База знаний

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

122Views

Опосля присоединения Крыма и Севастополя к Русской Федерации на семейном совете было принято решение осваивать туристские маршруты обширной Родины.

Вступление

Так как семья из 4 человек, стоимость билетов на любом виде транспорта выходила сравнимой с расходами на бензин. Кар немаленький, Lincoln Navigator 2000 года. Средний расход по трассе 16 л/100 км. Бензин 92, выходит стоимость 1 км примерно 5,5 рублей на четырех. Дата начала путешествия: 22 июня 2016 года

Решили посетить родственников в Ростове на дону-на-Дону, оттуда в Воронеж (опять остановка у родственников), и назад с недлинной передышкой в том же Ростове на дону. На круг выходило около 3000 км, что полностью укладывалось в бюджет поездки.

Подготовка сводилась к техническому обслуживанию кара. Подмена масел, фильтров, неких частей подвески. Пара выходных на проверку технического состояния (все-же общий пробег перевалил за четверть миллиона км) – и металлический жеребец готов к марш броску.

Севастополь, Керченская паромная переправа

Перегон Севастополь – Керчь – Ростов на дону-на-Дону протяженностью 770 км.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Выбор рационального маршрута доверили навигатору и RuDorogi.ru

Беря во внимание летний сезон, решили билеты забронировать заблаговременно на веб-сайте «Морской дирекции» https://www.gosparom.ru/. При оформлении билета на веб-сайте переправы гарантируется погрузка на паром без очереди, на ближний рейс. Ограничения – при бронировании предлагается избрать разъем (окно размером в 6 часов), прибыть на погрузку нужно не наименее, чем за 1 час до начала погрузки, и не позже, чем за 3 часа до окончания слота. Мы оформляли билеты за 10 дней, никаких заморочек с выбором вольного слота (окна).

Стоимость перевозки легкового кара длиной до 5300 мм – 1700 руб. Билет на всякого пассажира (включая водителя) – 150 руб. Детки от 6 до 12 лет – 80 руб, детки до 6 лет безвозмездно.

При оформлении билета нужно быть внимательным, по другому придется переоформлять билеты на месте, а это благопристойная задержка по времени. Заполняется много инфы: данные на кар, данные паспорта, ошибиться в цифрах недозволено. Приобретенные документы распечатали на принтере, это официальные билеты для погрузки на паром. Получили SMS-подтверждение брони.

Дорога от Севастополя до Керчи без откровений, свойства ниже среднего. В Симферополе попали в пробку (в 8:00 утра). Двигались через столицу Крыма 1,5 часа со скоростью пешехода. За этот период времени расслабленно позавтракали в машине, сэкономив время на остановку. По пути много ремонтных работ на трассе, включая прокладку высоковольтных линий (последствия энергетической блокады Крыма).

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Прокладка высоковольтной полосы Кубань – Крым, пришлось постоять 15-20 мин.

На переправу прибыли впору, за час до начала слота (окна). Дежурный на входе проверил распечатанные билеты по компу, засомневался в корректности размеров машинки (у нас до последующей ценовой группы не хватает 8 см). Я предложил пользоваться рулеткой, опосля чего же мне были выданы посадочные талоны и указан путь без очереди в сторону накопительной площадки.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Навигатор показал прибытие на переправу

Для справки: Как формируется очередь погрузки. Парковка на местности переправы состоит из т.н. накопительных площадок – это размеченная земля размером с палубу парома. Регулировщик попеременно выпускает машинки с площадок на очередной паром. Все стоят в общей очереди, не считая обладателей электрических билетов.

Переправа по забронированным билетам заняла 1,5 часа. Погрузка отлично организована, регулировщики в ярчайших жилетах помогают прямо до парковки в трюме.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Большая консервная банка с легковыми авто и пассажирскими автобусами

Из машин никого не выгоняли, но находиться в душноватом чреве парома неуютно, потому большая часть пассажиров торопились выкарабкаться на свежайший морской воздух.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Морские ворота из Крыма на Кубань

Можно находиться на верхней палубе, а можно скоротать время в пассажирском салоне. Там есть столики, буфет и телеки. Время перехода от берега к берегу: 30-40 минут, при подходящей навигационной обстановке. Можно простоять в пробке (среди пролива) наиболее часа, как повезет. Перекресток оживленный, из Азовского моря в Темное – движение судов интенсивное. Попутно, так сказать в примыкающем ряду, двигались паромы с грузовыми поездами.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

В Крым – цистерны с бензином, назад – порожняк

На горизонте бурлит стройка на воде – Крымский мост вырастает на очах. С палубы парома видны масштабы будущей трассы на воде – это вправду неповторимый проект.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Стройку Крымского моста

Паром довольно ловко причалил к материковой части Рф – и машинки расслабленно, без суеты покинули судно. В душе не поддающееся объяснению чувство радости.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Свет в конце тоннеля

Сходу опосля выезда за местность порта свойство дороги безупречное. Несколько поворотов с понятными указателями – и мы на полностью солидной двухполоске. Замелькали уникальные наименования кубанских станиц: Голубицкая, Анастасиевская, Старонижестеблиевская. Маленькая дорога на известную М4 “Дон” ведет через Тимашевск. Можно опосля Славянска-на-Кубани свернуть вправо, через пригород Краснодара. Расстояние возрастает на 60 км. Но по времени и комфортности проезда, длиннющий путь оказывается наиболее резвым.

Совет: В Тимашевске размещены два загруженных жд переезда. Поезда снуют с интервалом в пару минут. Не достаточно того, что приходится непременно отстоять две очереди на шлагбаум. Так что, есть смысл двигаться на Краснодар, и оттуда по роскошной М4 наверстывать потерянные километро-часы. Иной вариант – объехать ЖД-переезды, как следует, и пробки по промзоне.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Компенсация за потраченное время – красивые виды за бортом

Забегая вперед, скажу: на оборотном пути мы объехали Тимашевск, и не пожалели об этом.

Последующий ужас поджидал нас в станице Ленинградская. Ограничение скорости 40 км/ч (к слову, в почти всех станицах по этому маршруту), и дорожная сеть, состоящая из прямых углов. При всем этом узенькая дорога забита теми-же фурами, которые пробуют вписаться в повороты.

В конце концов, опосля станицы Кисляковская – давно ожидаемая развязка на М4.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Вот она, свобода передвижения!

Трафф в сторону Ростова-на-Дону фактически отсутствует, с моря еще никто не движется. Установил круиз контроль на 100 км/ч, через 150 км средний расход свалился до полностью применимых 13 л/на сотку (это при полной загрузке кара и V8 объемом 5,4л).

Местами попадались участки ремонта дороги, но это не вызывает дискомфорта при обычной организации объезда.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Показательная победа над 2-ой русской неудачой

Опосля станицы Кущевская движение в сторону Ростова-на-Дону сделалось мало плотнее, но без дискомфорта. Обе полосы заняты, круиз контроль стал бесполезен, расход горючего возрос до 15л.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Трафф на границе Ростовской области

Местами скорость падала до 60-80 км/ч, в особенности на двухполосных участках в местах ремонта, но пробка не создавалась. Зато было время наслаждаться «широтой страны моей родной».

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Виды за окном как и раньше фотогеничны

В Ростов на дону-на-Дону въехали без приключений, правда известный Ворошиловский мост на ремонте, потому схема движения быть может непредсказуема. Благо заблаговременно установлены указатели, а навигатор стремительно дает новейший путь.

Ростов на дону-на-Дону

Так как этот славный город – моя малая родина, по местным достопримечательностям особо не бродили. Рекомендую посетить городскую набережную – там и походить для души можно, и поесть смачно. В особенности увлекательны кафе на воде, пришвартованные к причальной стене.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Кафе с необычным заглавием: Причал 18

Гостей встречает Дон Батюшка, отлитый в бронзе, а за его спиной ремонтируемый мост, но это временное явление.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Дон Батюшка с отполированными коленями

А еще на пристани основался… вроде бы его именовать? – «Терминатор с гармошкой». Чтоб признательные зрители не растащили его на винтики, городские власти заточили статую в стеклянную клеточку.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Терминатор из ростовской самодеятельности

Ну и Шолоховский Григорий, катающий свою (либо чужую) Аксинью на бронзовой лодке. Самое пользующееся популярностью пространство для фото – изловить статую без толпы туристов фактически нереально.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Статуя Григория из «Тихого Дона»

Любопытно, что набережная застроена современными зданиями, которые совсем не портят общее воспоминание от исторического центра.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Современные постройки на берегу Дона

Ростов на дону-на-Дону – Воронеж

Отдохнув некоторое количество дней, стартуем из Ростова в Воронеж. Маршрут прокладываем в этим же методом, выходит около 570 км в общем-то скучноватой высокоскоростной трассы.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Ростов на дону-Воронеж: сплошная М4

Дорога несколько ужаснее качеством, в сопоставлении с Краснодарским краем. Много постов ГИБДД, неизменные предупреждения об установленных камерах. Также ведутся ремонтные работы, строятся развязки.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Строящийся мост «в никуда»

Местами попадаются достойные внимания пейзажи, а в целом – трасса ничем не примечательна.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Редчайший красочный кадр на перегоне Ростов на дону – Воронеж

В районе городка Лиски пара-тройка маленьких платных участков. Есть объезд, плюс км 80-120. Предупреждение заранее, при желании сберечь средства (но не время и нервишки) – можно объехать. Платная дорога ничем не различается от бесплатной, на этом участке М4 и так в полном порядке. Разве что постов ГИБДД не увидел. Стоимость не помню, но не очень недешево.

На заезде в город дорога разбита, движение неспешное, невзирая на четыре полосы. До места предназначения через весь город двигались довольно стремительно (по меркам городского траффа). Отметил увлекательную изюминка воронежских светофоров – если находится поворот влево из левого ряда без доборной стрелки, зеленоватый для встречки зажигается через минутку, давая возможность повернуть влево. Отсюда меньше пробок.

Воронеж

Город зеленоватый, хотя деревья и кусты высажены хаотично. В целом комфортно: огромное количество хороших детских площадок во дворах и около торговых центров, много прогуливающихся мамочек с детворой.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Все для малышей

Массивное воспоминание производит центральная площадь. Рядом комфортный и людный центральный парк с фонтанами.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Фонтаны деньком

Которые ночкой сияют всеми цветами радуги. Весьма приятное пространство – огромное количество лавочек и осторожные деревья с клумбами.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Фонтаны ночкой

Единственное, что изумило – отсутствие обыденного общепита. Другими словами различных баров-клубов-ресторанов много, а вот просто поесть с детками – нужно выискать пространство.

Ну и известный «котенок с улицы Лизюкова», по изумительному совпадению живет конкретно на ул. генерала Лизюкова.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Сладкая парочка из мульта

Очередное пространство, которое следует посетить – городская набережная. Это свежайшая, еще пока не обжитая площадь для массовых мероприятий.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Центральная набережная Воронежа

На обратном берегу живет совсем одичавшая цапля, которую не стращают граждане и прогулочные катера.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Цапля – местный обитатель центра городка

Ловит для себя лягушек, и не пробует улететь. У пристани стоит совсем неповторимое судно петровских времен (очевидно, четкая копия современной постройки).

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Современный раритет

Заглавие – язык сломаешь: «Гото Предестинация». Невзирая на условно 300 летний возраст, полностью для себя работающий экспонат. Временами отчаливает в плавание по Воронежскому водохранилищу, с пассажирами.

Не обнаружив ничего увлекательного в самом городке – направились по окрестностям. В поселке Рамонь посетили имение князей Ольденбургских – кровных родственников Правителя Николая I.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Дворец Ольденбургских

Пространство увлекательное, непременно возьмите билет на экскурсионную поездку. Сам по для себя дворец не блещет строительными излишествами, но чувствуется прикосновение к истории (в рамках экскурсии).

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Родовое древо императорской фамилии

А еще, конкретно в этих краях самый жирный чернозем в Рф

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Воронежские черноземы

Попрощавшись с красочным парком

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Дворцовая площадь, парк

направляемся в совсем неповторимое пространство – Кривоборье. Это заброшенный песочный карьер рядом с исправительной колонией, 40 км выше от Воронежа. Грунтовая дорога безо всяких указателей по совсем одичавшим местам.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Дорога в Кривоборье

Отыскать это пространство нетрудно по картам Yandex’а. Когда грунтовка завершается обрывистым берегом реки Дон – просто дух захватывает от природной мощи и красы.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

В этом месте Дон батюшка делает разворот на 180 градусов

Русло реки практически делает крутой разворот. На расстоянии чуток наиболее 1 км, Дон течет поначалу в одну сторону, потом в другую. Наружная сторона представляет собой крутой склон, с которого временами падают деревья. Все это завораживает и стращает сразу.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Склоны над рекой

Возвращаемся в город, практически подавленные (в неплохом смысле) данной природной аномалией. Охото возвратиться сюда снова.

Дорога домой

Стартуем 03 июля 2017 года. Сходу опосля выезда на М4 осознаем, что движемся на юг. Трафф плотный, средняя скорость 80 км/ч. На подъезде к Павловску попадаем в глухую пробку, конца которой не видно даже с высочайшего пригорка.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Пробка под Павловском

Понятное дело, по обочине опереждают джигиты, кто-то совершенно пробует двигаться «по паханному», в общем, вакханалия. Этот ужас длится около 2 часов. По пути заезжаем на заправку, очередь не меньше.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Заправка в направлении Ростова-на-Дону

На заезде в Павловск обнаруживаем причину пробки – мост через реку Осередь. Перед мостовым просветом на ширину обеих полос размещена продавленная в асфальте яма. Типа лежачего полицейского, лишь напротив. Все притормаживают до скорости 10-20 км/ч, по другому можно бросить подвеску на этом мосту. А сзаду напирают отпускники в два ряда. Вот и пробка.

Опосля моста уже в городской черте пробка неприметно рассасывается. По дороге еще пару заторов попадалось, но не таковых критических. На заезде в Ростов на дону обычно затор на полтора часа. Въезжали уже затемно.

Отдохнув пару дней, мы направились в сторону переправы. Билеты забронированы и оплачены аналогичным образом, за 10 дней. В сей раз решили не сворачивать в сторону Тимашевска, а двигаться через Краснодар. Опосля развязки на Кисляковскую главный поток начал двигаться по недлинной дороге, а мы по полупустой М4 до Краснодара. В столице Кубани мало потолкались в тянучке (не наиболее получаса), и торжественно въехали на косу.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Справа Азовское море, слева опосля лиманов – Темное

Быстренько по льготной очереди грузимся на паром и торопливо отчаливаем. Поднимается ветер, капитаны стремятся успеть до штормового предупреждения.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Резвый старт в сторону полуострова

В сей раз переправа заняла ровно час. И в конце концов – опять Крым.

Отчет об автопутешествии из Крыма в Россию

Итоги и издержки

В принципе, невзирая на пробки, дорога не показалась мучительной. Билеты на паром брать заблаговременно – это не дискуссируется. Я следил минимум три накопительные площадки в общей очереди, а это три парома с интервалом в 1 час.

Издержки на поездку:

  • Бензин А-92 средняя стоимость 35р. На расход 16 л/100км и 3200 км пути выходит порядка 19 000 руб.
  • Переправа: 4300 руб.
  • Платные участки: порядка 300-400 руб.
  • Проживание у родственников безвозмездно, питание и посещение культурных мест не учитывалось.

Считаю отдых финансово и чувственно удачным, в предстоящем планируются новейшие маршруты. Перов Андрей.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector