База знаний

26Views

Отчет путника, который на своем каре отправился в Сочи, Адлер, также посетил курорты Абхазии. Полезные советы туристам, индивидуальности поездки на собственной машине и сопутствующие фото.

Вступление

Мы с супругом постоянно избираем активные путешествия. Курорты с отелями “все включено” нам не подступают. Мы уже не в первый раз исследуем наше Черноморское побережье и любой раз находим что-то новое и необыкновенное. Поехать в сторону Сочи в конце июля 2017-го года решили в один момент, потому что совершенно отпуск и не планировался.

Трудности в пути

Выехали на машине весьма рано, рассчитав примерное время в пути (25 часов). Мы возлагали надежды на последующее с утра уже быть на месте. До вечера все шло строго по плану — дорога была более-менее вольной. Но в Ростове на дону поток машин усилился, и мы все почаще стали попадать в пробки. Тем не наименее, в 01:00 приехали в Краснодар. Обычно, когда нам по пути попадаются платные участки дороги, мы едем по ним. Выходит не весьма недешево. В сей раз у нас ушло практически 2000 рублей, потому что с каждым годом таковых платных участков становится больше.

Обычно, отправляясь на Юг, мы не ночуем по пути в гостиницах. И в сей раз, поспав пару часиков в машине, умывшись и выпив жаркий кофе из термоса, мы направились далее. Когда подъезжали к Джубге около 11:00, то узрели гигантскую пробку, которая растянулась на несколько км. Температура на солнце в эти часы уже превосходила 30 градусов. Медлительно продвигаясь далее, мы лицезрели много машин, движки которых не выдерживали таковой перегрузки и практически “закипали”. Лишь в 18:00, преодолев этот тяжкий участок, повернули на Сочи.

Далее нас ожидало очередное испытание, с которым мы ранее не сталкивались — серпантин. Сочи — самая южная точка нашего Черноморского побережья. Если вы решили отдыхать, например, не в Геленджике, то приготовьтесь преодолеть этот 120-километровый участок томного подъема в горы. Беря во внимание то, что мы начали его “штурмовать” лишь к концу второго денька пути, он дался нам весьма нелегко. Скорость держали 30-40 км/ч. При всем этом необходимо было весьма пристально смотреть за дорогой и преодолевать сотки крутых поворотов. С сиим могут совладать, на мой взор, лишь весьма бывалые водители. В конце концов, в 23:00 мы въехали в Сочи.

Отдых в Адлере

О жилище мы уславливались заблаговременно. Это был личный сектор в Адлере, расположившийся в 300 метрах от моря на улице Урицкого. Хозяйка, невзирая на поздний час, встретила нас гостеприимно. В течение 5 минут заселила в номер, где мы, в конце концов, смогли насладиться теплым душем, легким перекусом и незапятанной постелью.

Потому что поездка наша не была запланированной, я не изучала заблаговременно веб-сайты с предложениями. Уже собравшись, мы позвонили своим знакомым, которые много раз отдыхали тут, и попросили забронировать нам номер. Мы знали, что нехорошее пространство они не изберут, потому могли доверять их выбору. Номера тут комфортные. Мы избрали комнату с отдельным душем, туалетом и общей летней кухней. В июле стоимость за ночь составила 2500 рублей. Нас это полностью устроило.

Двор личного домика

Комфортные качели рядом с бассейном

В конце концов, море

Разные судна

Весьма прозрачная вода

Цветочки, растущие на улочках Адлера

Последующие два денька мы весьма не много двигались, много ели и спали. Окрестили этот период “овощным образом жизни”. Думаю, понятно, почему. Проживали мы на местности совхоза “Россия”. Заглавие не весьма яркое, но нам здесь понравилось. Самый большенный из плюсов — это местные пляжи. Весьма широкие береговые полосы, маленький песок либо галька. Если по набережной пройдете на лево около 200 метров, то окажетесь на фактически пустынном (в разгар сезона) пляже. Туда мы и прогуливались любой денек, не жалея на дорогу излишние 10 минут.

