой в карах, равно 100-105. Для кара, с одной стороны, это отлично – детонация фактически исключена, с иной – могут прогорать клапана, хотя в современных машинках эта неувязка фактически отсутствует.

Газовые баллоны значительно уменьшают нужный размер багажника. В авто на газе холоднее, чем на бензине, что важно в погодных критериях нашей страны.

Если не смотреть за состоянием газового оборудования и в особенности баллонов, оно становится пожароопасным. Бензин, не считая собственной главный функции горючего, в процессе использования смазывает и охлаждает элементы мотора, газ этими качествами не владеет. На далеких перегонах при использовании неких типов моторов этот фактор ведет к нарушению регулировки клапанов.

Что все-таки касается преимуществ, то 1-ое и основное из их – экономия. Некие автомобилисты говорят, что ГБО сейчас нерентабельно. Это не соответствует реальности: при довольно интенсивной эксплуатации машины все расходы с лихвой окупаются. Есть и еще целый ряд бесспорных плюсов, в частности, экологическая чистота вашей машины.

Что лучше – газ либо бензин на авто, решать, непременно, для вас, мы же напомним еще о одном достоинстве. Система питания водянистым топливом, в том числе и топливный бак, на машине сохраняются на сто процентов. Обычный припас хода по горючему у каров колеблется в районе 500 км. С газобаллонным оборудованием он весьма и весьма серьезно возрастет. При нередких поездках по районам со слаборазвитой инфраструктурой это быть может очень значимым фактором.

Какой расход газа на каре вас ждет, мы проанализировали в отдельной статье.

Какое поколение ГБО ставить

Плюсы и минусы машины на газе мы обсудили. Побеседуем незначительно о самом газобаллонном оборудовании. На сей день рынок дает ГБО 4 разных поколений.

Естественно, по мере роста номера поколения увеличивается его свойство и сложность. 1-ое поколение годно к установке на карбюраторные моторы и простые инжекторы. 2-ое поколение способно работать с машинками, имеющими лямбда зонд. Оба первых поколения не превосходят экологические нормы Евро-2, а это на данный момент принципиально.

Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

В 3-ем поколении введена электрическая доза горючего. Система различается низкой скоростью реакции на изменение режима езды. 4-ое поколение – наилучшее из того, что на данный момент есть на нашем рынке. Подача газа осуществляется для всякого цилиндра раздельно через форсунки и управляется электроникой. Уже есть 5-ое и шестое поколение, но они предъявляет завышенные требования к чистоте газа и у нас пока неактуальны. К тому же, их могут устанавливать лишь спецы, прошедшие особое обучение и аттестацию у производителей такового оборудования.

Стоит ставить ГБО 4 поколения на авто? Если у вас современная машинка, разрешают деньги, и вы решили поставить газовую систему, то непременно.

Как перевести машинку на газ

Для воплощения вашего решения в жизнь для вас придется пройти несколько шагов. На всех могут появиться вопросцы и трудности.

Как оформляется ГБО

Сперва для вас придется пройти экспертизу, которая даст заключение, что установка ГБО на ваш кар в принципе вероятна. На основании такового документа вы получите разрешение на установку аппаратуры в ГИБДД, и лишь опосля этого приступите конкретно к установке.

Позже нужна экспертиза сохранности, диагностическая карта технического осмотра и еще ряд бумаг.

Естественно, на всех шагах придется платить. Суммы зависят от избранной вами аппаратуры, оборудования и квалификации избранной вами станции технического обслуживания. Необходимо будет заплатить и за регистрацию конструктивных конфигураций в ГИБДД. Как рассчитывается стоимость дизайна ГБО в МРЭО, мы поведали в отдельной статье.

Установка газового оборудования

Чтоб перевести машинку на газ, для вас пригодится само оборудование и квалифицированные механики прошедшего сертификацию СТО. Или опосля самостоятельной установки придется двигаться к ним на экспертизу. Тщательно установка газового оборудования на кар описана в статье по данной ссылке.

Плюсы и минусы перевода на газ кара: Видео

Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

Перевод машины на газ в 2019 году: плюсы и минусы

Создатель: Александр Бабин

Спец в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – наиболее 15 лет.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector