База знаний

Открой капот: самые надежные моторы в современных авто

11Views

Уже издавна закончили быть мифом двигатели-«миллионники» из конца ХХ века. Но такие моторы устаревают и даже их выдающаяся выносливость не перекрывает этот недочет. Предлагаем направить внимание на достойных преемников этих движков из современного автомира.

Малый класс

Данный размер мотора (В+) для российского авторынка стал одним из фаворитных. Установка делается на огромное количество машин – от «Калины» до дорогих иномарок.

Лидирует посреди данного класса модель K7M от Renault. Размер его – 1,6 литра, ременная передача, зажигание – в простом комплекте. Простота и надежность, которые можно отыскать в модели Logan, к примеру.

Открой капот: самые надежные моторы в современных авто

Открой капот: самые надежные моторы в современных авто

Движок малого класса на примере Renault Logan

Дальше по надежности стоит ВАЗ-21116 и Renault K4M. Устройство первого приблизительно такое же, как у вышеперечисленной модели, но время от времени можно «попасть» на некачественную сборку. К4М несколько наиболее непростой и дорогой. Не постоянно совладевает с завышенной перегрузкой. Встречается на почти всех авто от Renault.

Средний класс

По простоте и доступности можно выделить Z18XER. Достаточно традиционная система разбавлена лишь настраиваемым термостатом, да фазовращателями. Устанавливается на Opel Astra J и ему подобные авто.

На Hyundai/Kia/Mitsubushi часто употребляется G4KD/4B11. При объеме в 2 литра эти движки весьма надежны, хотя технологически наиболее высоки, что и делает их вторыми в рейтинге. Мощность этих движков – 150-165 «лошадок», что является достаточным для легковых авто и кроссоверов типа Mitsubishi ASX, Outlander и т.д.

Тут следует также упомянуть Renault-Nissan MR20DE/M4R. Сама модель известна миру уже наиболее 10 лет, его устройство и совсем родом из 80-х годов. Простота конструкции делает ее надежной. Минусом является не весьма устойчивая ГБЦ. Но доступность деталей и довольно большенный пробег (до 300 тыщ км.) окупают этот недочет.

Младший бизнес-класс

Класс D+ пересекается с С+ по размеру движков в 2 литра. Но более популярны в данном секторе массивные моторы.

Лидирует в рейтинге данного класса Toyota 2AR-FE. Размер его – 2,5 литра, мощность – 165-180 «лошадок». Его можно узреть на узнаваемых RAV4 и Camry.

На втором месте – Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KE/4B12. Эти движки несколько меньше по размеру при той же мощности. По типу сборки похожи на G4KD/4B11. Система опять-таки выполнена без излишеств. Детали доступны, выносливость мотора довольно высока. Ставится на Kia Optima, Hyundai Sonata и т.п.

Относительно третьего места недозволено выделить отдельную модель из наиболее массивных движков. Здесь уместнее будет расположить все те же Z18XER и Duratec Ti-VCT. Но они как раз из группы надежных, но неспешных.

Старший бизнес-класс

Е-класс довольно ненадежен сам по для себя. Эксплуатация таковых движков является довольно дорогостоящей. Но и в этом секторе есть свои фавориты.

1-ое пространство опять за Toyota, а конкретнее – Lexus. Серии движков 3,5 литра, называемые 2GR-FE и 2GR-FSE знакомы обладателям Lexus ES и GS. Если брать выполнение без прямого впрыска, эти моторы можно считать наилучшими в собственном классе.

Серебро в этом рейтинге берет Volvo со своим 3-литровым B6304T2. Этот движок имеет турбованную систему, но достаточно прост в эксплуатации и обслуживании. Безтурбинный вариант объемом 3,2 литра еще наиболее надежен, но он уже не делается. Движок выполнен в модульной конструкции. На долговечность и выносливость мотора отлично воздействовали неизменные изыскания улучшений и доработки.

Третье пространство мы отдаем VQVQ37VHR объемом 3.7 литра, устанавливаемую в Infiniti Q70 и почти все остальные авто различных классов. Мощность его – 330 л.с. Также стоит упомянуть турбодизель OM651 от Mercedes E класса.

Бизнес класс

В данном секторе какой-нибудь рейтинг неуместен, так как авто вначале достаточно дорогие в обслуживании и эксплуатации. Есть и здесь наилучшие и худшие, но аспекты позиционирования совершенно другие.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector