База знаний

23Views

Маршрут, дорога, проживание, питание, экскурсии, достопримечательности, горы, фото и почти все другое.

Вступление

Семейные споры о том, куда поехать отдохнуть сиим в летнюю пору начались ещё с весны. Опосля истории с несколькими падениями самолётов супруг категорически отказался от всех перелётов. Наличие малеханьких малышей в лице дочери и собаки, вещи которых – это два больших чемодана – вполне исключили вариант и поезда.

Так что родной Лансер и большущее желание вырваться из гулкого Харькова сыграли в пользу Сочи. Расстояние, естественно неблизкое, около 1350 км вышло, но поездка удалась. Сейчас поподробнее.

Выбор маршрута и подготовка

Маршрут у нас вышел мало объездной, т.к. через Донецк двигаться не рискнули, потому объезжали через Белгород вот так:

Харьков – Белгород – Каменск- Шахтинский – Ростов на дону-на-Дону – Краснодар – Туапсе – Сочи. И назад в той же последовательности.

Отчет об автопутешествии в Сочи (из Харькова)

Понятно, что без ночлега не выходит. Друзья порекомендовали заночевать в Каменск-Шахтинске. Там есть прикольный мотель, именуется «Байк-отель». Забронировали номер за две недельки, но лишь туда, решили, что если понравится, то назад забронируем уже на месте. К слову, номер с завтраком нам обошелся в 2700 рублей.

А в Сочи решили жить в личном секторе в Лоо на Мартовской улице. Мы когда-то уже отдыхали у этого дядьки (Лёшей зовут), так что телефон остался. Цены у него, естественно выросли (сторговались по 3000 рублей в день на 7 дней), хотя и времени прошло лет 5.

По бензину прикинули расход, кое-где л. 135 в одну сторону выходит (хотя по факту все 150 вышли), так что в обе стороны около 10 000 рублей.

Путь-дорога

Наша «ласточка» готова, заправлена под завязку, и мы выезжаем навстречу морю, солнцу и давно ожидаемому отдыху. Выехали мы около 6 утра, чтоб до Каменск-Шахтинска ещё засветло добраться. Но, не тут-то было! Таможня встретила нас большой вереницей машин, которым, почему-либо конкретно на данный момент необходимо было в Белгород. Так «захватывающе» мы и провели больше четырёх часов.

Пересекли границу уже около одиннадцати. И сходу были приятно удивлены качеством дорожного покрытия. Я не понимаю, почему россияне ругают свои дороги, но в протяжении всего пути, асфальт был таковым, каким в Харькове его даже не укладывают.

Поближе к четырём проезжали город Россошь. Там весьма прекрасный храм стоит, правда не было времени зайти, но пару фото сделать мы тормознули, заодно и перекусили в кафешке рядом. К слову совсем дешево – 350 рублей за всех вышло. Кое-где в пол девятого мы наконец добрались до отеля. Уже порядком вялые и мало голодные пошли заселяться.

Отчет об автопутешествии в Сочи (из Харькова)

Отель, естественно весьма прикольный. Дизайнеру респект. Крутой скелет на байке и направленные на определенную тематику номера впечатлили. Фото не передаёт тех чувств, которые испытываешь, смотря на это волшебство. А вот подкармливают здесь на четвёрочку.

Мы заказали несколько салатов, мясо на гриле и ребёнку торта кусок. Заплатили около тыщи, но даже не доели – мясо жестковатое, салаты тоже не весьма, но ничего, есть можно. Видимо персонал отеля решил, что не считая меня больше никто есть не желает, потому накрыл на 1-го. Позже дико извинились и принесли ещё две порции, все в порядке.

Часов в восемь мы уже двигались по направлению к Ростову-Отцу, а поближе к четырём въехали в Туапсе. Ну и естественно не удержались, чтоб не одним глазочком взглянуть на море.

Отчет об автопутешествии в Сочи (из Харькова)

А позже совершенно чуть-чуть искупаться и капельку погреться на солнышке. А позже перекусить в кафе около набережной. Так что в Лоо мы попали уже затемно. Это нас мало разочаровало, но не расстроило. Гостевой домик мы отыскали стремительно, ну и Леша нас уже ожидал. Его очень не порадовал тот факт, что мы приехали с собакой, но так как она больше смахивает на небольшую мортышку, ну и всё-равно деть её уже некуда, под добросовестное слово, что с ней заморочек не будет, её тоже поселили.

Проживание и питание

Наш домик представляет собой мини-гостиницу, лишь с наличием общей кухни, на которой при желании можно готовить. Там есть посуда, она вполне меблирована и т.д. Но, я двигалась в отпуск не для того, чтоб стоять около печки, так что поправлялись мы только в местных кафе.

Отчет об автопутешествии в Сочи (из Харькова)

Номер у нас был маленький, ничего излишнего, зато со всеми удобствами и балконом, с которого раскрывается таковой вид, что просто кружится голова.

До моря пешком минут 5 идти, до самого Сочи км 20. А тут тихо, тихо, рядом дельфинарий. Пляж весьма незапятнанный, есть душ, туалет, даже беседки для курения, масса аква развлечений и аттракционов. А ещё «спасатели Малибу», так супруг окрестил. Если честно, они реально похожи. Обходительные такие, предупреждают об изменении погоды, волнах – как в кино.

Инфраструктура на высшем уровне: кафе, дискотеки, магазины, рынок. Всё цивильно, радужно. На самом пляже тоже есть кафе, столовая и пиццерия, потому ходить далековато не надо.

Мы решили, что пару дней будем лишь купаться и загорать, а уже позже поедем в Сочи по «местам боевой славы», т.е. на экскурсии.

Дорога в Сочи

А сейчас в Сочи на экскурсии!

Чтоб поглядеть в Сочи на всё, необходимо приезжать сюда навечно. Мы решили сходу обусловиться с экскурсиями и избрать лишь самые достойные внимания и возлюбленные места. Естественно, что двигаться решили машинкой, так удобнее и проще. Расписание составили на 4 денька.

План был такой:

• 1-ый денек – Парк Дендрарий;

• 2-ой денек – Аквапарк Маяк;

• 3-ий денек – Мацестинская равнина;

• Четвёртый денек – Башня Большенный Ахун.

Дендрарий обожаю его с юношества, и хотя он очень поменялся за крайние годы, он похорошел, даже посовременнее стал – всё равно осталось столько возлюбленных и знакомых с юношества мест:

Сочинский дендрарий, прекрасный вид

Растительность прекрасная!

И тростник здесь есть.

И местные “аборигены”.

И такие строения.

Помню, как свалилась в этот ручей в детстве, он весьма прохладный.

Отчет об автопутешествии в Сочи (из Харькова)

И этого красавчика я тоже помню. Любопытно – это тот «сказочный петушок» из моего юношества? Необходимо узнать, сколько лет живут павлины, а то может и правда дождался.

Стоимость билетов для взрослых 250 рублей, детям до 7 лет – безвозмездно, так мы на детях всюду сберегали. Ещё мы заказали обзорную поездку на электромобиле по 150 рублей с человека, поэтому что обойти 62 гектара пешком – это очень даже для моей бескрайней любви к Дендрарию.

Так мы прогуляли часов пять-шесть, проголодались страшно, а в самом парке ничего не продавали, даже воду. В итоге полюбовались цветочками:

Отчет об автопутешествии в Сочи (из Харькова)

В метрах пятистах от парка мы узрели привлекательную кафешку TripAdvisor, решили там перекусить. В заведени весьма прекрасный вид на море раскрывается, чистенько, комфортно, людей мало. Можно избрать европейскую, мексиканскую либо итальянскую кухню. Блюда, естественно, смотрятся мало удивительно, даже не совершенно понятно, но они весьма смачные. Отлично, что есть детское меню, а совершенно у их весьма много ввезенного пива. Но, мы его не пробовали – супруг за рулём, а я не люблю.

Сейчас о ценах. Прямо сказать торжественные. Поели мы практически на 150 баксов и это без заокеанских деликатесов. Когда начало вечереть, сытые и удовлетворенные мы направились в Лоо, чтоб завтра с новенькими силами в аквапарк.

Аквапарк Маяк – 2-ой экскурсионный денек

Крайний раз в этом аквапарке я была ещё в 2000-е, ребенком. Тогда мне казалось, что круче места просто не существует. Наверняка, такие же мемуары останутся и у моего ребёнка, но на данный момент моё мировоззрение несколько поменялось.

Аквапарк Маяк

Скажу прямо – я разочарована. Стоимость входа – 1000 рублей с человека на денек, а условия и состояние самого парка – на слабенькую троечку.

Вода весьма очень хлорирована, от этого аромата даже глаза болят. Горки ненадежные, я даже купальник разорвала, а супруг плавки. Отлично, что хоть никто не поранился. Конструкции шаткие, складывается чувство, что ты на съёмках кинофильма «Пункт предназначения».

Сервис тоже оставляет желать наилучшего. Обедали мы на местности аквапарка в кафе «Прибой». Съедобно естественно, в особенности если целый денек в воде плескаться, но по пятибалльной шкале – три с минусом. Обед обошёлся нам около 2500 рублей, а котлету,даже собака есть не стала. Опосля обеда мы решили просто погулять по набережной, поглядеть сувениры на торговых лотках, сделать фото и просто подышать морским воздухом.

Мацестинская равнина – 3-ий экскурсионный денек

На экскурсионную поездку в Мацесту мы решили поехать с группой. Доехали до пт сбора (площадь с часами у центрального входа в парк «Ривьера»), где в девять часов нас уже ожидал экскурсионный автобус. Туда можно было и машинкой поехать, но хотелось слушать экскурсовода.

Отчет об автопутешествии в Сочи (из Харькова)

Экскурсионная поездка началась в Хостинском районе Сочи, где в Чёрное море впадает река Мацеста, в переводе «пламенная вода». Специфичный запах сероводорода не весьма понравилс, но красы водопадов и чайных плантаций всё компенсировали.

Экскурсовод весьма любопытно говорил древнейшую легенду о девице, которая просочилась через пещеры в подземное королевство к какому-то духу (имя духа не запомнила), чтоб убить его и ценой собственной жизни подарить людям лечебные источники.

Нам проявили пещеры с источниками, поведали о именитом санатории на бальнеологическом курорте и о волшебстве действия на организм сероводорода. Экскурсионная поездка продолжалась около 2-ух часов – мало, но весьма любопытно. И заплатили мы за неё всего 2000 рублей. Покупаться в источниках не вышло, хотя желание испытать на для себя все легенды было дикое.

Опосля экскурсии мы опять направились гулять по набережной, перекусили в обыкновенной кафешке, причём заведение совершенно не приметное, даже наименования его не помню, а вот подкармливают на 5 с плюсом.

Башня Большенный Ахун – четвёртый экскурсионный денек

О известной башне на горе Ахун мы слышала много раз, в особенности о той панораме, которая раскрывается с её смотровой башни. Но обрисовать словами – это нереально, такую красоту необходимо хоть раз узреть своими очами. Это мощь и величие гор сразу со свободой туч. Такое чувство, что земля соединяется с небом.

Панорама с гор

Около самой башни размещено огромное количество кафешек, сувенирных лавок, в общем, всё для туристов. Сама башня смотрится весьма впечатляюще, даже не верится, что ей больше сотки лет.

Высота смотровой площадки около 700 метров. Поднимались мы туда с передышками кое-где полчаса. Когда добрались, естественно, обалдели от красы. С неё даже Пицунда видна, Олимпийский, ну и ещё много что можно разглядеть.

Вид с башни Большенный Ахун

Пробыли мы на верхушке около полутора часов и спустились к музею фауны и дегустационному залу. Прикупили для себя краснополянский бальзам, краснодарский чай нескольких видов и пару бутылочек местного вина. Позже пообедали в одной из кафешек, обед на троих нам обошёлся кое-где 1700 рублей. Было весьма смачно — заказали шашлычок из барашка, который просто растаял во рту.

Вот и пора ворачиваться домой

Отдых пропархал, как один денек, уезжать не хотелось. По старенькой хорошей традиции перед отъездом пошли кинуть монетки в море и ещё разок искупаться. Море было таковым доброжелательным, что даже лёгкого штиля не было.

На оборотном пути, мы, как и планировали, опять тормознули в «Байк-отеле», лишь уже на двое суток, поэтому что решили съездить поглядеть на озеро Эльдорадо. Мы о нём много слышали, но не разу не были. На озере рядом есть даже одноимённая туристская база, увенчанная прекрасными статуями. Само озеро весьма незапятнанное, вода фактически зеркальная. Есть места для массового купания, а есть наиболее уединённые, где купаться не советуют, но полюбоваться есть чем. К огорчению, фото мы не делали — фотик к этмоу времени разрядился.

Неподалеку от мест купания построены кафешки, где мы весьма смачно пообедали за 600 рублей. Потом поплавали в озере, поглядели «произведения искусства» санатория и поехали в гостиницу, чтоб завтра пораньше опосля завтрака отчаливать домой в Харьков.

Эпилог

Что желаю сказать в заключении – отдых нам обошёлся недёшево, зато чувствами мы запаслись на год вперёд. На последующий отпуск планируем поехать в Абхазию, там тоже уже «100 лет» не были, и есть на что поглядеть.