Достопримечательности Адлера

Сочи и Адлер — весьма прекрасные места. Они не могут быть другими, ведь тут проходили Зимние Олимпийские игры 2014. Гуляя по ухоженной, заполненной цветами и экзотичными растениями набережной, мы узрели Олимпийские объекты.

Стадион “Фишт”

“Сочи Парк”

Парк развлечений находится совершенно рядом с набережной

Отдых в Адлере и поездка на машине в Абхазию

Побывали и в Олимпийском парке, полюбовались потрясающей чашей Олимпийского огня с факелом

Полюбовались прекрасным закатом, которых в Сочи было весьма много

Питание на отдыхе

Экономных столовых и кафе в совхозе “Россия” много. Позавтракать можно от 100 рублей, к примеру, заказать творожную запеканку либо блинчики с чаем либо кофе. Стоимость обеда пропорциональна аппетиту гостя. Тем не наименее, супруг, заказывая все четыре блюда (салат, суп, 2-ое и напиток), растрачивал всего 250-300 рублей. Меня хватало лишь на два блюда. Находятся кафе в 30-40 метрах от набережной, но цены от заведений у самого моря различаются абсолютно. Естественно, есть и разные рестораны с итальянской, европейской, японской и кавказской кухней.

Отдых в Адлере и поездка на машине в Абхазию

Вкусности, которые хотелось есть повсевременно

Несколько раз сходили в “Лалуну” — этот ресторан считается наилучшим в городке. Местные обитатели говорят, что туда приходил ужинать Владимир Владимирович, когда находился в Адлере, и ему все весьма понравилось. Как это является правдой, мы могли судить по очень суровым и даже напыщенным лицам официантов. Но нужно признать, что готовят там непревзойденно — свежайшие салаты с морепродуктами, безупречный и сочный шашлык, смачное абхазское вино. Ужин на двоих стоил нам приблизительно 4000 рублей.

Мы также готовили и сами на летней кухне. Различные продуктовые магазинчики находились прямо на нашей улице. Раз в два-три денька брали свежайшую курочку, овощи и пару часиков вечерком могли издержать на изготовление ужина. Сиим мы занимались тогда, когда хотелось остаться в номере и никуда не ходить. Цены там полностью такие же, как и дома. Принципной различия мы не увидели. Нашли, что в магазинчике на улице продают классное мороженое в стаканчиках местного производства (по 50 рублей за штуку). Оно полностью натуральное и весьма смачное. Идя на пляж и назад, мы брали это мороженое и без спешки шли домой, наслаждаясь отдыхом и лакомством.

Поездка в Абхазию

Раздельно хотелось бы поведать о поездке в Абхазию, на которую мы также отважились в один момент. Почитали отзывы туристов, узнали, что в горах есть весьма небезопасные участки. Много людей, только слегка нарушая ПДД, гибли там. Мы исследовали достопримечательности, которые желали бы поглядеть. До этого чем тронуться в путь, разглядели различные маршруты с ограничениями, даже нарисовали план и, в конце концов, направились навстречу приключениям.

Издержали на эту поездку около 4000 рублей. На бензин не надо много средств, но они стремительно уходят на перекусы и желание чего-нибудть приобрести на память у местных торговцев. Выехали с утра в 06:00 и через полчаса были уже на границе. В очереди пробыли около 2-ух часов, сама процедура прохождения границы стремительная — от туриста требуется лишь паспорт.

Природа в Абхазии умопомрачительно прекрасная. Туда необходимо приехать хотя бы для того, чтоб узреть ее своими очами.

Алыча вырастает практически всюду

Чистейшие горные реки

Голубое озеро

Привораживающая краса гор

Буйная растительность даже на горных породах

Путь наш лежал на озеро Рица. У этого места есть своя легенда. Считается, что любой, кто дотронется до аква глади, станет бедным, злосчастным и нездоровым человеком. Конкретно потому тут настолько не мало людей, которые просто любуются озером издалече, и всего пара-тройка смельчаков, которые решаются зайти в воду и искупаться. Нас посетила идея, что, может быть, экскурсоводы специально говорят туристам байку, чтоб те не купались, а озеро оставалось незапятнанным. Невзирая на это, мы все равно остались на берегу. Очень уж устрашающе звучал рассказ о человеке, который ослушался предостережений и скоропостижно скончался от тяжеленной заболевания, утратив все свои богатства.

