База знаний

Откуда взялся BMW серии М?

33Views

В 70-е годы на дизайнерской ниве BMW в качестве шеф-дизайнера трудился Поль Брак. С его подачи свет узрел достаточно уникальный на тот момент концепт-кар, получивший имя BMW Turbo Е25.

Данная теория отдала старт для разработки известной всему миру «М»-серии, также подтолкнула отдел Motorsport на предстоящее развитие. Кроме этого конкретно «турбо»-концепт стал первопроходчиком и испытателем имеющихся по сей денек защитных систем и отдельных технических частей.

Откуда взялся BMW серии М?

Откуда взялся BMW серии М?

BMW Turbo Е25

Показал концерн свое детище в первый раз публично на церемонии открытия Олимпийских Игр 1972 года, проводившихся на местности Мюнхена. Незначительно позднее выполнили показ и на парижском автошоу.

Теория Turbo Е25 является неповторимой разработкой, существовавшей только в 2 экземплярах. Оба кара сейчас стоят в музеях BMW. Оранжевая версия выставлена на витринах Мюнхенского филиала, белоснежная – в Спартанбурге. Авто из Мюнхена, к слову, не раз участвовало в показах разных выставок и мотор-шоу, на его собрате же выполнялись множественные испытания прямо до 1974 года (выполнялась доработка аэродинамики, шин и ABS).

Если гласить о создателе концепта, любопытно, что Поль Брак также является создателем эскиза «Mercedes» W198 300 SL Gullwing. Огромное роль принял этот шеф-дизайнер и в проектах серий 3,5,6 и 7.

Откуда взялся BMW серии М?

Откуда взялся BMW серии М?

BMW Turbo Е25

Сборка кара выполнена в среднемоторном факторе, высадка – низкая. Данные очертания пришли к баварцам из итальянских мастерских. Кузов концепта Turbo Е25 тоже, к слову, выполнялся в Италии на мощностях Michelotti. Больше внимания завлекала конструктивная часть макета. Оба бампера были закреплены опорами телескопического типа и обустроены энергопоглощающими зонами, заполненными пеной. Задний свет выполнен максимально просто, что было вызвано желанием повысить надежность и ударопрочность.

Мотор концепта имеет 4-цилиндровую двухтурбинную систему объемом в 2 литра. Расположили его в задней части салона поперек. Конкретно этот движок стал первопроходчиком на ниве турбованных силовых агрегатов от BMW. При разном давлении в турбинах мощность его составляла 200-280 лошадиных сил. За топливный впрыск отвечает Kugelfischer PL04. Цилиндры – двухклапанные, сжатие составило 1:6,8, что позволило понизить нагрузку на турбинную часть. Убрать вибрацию салона дозволил установка агрегата на подрамной конструкции, снаряженной 4 подушечками. Выполнение ходовой – заднеприводное, КПП – механика на 4 ступени. Тормозная система дисковая. С подрамником соединяется также и задний мост. Вес концепт-кара составил 1272 килограмма, наибольший разгон его – до 265 км/ч. «Сотку» авто развивало за 6,6 секунд.

В плане интерьерного выполнения данная модель также стала новаторской – конкретно в Е25 опробовали 1-ые версии приборной панели, расположенной вокруг водителя. Также «Турбо» версия получила 2-ой монитор по левую сторону от руля. На нем отображалось состояние тормозов и фар.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector