База знаний

26Views

Отзыв туриста о поездке на собственной машине в курортный посёлок Краснодарского края Агой. Советы путникам, аренда жилища и цены, фото курорта.

Вступление

В августе 2017 года мы направились с супругом на отдых. На семейном совете было принято решение отыскать самый комфортный пляж и тихое местечко, где можно в полной мере расслабиться. Мы не были настроены на активный отдых, желали просто отдохнуть от городской суеты, полежать на пляже и ничего не созодать.

Двигались из Ростова-на Дону по единственному доступному маршруту, выбирали пространство ближе к морю. В конечном итоге тормознули на небольшом посёлке Агой в Туапсинском районе. Маршрут фактически не выбирали и не планировали.

Держали путь в Краснодарский край по федеральной трассе М4 “Дон”. Выехали в 05:00 утра из Ростова. За окнами кара проносились бессчетные поля, где-то они даже горели. Скучноватую и долгую дорогу разбавляла лишь музыка и предвкушение скорого отдыха рядом с тёплым и незапятнанным Чёрным морем.

Пылают поля под Ростовом

Федеральная трасса в сезон отпусков

Перед Краснодаром мы повстречались с первым препятствием — пробки из-за ремонта дорог. Отмечу, что с данной для нас неувязкой туристы размеренно сталкиваются любой год. Пыль, грязюка, мощный запах свежеуложенного асфальта — из-за всего этого было нереально открыть окно. Авто двигались вплотную, повсевременно сигналили. От изнурительной жары выручал лишь кондюк.

В пробках мы простояли часа два. Двигались так медлительно, как это было может быть. Не считая того, успели постоять в пробке перед самим Краснодаром. Так как мы толком не знали дорогу, то случаем пропустили поворот на трассу, заехав заместо этого в город. Развернуться было уже нереально: машинки “облепили” нас со всех сторон. В конечном итоге постояли во всех пробках Краснодара и лишь опосля этого отыскали выезд назад.

Из-за ремонта дороги не было видно развязки — быстрее, она была похожа на грунтовку. Тем, кто собирается в первый раз двигаться в Краснодарский край, желаю отдать совет: заблаговременно поглядите и запомните на карте эту слабозаметную развязку. Держаться необходимо было по указателям Жаркого Ключа и Джубги.

В конце концов, мы проехали Краснодар, а на горизонте стали появляться горы. Настроение сходу приметно стало лучше. Даже воздух, кажется, стал чище. Указатель “Джубга” уверил нас, что мы держимся правильной дороги.

Указатель на Джубгу

Сейчас нам казалось, что все пробки сзади — впереди лишь горы и серпантин.

Предгорье, дорога на перевал

Горная дорога до Агоя

Проскочив перевал, мы заехали в Туапсинский район. На трассе есть не плохая смотровая площадка, но мы не желали терять тут время. Дело в том, что мы заблаговременно не решили, где и как обоснуемся — двигались “вслепую”, навстречу неизвестности. Также мы не знали, сколько ещё предстоит колесить по серпантину.

Позднее мы пожалели, что не тормознули на смотровой площадке и не сделали фото — вид оттуда наверное раскрывается классный.

Смотровая площадка на горы

До малеханького посёлка Агой оставались 60 км. Но, как оказывается, дорога по серпантину и через курортные городка занимает много времени. Лишь закончились пробки из-за ремонта дорог — начались новейшие, из-за стабильных пешеходов. Правда, вид из окна поразил собственной красотой: мы любовались безграничным морем, дорогой и полной грудью вдыхали свежайший воздух.

Дорога вдоль побережья

Тем не наименее, нам пришлось возвратиться в действительность. Дело в том, что побережье примыкает к маленьким курортным городкам и посёлкам, таковым как Ольгинка, Небуг, Джубга. В любом из их есть светофоры, расположенные на федеральной трассе. Поток пешеходов-туристов не завершается никогда… Из-за этого образуются пробки. Самые длинноватые были в Джубге.

Те, кто собирается в летнюю пору двигаться в Краснодарский край на каре, должны знать, что лучше преодолеть этот участок пути в вечернее время либо ранешным с утра, чтоб избежать пробок. Мы значительно понервничали, пока стояли тут. Но наблюдаемая краса кубанской природы позднее всё с лихвой возместила.

И вот, когда море показалось на горизонте, мы стали подыскивать подходящее пространство для тихого отдыха. Джубга отпала сходу — там очень много людей, все пляжи забиты, ну и цены на жильё начинались от 1000 рублей за небольшую комнату без кондюка и удобств.

Последующая остановка — Ольгинка. Мы слышали, что этот курорт весьма пользующийся популярностью и поэтому дорогой. Заглянув на пляж, мы сходу перехотели останавливаться в Ольгинке. Побережье Темного моря тут усыпано песком. Вода мутная, вокруг весьма много малышей (наверняка, поэтому что рядом аквапарк). Не считая того, все дороги тут просто забиты песком, очевидно принесённым отдыхающими с пляжа. Итак, Джубга и Ольгинка нас никак не устраивали.

Оценив ситуацию, мы решили: раз уж смогли заехать так далековато, то преодолеть оставшиеся до Агоя 60 км для нас не будет неувязкой. Когда-то в детстве я с родителями отдыхала в этом посёлке. И, не теряя время на излишние остановки, мы поехали в Агой, надеясь отыскать там безлюдные пляжи и кристально чистую воду.

Цены на отдых в Агое

Оставшаяся дорога заняла ещё три часа. Приехав в посёлок, мы сходу стали находить жильё. Это нам удалось сделать очень стремительно. Перед заездом в посёлок на трассе стояли мужчины, которые давали арендовать жильё. У нас было несколько вариантов. 1-ый — домик прямо на побережье за 2000 рублей в день на двоих. 2-ой, наиболее экономный, стоил 1200 рублей в день. Апартаменты размещаются в горах (до моря 15 минут пешком), зато рядом нет бессчетных туристов и машин. Крайний вариант подошёл нам и по стоимости, и по месторасположению.

Отдых на Чёрном море в посёлке Агой

Наш временный дом в горах

Оставив вещи, мы сходу же понеслись к морю. Владелец дома растолковал, как можно пройти пешком, но мы решили поехать на машине, потому что очень утомились с дороги. Тем не наименее, вся наша вялость сошла на нет, как мы узрели превосходный морской пейзаж.

Мечта офисного сотрудника

В особенности повеселила вода — она тут и взаправду кристально незапятнанная. У нас была с собой маска с ластами — хотелось подробнее разглядеть подводный мир. В рифах укромно скрывались мелкие рыбки, а камешки в воде были похожи на истинные морские сокровища. Словом, мы были очень довольны увиденным, невзирая на все препятствия в пути. Всю недельку любой денек занимались одним и этим же: с утра шли на море, потом дозволяли для себя подремать опосля обеда, а поближе к вечеру опять отчаливали купаться. Конкретно о таком отдыхе мы желали весь год.

Чистейшая вода Чёрного моря

Местные достопримечательности

В поселке Агой есть хороший пляж, где до обеда можно посидеть в теньке под горой, прячась от палящего солнца. Он находится сходу за пансионатом “Нефтяник”.

Хотелось также хоть незначительно поглядеть на местные достопримечательности, а поэтому любой вечер мы ездили в город Туапсе.

Выезд из посёлка Агой

Город-герой Туапсе

Здравствуй, Туапсе!

Туапсе — вправду прекрасный курортный город, в котором есть и порт, и набережная, и фонтаны. На главной площади открыт бесплатный вай-фай, и, судя по отзывам, веб довольно резвый. Туристы неторопливо и даже лениво гуляют по набережной, детки задористо бегают рядом — словом, вечерняя жизнь курортного города бьёт ключом. Охото также отметить, что туристов здесь не весьма много.

Прогулочный катер в порту

Фонтаны в центре городка

Вечерние музыкальные фонтаны

Набережная Туапсе

Ещё одной местной достопримечательностью числятся античные дольмены и гора Киселёва. Дольмены мне показались скучноватыми. Охото подробнее поведать о горе. Она является истинной визитной карточкой Туапсе. На набережной со всех сторон лишь и было слышно о “прогулках на катере к скале Киселёва”. Свою популярность она получила сходу опосля того, как там сняли известную сцену рыбалки для русского кинофильма “Бриллиантовая рука”. Толпы туристов грезят сфотографироваться около горы.