Озеро Рица

Им можно наслаждаться несколько часов — так прекрасный цвет у аква глади

На верхушках гор у озера лежит снег

Отдых в Адлере и поездка на машине в Абхазию

Вертикальные горы по горной дороге

Брать с собой пищу и воду в дорогу нет смысла. Если на улице будет весьма горячо (в летнюю пору температура вправду высочайшая), то испортятся даже фрукты, не говоря уже о сыре либо колбасе. Вода тоже перевоплотится в жаркую, и пить ее будет неприятно. Потому что мы не знали испытанных мест для перекусов, то просто останавливались там, где лицезрели автобусы с туристами. Решили, что экскурсоводы не будут плохо подкармливать собственных путников. Попробовали классические хачапури с сыром. На мой взор, они очень хорошие, но дороговатые (маленькой хачапури стоил 250 рублей).

Опосля озера мы поехали в старый город Новейший Афон

Темное море с высоты

Прекрасный Новоафонский монастырь

Вид храма изнутри

Росписи и отделка

Весьма успокаивающее пространство

Монастырь на закате

Отдых в Адлере и поездка на машине в Абхазию

Приметно, что монастырь весьма старенькый

В почти всех местах нужен ремонт

Нас изумили высочайшие цены на фрукты, выпечку, мед и остальные продукты, которые давали местные торговцы. Обитатели этого и других городов в Абхазии в основном занимаются продажей различных вещей туристам. Вот почему они стараются как можно больше заработать в горячий летний сезон.

На оборотном пути мы простояли намного подольше на границе (около 5 часов). Это было соединено с огромным потоком машин, которые ворачивались, как и мы, в Россию. Себе я решила, что в Абхазию лучше приезжать на пару дней. Таковой отдых понравится людям, которые не обожают ночные утехи, а предпочитают размеренную обстановку и возвращение в собственный номер не позднее 21:00. В Абхазии плохо развита инфраструктура: не много не плохих гостиниц, ресторанов, они все запираются до 22:00. Из плюсов отмечу, естественно, чистейшее море (оно на пару градусов теплее, чем в Сочи), пустые пляжи и потрясающую природу.

Итоги поездки и советы

Пришло время подсчитать, сколько приблизительно мы издержали во время нашей поездки в Сочи в летний сезон за 13 дней отдыха (с дорогой):

• На бензин — около 15 000 рублей. Собираясь в поездку, вы должны учитывать, что горючее на курорте постоянно дороже, чем в Центральной Рф. Разница доходит до 7 рублей за литр.
  • Платные участки дорог — 2000 рублей.
  • Проживание в личном секторе (девять ночей) — 22 500 рублей.
  • Питание, экскурсии, прокат велосипедов, просто прогулки — приблизительно 30 000 рублей.
  • Итого — 69500 рублей за 13 дней отдыха в Адлере в летний сезон.

Оборотный путь вышел резвее. Мы не стояли так длительно в пробках. Весь путь занял у нас приблизительно 30 часов, в то время как путь туда составил около 43 часов. Опосля данной для нас поездки я решила, что в Сочи лучше лететь на самолете. Пусть это выйдет дороже, но по времени будет резвее (всего три часа полета). К тому же такую поездку будет легче перенести в жаркое лето.

В сей раз мы предпочли не растрачивать много средств и достаточно робко отдохнули. Сочи — большенный город с не малым количеством самых различных развлечений. Именитый “Сочи Парк” с аттракционами, куда обязательно необходимо пойти с детьми, океанариум. В Олимпийском парке в летнюю пору любой денек проходят выступления самых узнаваемых русских звезд. Тут есть много мест, куда охото пойти, на которые совершенно не жаль издержать средства. Тем не наименее, и людям со умеренными финансовыми способностями в Сочи не будет скучновато. Природой этого места, волнами теплого моря, красотой заката можно наслаждаться совсем безвозмездно.