База знаний

41Views

Переезд на ПМЖ на своем каре из Екатеринбурга в Краснодар. Трудности и воспоминания от путешествия, посещенные достопримечательности по пути, фото и полезные советы.

Цель поездки

Цель поездки обычная — мы решили переехать на ПМЖ из Екатеринбурга в Краснодар. Первой и самой главной предпосылкой был климат. Кто живет на Урале, тот понимает, что в этом регионе куцее лето и длинноватая зима. Холода продолжаются приблизительно с конца октября до середины апреля, а про лето и говорить нечего — за целый месяц может выдаться не наиболее 6 солнечных дней. Понятно, что в таковых критериях не весьма уютно жить — охото тепла, солнца и моря рядом. Все это как раз есть в Краснодаре.

Не считая того, в летнюю пору я получила диплом и была готова начать карьеру в любом месте. Юный человек также желал поменять сферу деятельности, так что в родном городке нас ничто не держало. Мы накопили маленькую сумму, чтоб хватило на 1-ое время, пока не найдем работу, собрали вещи и поехали.

Начало переезда

Выехали мы в 05:00 по уральскому времени и планировали к 10:00 доехать до Перми и там сделать 1-ый привал. Этот отрезок путешествия вспоминаем с ухмылкой — стремительно преодолели 340 км по прямой и ровненькой дороге. Практически на всем пути была разделительная полоса, по этому мы расслабленно обгоняли очень неспешных водителей. Приехали в Пермь даже незначительно ранее, чем планировали.

Тормознули на заправке, залили бензин и перекусили. В Екатеринбурге мы постоянно заправлялись на Газпроме, потому и в путешествии решили не изменять для себя — АЗС испытанная, не самая финансово накладная, ну и бонусная карта у нас есть. Перекусить зашли в столовую “Бульон”, которая была здесь же. Это полностью обычное придорожное кафе: супы, 2-ые блюда и салаты в наличии, стоят не весьма недешево, в помещении чисто, персонал обходительный.

Заезд в Пермь

1-ые трудности в дороге

Сначало у нас была цель добраться до Йошкар-Олы за один денек, а по таковой прелестной дороге можно было уложиться и до 16:00. По данной причине 1-ый привал был маленькой — поели, размялись и двинулись далее с хорошим настроением. Двигаться предстояло длительно, но по неплохой дороге путешествие на собственной машине лишь в удовлетворенность.

Дорога из Перми

Нам порекомендовали пересечь реку Вятка по понтонному мосту, где ранее была паромная переправа Игра-Гоньба. Мы прислушались к совету, о чем позднее очень пожалели. На заезде в Удмуртию начинаются ужасные дороги. Мы то и дело объезжали ямы, которые нежданно появлялись прямо на пути. Юный человек уже начал ругать тех людей, которые порекомендовали нам эту дорогу, ведь средняя скорость свалилась с 80 км/ч до 60 км/ч.

Мы сообразили, что до Йошкар-Олы доедем лишь к 18:00. Но и тут мы ошиблись. Опосля поселка Игра дорога совершенно завершилась. Мы двигались по гравию, пыль летела во все стороны, зато ям больше не было. Скорость свалилась уже до 40 км/ч. Через некое время завершился даже гравий, вокруг была только грязюка — оранжевая, вязкая и весьма скользкая. Двигаться в таковых критериях выходило лишь на одной-двух передачах и не выше 15 км/ч.

Страшная дорога

Жутко было останавливаться, поэтому что завестись поновой мы бы не смогли. Еще я страшилась, что завершится бензин, но юный человек посмеялся над сиим, ведь горючего нам хватило бы на целый денек. Много можно поведать про этот участок пути, но идеальнее всего передать эмоции одним советом — ни за что не повторяйте наш опыт.

Понтонный мост

Мы все-же успели в тот денек в Йошкар-Олу. Опосля понтонного моста въехали в Республику Татарстан, где вновь начались безупречные дороги — даже в деревнях мы не отыскали ни одной ямы.

Природа Татарстана

Но всему отличному приходит конец — мы добрались до Республики Марий-Эл. Дорога из Казани в Йошкар-Олу практически на всем протяжении ровненькая и широкая, но мы заезжали с иной стороны, через Мари-Турек, где нас вновь поджидали ямы. Но нам было уже все равно — мы очень утомились от дороги и проголодались. Вот почему мы просто мчались, не обращая внимания на препятствия, и в Йошкар-Оле были в 21:00 по столичному времени. Таковым образом, вся дорога заняла 18 часов.

Достопримечательности Йошкар-Олы

В столице Республики Марий-Эл мы провели целый денек и успели посетить местные достопримечательности. Можно сказать, что она здесь всего одна — это центр городка. Прошлый президент вложил большие средства в благоустройство набережной Брюгге. Вышел небольшой, но красочный уголок Бельгии в самом центре Рф.

Набережная Брюгге

Это вид с одной стороны реки Кокшага, с иной же вы увидите реальный столичный Кремль в миниатюре.

Собор

Незначительно далее возвели волшебную башню, из которой любой час выезжает ослик с иконой на боку. Казалось бы, Йошкар-Ола — это город неописуемой красы. Но отъехав от центра всего пару км, вы попадете в разрушающуюся глубинку — увидите дороги, по которым жутко ездить, и осыпающуюся облицовку домов. Основное население — это люди в возрасте, поэтому что вся молодежь уезжает из городка.

Дорога до Саратова

Через денек мы двинулись далее. В сей раз поступили умнее — заблаговременно прочли про все дороги, по которым нам предстояло двигаться, и избрали лучший маршрут. Решили поначалу добраться до Казани, а оттуда направиться вниз по течению Волги.

Поворот на Казань

Уже через два часа подъехали к столице Татарстана и свернули на трассу Р241. Началась основная дорога на Москву, потому мы ожидали, что свойство дороги ухудшится. Но мы запамятовали, что находились в Татарстане — тут даже в деревнях лежит лишь неплохой и ровненький асфальт. Вот почему мы смогли двигаться расслабленно и параллельно наслаждаться красотой местной природы. Сначала озари листья еще не успели опасть, и мы лицезрели ярко-зеленые поля, которые делились маленькими зарослями кустов и деревьев.

Хорошая дорога

Куда ни взгляни, всюду ярко и колоритно — впечатляла и зелень, и голубое небо, и ухоженные древесные домики в деревнях.

Красивая природа

Опосля Татарстана началась Ульяновская область. Дорога, как ни удивительно, не испортилась, что весьма очень нас порадовало.

Открывающиеся виды

Заправок Газпрома сделалось на уникальность не достаточно, и приходилось двигаться достаточно медлительно, чтоб дотянуть. Но Лукойл, Роснефть, также неведомые АЗС попадались на любом шагу. В Ульяновск мы не заезжали — решили проехать как можно далее, ведь на последующий денек желали погулять по Волгограду.

Подъезжаем к Ульяновску

К вечеру мы были в Саратове.

Заезд в Саратовскую область

Я заблаговременно забронировала номера на Booking, но когда мы приехали, оказалось, что все места заняты. Было весьма грустно, ведь отель находился в центре городка, и мы задумывались утром незначительно походить по Саратову. Не считая того, мы приехали к вечеру, так что утратили еще пару часиков в пробках, катаясь по городку в поисках места для ночлега.

В конечном итоге решили выехать на трассу и выискать придорожную гостиницу. Таковой вариант устроил нас обоих, и мы понеслись прочь из городка, отыскали мотель и тормознули в нем. Обычная придорожная гостиница предложила нам номер с двухместной кроватью и один душ на весь этаж. За одну ночь заплатили 1500 рублей.

Волгоград и Мамаев курган

На последующее утро выехали в Волгоград. Дорога была ровненькая и ровная, правда, уже не таковая широкая.

Волгоградские степи

И природа тут не таковая яркая – кругом только степи да бугры, на которых не росло ни 1-го дерева.

Зато дороги хорошие

Переезд из Екатеринбурга в Краснодар на ПМЖ

Бывает даже по две полосы в одну сторону

Сделалось незначительно веселее, когда мы узрели Волгу. Она то выглядывала из-за бугров, то скрывалась назад.

Притоки Волги

Солнце пригревало, и, когда мы выходили из машинки, нас обдувал приятный теплый ветерок. Чувствовалось, что мы едем на Юг.

Сама Волга

В Волгоград приехали к обеду, сходили в Макдональдс и решили пойти поглядеть на Мамаев Курган. Он вправду впечатлил нас своими размерами, архитектурой и монументами.

Памятник “Родина-мать зовет!”

Рядом с ним ощущаешь себя ничтожно небольшим и неприметным человеком.

Опосля этого спустились к Залу Воинской славы. Сколько имен написано на стенках, и вокруг царствует неописуемая тишь, хотя людей было довольно много.

Монументы на Мамаевом кургане

Про Мамаев курган можно говорить вечно, но лучше его один раз узреть.

Вид на город

Останавливаться в Волгограде мы не стали, ведь до Краснодара еще далековато — не хотелось растрачивать на дорогу весь последующий денек. Но мы уже вошли в азарт, и добровольно отрешиться от дорожных приключений было нереально. Вот почему мы решили заехать в Элисту. От Волгограда проложена ровная дорога к столице Калмыкии, можно даже на карту не глядеть — все равно сворачивать больше некуда.

Дорога на Элисту

Вокруг одни степи: на нашем пути то здесь, то там встречались пастухи со стадами лошадок и перекати-поле. Сама дорога, к слову, была безупречной, но незначительно узенькой. Портил картину и мощный боковой ветер. Если навстречу нам двигалась фура, юный человек практически вцеплялся в руль — так очень нас отбрасывало в сторону обочины.

В Элисту приехали еще засветло. На заезде в город стоял пост ДПС, а перед ним был установлен символ “Контроль”. Все машинки проезжали этот участок весьма медлительно, и мы решили последовать их примеру. Но нужно было конкретно тормознуть, о чем нам сказал сотрудник ДПС. К слову, это была наша 1-ая и крайняя встреча с инспектором за всю дорогу. Штраф не получили.

Я снова забронировала гостиницу на Booking, решив довериться этому сервису 2-ой раз, и не прогадала. Мы заехали в недорогую и неплохую гостиницу “Альфа”, где нас уже ожидали. Стоимость номера — 1200 рублей за двоих на одну ночь. Сотрудники даже разрешили поставить машинку на охраняемую парковку. В гостинице по-домашнему комфортно, потому мы решили, что буквально остановимся тут снова, если будем в Элисте.

Достопримечательности Элисты

Днем мы направились гулять. Отыскали в вебе информацию о местах, которые непременно нужно посетить. Сначала Элиста — это, если можно так сказать, русский центр буддизма. В городке весьма много церквей и спостроек в этом стиле. Самый большенный храм — Бурхн Багшин Алтн Сюме, в него мы и пошли.

Основной храм Элисты

Оказалось, что в субботу в 07:00 храм закрыт для посещений.

Закрытые ворота

Мы, естественно, расстроились, но не весьма очень, ведь даже экстерьер строения смотрелся великолепно. Далее поехали в центр городка и отыскали Пагоду 7 Дней — очень яркое сооружение. Но к ней недозволено было подойти, поэтому что там проводилась уборка.

Пагода 7 Дней

Зато аллейка с Буддой и золотыми воротами была открыта. Мы здесь же решили походить тут.

Скульптура Будды

Элиста нам весьма приглянулась.

Золотые ворота

Тем не наименее, переезжать сюда я бы не рекомендовала — городок небольшой и, как нам показалось, весьма бедный. Думаю, тут будет тяжело отыскать работу.

Буддийские барабаны

В 10:00 уехали из Элисты и всего за 5 часов доехали до Краснодара — конечной точки нашего маршрута.

Калмыкские озера

Дорога до Краснодара

Поближе к столице Кубани природа снова начала пробуждаться — возникли деревья и сочная зеленоватая травка. Вновь любовались пейзажами за окном.

Природа Краснодарского края

Краснодар повстречал нас грозой и проливным дождиком, но, это не попортило общего воспоминания от поездки.

Пошли в торговый центр, сели у розетки и стали находить съемную квартиру. Это оказалось не так просто — длительное время не могли отыскать свободное жилище. Мы не отчаивались и продолжали поиски. В конце концов, у нас вышло — в этот же вечер мы сняли квартиру в поселке рядом с Краснодаром, а на последующий денек поехали праздновать мой денек рождения на море.

Через недельку приступили к активным поискам работы. Было тяжело и жутко, но с тех пор прошло уже 5 месяцев. Мы живем в Краснодаре и даже не думаем уезжать отсюда.

Результат поездки

Всего за поездку мы издержали 10 000 рублей. Из их 2700 рублей заплатили за проживание. Проехали практически 3000 км, за бензин дали около 6 000 рублей, на пищу в дороге ушло около 1000 рублей. Но эмоции и воспоминания, которые мы получили от этого путешествии, не приобретешь за деньги ни за какие средства.