Мы также поддались всеобщему ажиотажу, а поэтому направились поглядеть на гору. Но мы решили добраться не на катере, а на собственной машине. Спросили дорогу у местных обитателей, поглядели в вебе, как проехать, и здесь же понеслись к цели.

Заезд на гору находится меж Туапсе и поселком Агой. Доехав до шлагбаума, мы оставили машинку и далее направились пешком по горе.

Дорога по горе

Местные обитатели поведали нам, что ранее спуск со горы был весьма страшный, но на данный момент его обезопасили и укрепили. Тут есть древесная лестница, по которой можно тихо спускаться.

Спуск со горы

Вид со горы Киселёва

Вид на гору

Пляж здесь безупречный — прекрасный, комфортный, безлюдный. Отдых тут был бы великолепен, если б не одно “но”. Любой час около горы пришвартовывается паром “Ирбис”, с которого выходят толпы любопытствующих туристов и начинают фотографировать всё попорядку.

Туристы с парома “Ирбис”

Это, естественно, незначительно раздражает. Но на фотосъёмку им даётся около 15 минут, опосля чего же они собираются и уезжают назад. Опосля этого тишь вновь ворачивается.

Тишь на горе Киселёва

Тем не наименее, мы решили, что игра не стоила свеч. Пляж в посёлке Агой ничем не ужаснее того, который раскинулся около известной горы Киселёва. Нас в особенности поразили калоритные закаты.

Закат в Агое

Пляж в Агое

Итоги поездки в Агой

В этом году мы решили просто отдохнуть, а поэтому особо не посещали достопримечательности. Честно скажу, что нам приглянулась поездка: горный воздух, солнце, незапятнанное море и здоровый сон зарядили нас энергией на целый год.

Перейдём к статье расходов. Отдыхали мы 10 дней. За жильё заплатили 11 000 рублей. Владелец домика незначительно скинул, потому что мы ему “пришлись по душе”. Позднее выяснилось, что мы ещё и земляки — так он нам безвозмездно баню растопил.

От Ростова до Агоя чуток меньше 450 км. Туда и назад проехали практически 1000 км. Не считая того, мы также катались по городку за продуктами, посещали вечерком Туапсе и заезжали в горы.

Дорога по серпантину

Вечерний порт в Туапсе

Монумент в Туапсе

Наша машинка на 100 км по трассе расходует 6,3 л. бензина. На горючее издержали не больше 4000 рублей.

Можно именовать этот отдых экономным. Он не очень стукнул по семейному кошельку и при всем этом стопроцентно нас устроил.

Что необходимо знать про дорогу в Краснодарский край:

• Не запамятовывайте о вероятных пробках.
  • Не нарушайте высокоскоростной режим — всюду стоят камеры, фиксирующие нарушения.
  • По серпантину двигаться никак не попросту. Подготовите машинку, а основное — проверьте тормоза.
  • Помните, что вы едете отдыхать, поэтому постарайтесь не волноваться, как мы, в пробках на дороге.
  • Отдельный пункт поездки — потраченные на пищу средства. Поправлялись мы в местном кафе, заказывали всеохватывающие обеды. На двоих за один раз растрачивали около 500 рублей. Наедались так отлично, что послеобеденный сон мог случаем настигнуть нас прямо в кафе. Опосля купания в море не было сил готовить без помощи других пищу, хотя в нашем домике была кухня. Но мы решили, что приехали сюда отдыхать, а не повторять домашние хлопоты.

Серпантин в горах Краснодарского края

Пляж в Агое

Порт Туапсе

Всем советую двигаться в Агой. В этом посёлке незначительно туристов, незапятнанная вода, отличные пляжи, рядом есть горный ручей.

Цены на жильё не очень заоблачные. Уверена, воспоминания от отдыха, как и у нас, останутся самые положительные.