База знаний

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

21Views

Отчет о поездке на машине по Западной Украине в 2016 году: посещение городов и достопримечательностей, фото и отзывы.

Когда сначала 2016 года стал известен график выходных, то мы решили на майские празднички съездить с родителями на Западную Украину. Я уже бывал в этих местах и влюблен в их до беспамятства. Вот и решил показать. Поездка выдалась на 30 апреля – 8 мая.

Маршрут и подготовка

Продумывать путь я стал за длительное время до выезда. Уточнил состояние дорог, забронировал гостиницы через booking.com с возможностью бесплатной отмены, чтоб было “пространство для маневра”. Здесь же пришлось планы перекраивать – европейский сервис до Украины ещё совершенно не дорос – начались препядствия с некими обладателями гостиниц – одни желали незаявленную ранее предоплату, у остальных типо вольные места оказались заняты и так дальше. Это необходимо учесть.

Двигаться совершенно точно необходимо было через Киев — это крюк, но при упоминании наиболее недлинной дороги (Кировоград – Умань – Винница) все опрошенные мной знакомые бранились в адресок дорожных служб.

Мы употребляли приложение Navitel на Android-смартфоне. Ведёт хорошо, но не без косяков. База POI достойная, но в ней есть далековато не всё.

Пополняли припасы бензина А95 я лишь на ОККО — там и бензин высококачественный (лишь ввезенный), и кофе смачный, и сервис хороший. Стоимость на Стеле тогда была 22.99 грн, но, выполнив условия акции, у нас выходило 21,49. Средний расход (европейская малолитражка с “автоматом”) – около 5,8 л/100 км.

Дорога по Украине

До Днепра доехали стремительно. Трасса широкая, ямки встречаются, но некритично. Navitel повёл через центр, но я понимаю наиболее лаконичный путь, по Набережной.

Далее — потрясающий участок “новой” харьковской трассы и поворот на Красноград. В нём дорожное покрытие очень грустное. Опосля поворота на Карловку начинается сущий ад. Большие канавы, таковых участков практически два по 1-2 км. В остальном — беспорядочно разбросанные огромные ямы.

В конце концов, выехали на трассу Харьков – Киев. Не считая страшненькой полтавской объездной и нескольких неловких сужений — краса! Эту дорогу к Евро-2012 привели в порядок, и она все еще веселит водителей. Борисполь — “город светофоров”. Они практически через любые 300 метров. Потому поток движется, но медлительно.

На осмотр столицы времени у нас не было. Навигатор предложил проспект Лобановского (прошлый Краснозвёздный). Минут за 40 нам удалось выскочить на львовскую трассу с хорошим полотном.

Дубно

Город находится по пути, вот и заехали в него, чтоб поглядеть на именитый замок князей Острожских 1492 года. Смотрится ухоженно и массивно. Вход без музея — 15 гривен, но глядеть на местности особо нечего. Парковка бесплатная, а сам город Дубно размеренный и тихий.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Дубно, Замок князей Острожских

Кременец

Приехали в Кременец вечерком, провели тут две ночи. Хотелось посетить Почаевскую Лавру, а в самом Почаеве гостиниц меньше, и они дороже. Расстояние — только 10 км, ну и трасса обычная.

Админ отеля “Кремiнь” поглядела в тетрадь (компа нет) и именовала стоимость в 525 гривен (на 15 больше, чем обозначено в бронировании на Букинге, ибо “городской налог”). Спорить из-за таковой мелочи не хотелось. Сама гостиница — незапятнанная и аккуратная. В номере есть три кровати и санузел, а вот холодильника нет. Зато есть своя парковка, правда, сторожа мы не лицезрели. Воспоминание портят только 100 метров убитой подъездной дороги от главной улицы.

Поездов по местной стальной дороге уже лет 7 как нет (отменили из-за убыточности), но вокзал работает. Можно приобрести билет на состав, отправляющийся с хоть какой с украинской станции. На достаточно длинноватой центральной улице Кременца находится много привлекательных древних спостроек. К примеру, храмы и иезуитский монастырь 1731-43 годов.

Основная достопримечательность — руины замка 12-14 веков. Находятся на горе, потому необходимо двигаться по дороге из брусчатки со обилием поворотов, а позже по грунтовке. За вход и парковку необходимо платить (10 и 5 гривен соответственно), и то — утром до вечера, если есть работник. Мы поставили машинку за 10 метров до площадки — сберег.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Кременецкий замок

Крепость сохранилась весьма плохо, но вид с горы Бона на город и округи просто роскошный, все как на ладошки.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Вид с Кременецкого замка

В общей трудности на осмотр городка мы издержали часа два. Симпатично, но не наиболее, к тому же, необходимо было торопиться.

Почаев

Он совершенно небольшой, но весьма узнаваемый. В центре толпятся туристские автобусы. По номерам можно осознать, что тут много туристов из Евросоюза, ведь двигаться неподалеку. Также отметим, что много цыганей-попрошаек. Парковка тут бесплатная.

Земля известной Лавры — прямо-таки звенит чистотой. Всюду урны, клумбы с цветами, некий особенный дух в таком месте, пожалуй, есть. Впечатлили древнейшие храмы.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Свято-Успенская Почаевская Лавра

Подгорцы

Наутро стремительно собираемся и едем — снова же, через Почаев. Дорога стремительно потрит воспоминание — возникают ямы, правда, их можно объехать “змейкой”, как учат в автошколе. Опосля Радивилова — это все та же трасса Киев – Львов с неплохим асфальтом.

В посёлке Подгорцы делаем крюк и заезжаем к действующему костёлу Воздвижения Добросовестного Креста и Святого Иосифа (1752-66). Здание не весьма ухожено, но впечатляет.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Воздвиженский костёл

Напротив — не наименее древний и также удручающе выглядящий замок 1635-40 годов. Ходить по местности можно свободно, а вовнутрь можно пускать лишь на экскурсии, которую необходимо заказывать заблаговременно по телефону.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Замок в Подгорцах

Олесько

Известный замок также размещен практически у трассы. Инфраструктура развита (кафе, сувениры), а вот вовнутрь мы вновь не попали. 2-ое мая — выходной.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Олеський замок

Львов

С авто точки зрения центр Львова — трагедия. Улицы узкие и кривые, наверное, когда их строили, каров не было совершенно. Много улиц с однобоким движением, часть перекрыта правоохранительными органами, да еще и все заставлено машинками. Но потыкавшись и “поспорив” с навигатором, мы все-же отыскали разыскиваемый хостел на улице Соломии Крушельницкой. Машинку поставили рядом, парковка бесплатная, за три с половиной денька никаких пробле не было.

Happy Hostel (900 гривен за крохотный небольшой трёхместный номер на три ночи) приглянулся. На самом деле, это — переделанная квартира. Размещена она в центре, но в стороне от шума, хозяева волшебные. Они дают купоны на скидку 5% в сетевой ресторан Пузата Хата — там на 100 гривен с человека можно наесться от всего сердца, даже с пивом, но без крепкого алкоголя.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Дом на улице Соломии Крушельницкой

Публичный транспорт в городке развит хорошо. В центре есть узенькие трамваи, в остальных местах — огромные автобусы, маршрутки вроде Богданов и троллейбусы. Оплата всюду наличными, о электрических карточках пока не слышали. Льготников (людей Украины) возят безвозмездно и без скандалов.

Если честно, цели поглядеть все достопримечательности городка у нас не было. Основное — почувствовать дух польского городка, который тут находится. Эти древние улочки вокруг площади Рынок — просто несравненны, а все строения вокруг — монументы архитектуры. Можно просто гулять либо посиживать на одном месте и услаждаться видами. Бокал свежайшего пива в уличном кафе стоит от 14 гривен. Если отступить мало, можно отыскать за 10-ку.

Если приглядеться, то состояние почти всех домов — несовершенное. Здесь штукатурка отваливается, там ещё что-то. Но это мелочи.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Вид на исторический центр с Замковой горы

Ивано-Франковск

Расстояние от Львова до Ивано-Франковска — около 140 км (маршрут на RuDorogi.ru). Трасса узенькая, идет через некие населенные пункты, к примеру, Рогатин, но покрытие красивое.

Хостел, который мы избрали — Homer — размещен на заезде в город, в личном секторе. Машинку, правда, поставили рядом, у хозяйки не было ключей от местности. Вначале было заявлено 100 грн с человека в общем четырёхместнике, но мы сторговались по 90. Есть куча книг, а еще — кухня с теплым полом! Кровати, правда, шатаются, но для таковой цены это терпимо.

Центр Ивано-Франковска можно оглядеть за час-два максимум. Город небольшой (хоть и облцентр), не особо туристский и употребляется, в главном, как перевалочная база, чтоб двигаться на курорты вроде раскрученного Яремче. Зато на местном рынке много товаров из Европы по довольны низким ценам.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Воскресенский кафедральный собор 1720-63 годов

Коломыя

Наутро поехали далее. Коломыя — красивый городок в Черновицкой области. Тут мы по неведению припарковались в самом центре, и единственный раз в этом путешествии заплатил за парковку (стоит автомат и бабушки, чтобы не уехал, ибо санкций за неоплату не предвидено). Тариф: 3 гривны в час, мы заплатили 12 гривен.

Поглядеть в Коломые есть, на что. К примеру, музей пысанки (расписанного пасхального яичка). Молвят, единственный в мире. Билет стоит 25 гривен.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Музей пысанки

Либо вот — древесная Благовещенская церковь 1587 года на кладбище, где много древних склепов

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Благовещенская церковь, Коломыя

Далее попадаются ямы, но не всюду, объехать можно.

Черновцы

Ночевали мы в хостеле Пеликан. Три кровати в шестиместном номере обошлись по 100 гривен любая. Чисто, красивая хозяйка, большая кухня. Машинку оставил под окнами — это не запрещено и безвозмездно.

Институт имени Юрия Федьковича (бывшая резиденция митрополитов, 1862-84) прекрасен. С тех, кто не студент, за вход на местность сторож просит по 10 гривен. Вовнутрь можно попасть лишь с экскурсионной поездкой (35 гривен).

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Институт имени Юрия Федьковича, Черновцы

Сами Черновцы оставили двоякое воспоминание. Город весьма холмистый, увлекательный и прекрасный, в нем масса древних спостроек, красивые пешеходные улочки. Но вокруг пыльно, улицы “убиты”, дыры в брусчатке, почти все дома нуждаются в ремонте. Весьма жалко.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Одна из черновицких улиц

Хотин

Просыпаемся, завтракаем — и в путь! Где-то широкая и благопристойная трасса петляет совершенно неподалеку от молдавской границы, но позднее мы уходим на север, где едем по обычной двухполоске. Тут практически все в латках, но время от времени попадаются ямы. Движение напряженное и довольно плотное.

В Хотине наша цель — крепость 13 века. Оставляем машинку на одной из улиц, чтоб не платить за парковку, и идём пешком.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Хотинская крепость на Днестре

Земля отреставрирована (молвят, на средства Евросоюза), снутри есть, что поглядеть и без экскурсии. Вход стоит 30 гривен.

Каменец-Подольский

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Символ на заезде в Каменец-Подольский

Жемчужина Каменца-Подольского — крепость 16 века. Машинку мы опять оставили чуток в стороне.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Крепость в Каменце-Подольском

Аккурат в денек нашего приезда (7 мая) в этом городе проводился большенный фолк-фестиваль. Было весьма любопытно понаблюдать за участниками в древних облачениях, но в музеи попасть не удалось.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Участники фолк-фестиваля

Гулять по старенькому городку весьма любопытно. Почти все строения — это музеи и гостиницы.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Старенькый город, Каменец-Подольский

Дорога дальше шла через Хмельницкий (объездная — так для себя).

Винница

Признаться, в этом городке я был не раз, и мне он нравится. Для начала, решил показать родителям фонтан Рошен.

Уже практически в мгле мы заселились в хостел, который именуется по адресу — “На Пестеля, 11”. Не совершенно в центре, зато достаточно тихо. Три кровати в четырёхместном номере обошлись в 100 гривен за каждую.

Фонтан на реке Южный Буг — один из наилучших в Европе, если веровать местным жителям. С апреля по ноябрь демонстрируют шоу с музыкой и световыми эффектами. Очевидно, для публики все безвозмездно — за счет 1-го обладателя кондитерской фабрики.

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Фонтан “Рошен”

Бердичев

Наилучшая дорога домой шла через Житомир — благопристойная четырехполоска. Бердичев размещен по пути, означает, можно заехать.

От былого еврейства следа практически не осталось, но поглядеть есть на что. К примеру, на этот величавый кармелитский монастырь (1634-42), который на данный момент отчасти работает по предназначению, а отчасти занят музеем (вход бесплатный).

Отзыв о поездке на машине по Западной Украине

Монастырь босоногих кармелитов, Бердичев

Город небольшой, все достопримечательности размещены неподалеку друг от друга, на одной центральной улице.

Путь домой

Остаток пути (а это км 700) прошёл без приключений. Мы стремительно перескочили Киев, потолкались в бориспольских тянучках, с трудом проехали стршные кратеры под Красноградом, а к вечеру 8 мая под колесами были Днепр и, в конце концов, Запорожье.

Деньги

На ночлег потрачено в сумме 2325 гривен. На горючее — около 4 тыщ. Общие издержки, включая питание и остальные расходы, составили приблизительно 10 тыщ гривен либо чуток наименее $400 на троих, что мало, беря во внимание количество увиденного.

Охраны порядка не останавливали никогда. С радарами в кустиках не посиживают, за разметку не трогают (она практически всюду полустёртая).

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector