База знаний

Оригинальный автомобиль для жестких условий Porsche 911 Safari

8Views

Согласно бытующему сейчас воззрению, по бездорожью идеальнее всего передвигаться на Porsche Cayenne, так как конкретно эта модель более адаптирована к таковым условиям. Но еще есть один Порше, отлично справляющийся с данной задачей. Имя его – Porsche 911 Safari.

Оригинальный автомобиль для жестких условий Porsche 911 Safari

Оригинальный автомобиль для жестких условий Porsche 911 Safari

Эта отдельная линейка «911-х» моделей была специально подготовлена для раллийных гонок, таковых как Paris – Dakar, WRC, также Monte Carlo. В различные годы конкретно данное купе становилось фаворитом этих соревнований.

Но авто, о котором на данный момент речь идет, не сошло с сборочного потока в те годы, а было сотворено раллийным спецом Эриком Бранденбургом на базе Porsche 911 Carrera SC 1978 года выпуска в память о каре, на котором он воспринимал роль в Транссибирском ралли 10 лет тому вспять, в 2007 году.

3,2-литровое оппозитное «сердечко» этого Порше имеет мощность в 250 лошадиных сил и совмещено особенной коробкой с задней колесной парой. Вэдовую систему по некий причине употреблять не стали. Если быть добросовестным, то это все этот же автомобиль, лишь «пересаженный» на высшую подвеску и колеса большего размера.

Оригинальный автомобиль для жестких условий Porsche 911 Safari

Оригинальный автомобиль для жестких условий Porsche 911 Safari

Сами диски имеют поперечник 16 дюймов, а вот шины на их просто большие – 85 серия Hankook. Такое нововведение и привело к переделке подвески и колесных арок.

Кузов изготовлен таковым образом, что твердый основа ему не требуется. Цветовое решение было взято от команды Martini Racing, в какой и состоял Бранденбург во время собственного роли в ралли.

От системы кондиционирования пришлось отрешиться, чтоб понизить общий вес авто. Для удобства водителя остался лишь лючок в крыше.

Снизу кузов обшит толстой сталью, чтоб обеспечить сохранность агрегату и ходовой части.

Невзирая на уже имеющийся пробег в 140 000 км авто просто рвется в новейший заезд. И даже если учитывать отсутствие полного привода, почему-либо не возникает колебаний в том, что автомобиль правильно прослужит собственному водителю еще длительное время, без заморочек справляясь с трудностями раллийных трасс.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector