База знаний

Нужно ли регистрировать ГБО в России в 2019 году (Подробно)

39Views

Всем, кто собрался переоборудовать собственный кар и не знал, необходимо ли регистрировать ГБО в ГИБДД в 2019 году, нужно готовиться к прохождению сложных процедур поэтапного монтажа и дизайна оборудования в согласовании с новенькими требованиями. За эксплуатацию незаконно установленного ГБО предусмотрен штраф, а при злобном уклонении от легализации оборудования – снятие кара с регистрации.

Нужно ли регистрировать ГБО в России в 2019 году (Подробно)

Нужно ли регистрировать ГБО в России в 2019 году (Подробно)

Что же все-таки это такое газобаллонное оборудование

Логически не поддающееся объяснению, но размеренное подорожание бензина и дизтоплива, происходящее на фоне снижающейся цены на нефть, принуждает автомобилистов перебегать на наиболее дешевенькие виды горючего в попытке сберечь. Если покупка электрокара либо авто с водородным движком не заходит в ваши планы, тогда газобаллонное оборудование – ваш выбор.

ГБО, устанавливаемое на кар, дозволяет ему работать идиентично отлично как на водянистом горючем, так и на различных видах газа без осязаемых утрат динамических черт.

Приспосабливая ГБО под движки различного типа, спецы сделали на нынешний денек 6 поколений этих систем, в которых, в качестве горючего, употребляются пропан-бутан и метан.

ГБО 4-ого поколения пользуется посреди автолюбителей большей популярностью, так как оно достаточно современное и его установка дозволяет не затрагивать остальные элементы конструкции кара. Больше о различных типах ГБО и необходимости установки этих систем можно выяснить из обзорной статьи «Газовое оборудование на авто».

Нужно ли регистрировать ГБО

Вопросцем, необходимо ли регистрировать газовое оборудование на авто в ГИБДД, сейчас задается довольно много людей. В среде автомобилистов одно время бытовало мировоззрение, что установка ГБО не считается конфигурацией конструкции машинки, а является установкой доп оснащения, которое на сохранности движения не сказывается и поэтому не просит регистрации. Возможность легализации переделки кара под газ оставалась на усмотрении работников ГИБДД.

В отдельных вариантах вопреки сопротивлению служащих Госавтоинспекции ГБО удавалось зарегистрировать. Собственнику авто нужно было предоставить в инспекцию два свидетельства (формы 2А и 2Б) и написать несколько различных заявлений. Потратив довольно времени и нервишек, при определенном везении ему удавалось уверить представителей ГИБДД, в том, что газобаллонное оборудование на машинку установлено легитимно.

Со вступлением в действие Технического регламента ТС № 018/2011 «О сохранности колесных тс». (2015 год) вопросцы, необходимо ли оформлять газовое оборудование кара в ГИБДД и как потом пройти техосмотр, прояснился только отчасти. Возникновение закона, определяющего требования к неким изменениям в системах ТС, сделалось, непременно, положительным моментом. Но методы реализации его норм длительное время оставались неясными, что вызывало жестокие конфликты меж работниками ГИБДД и автовладельцами.

Всем, кто сейчас колеблется, необходимо ли ставить на учет газовое оборудование в ГАИ в России в 2019 году, необходимо знать, что период неразберихи с регистрацией ГБО благополучно завершился. Процедура регистрации детально разработана, внедрена, и, основное, стала стандартизованной во всех регионах РФ. Подробнее о том, как удачно пройти эту функцию, читайте в статье «Регистрация газового оборудования в ГИБДД».

Отношение органов власти к газовому оборудованию

К огорчению, меж принятием полезного документа и его имплементацией существует некая дистанция. Где-то в субъектах РФ ГИБДД объявила войну карам с ГБО. Более всераспространенным наказанием за внесение всех конфигураций в заводскую систему авто является штраф в 500 руб. Но автомобилисты часто сетуют на то, что им направляют предписания демонтировать уже установленную систему и представить ее для осмотра. Невыполнение требования угрожает уже снятием машинки с регистрации.

Нужно ли регистрировать ГБО в России в 2019 году (Подробно)

Нужно ли регистрировать ГБО в России в 2019 году (Подробно)

Часто представители ГИБДД проводят рейды по выявлению ГБО совместно со спецами технадзора, так как сам инспектор не правомочен давать заключение о переоборудовании кара под газ.

В отдельных регионах инспекторы ГИБДД настроены откровенно против ГБО, приписывая водителям административные нарушения, заключающиеся, к примеру, в размещении газовых баллонов в багажном отделении ТС на месте запасного колеса. В таковых вариантах юристы рекомендуют отстаивать в суде свои права и невиновность.

В 2019 году препядствия с ГИБДД из-за ГБО не пропадут, если оборудование было установлено нелегально, автовладелец употребляет газовые баллоны, не прошедшие повторяющуюся проверку либо прошедшие ее с несоблюдением сроков освидетельствования. Нарушением также считается эксплуатация плохо закрепленных баллонов.

Нововведения в оформлении ГБО

Установка ГБО на кар по новеньким правилам с 2017 года представляет собой достаточно долгосрочную функцию, которая может длиться около 2-ух месяцев и добиваться значимых расходов. Самые ориентировочные подсчеты демонстрируют, что издержать придется не наименее 10-20 тыс. руб., не считая цены самого оборудования и работ по его монтажу.

Конфигурации в требованиях к установке

Новейшие правила установки газового оборудования на кар с 1 января 2017 года предписывают получение разрешений на частичную переделку конструкции ТС и документа, подтверждающего, что внесенные конфигурации соответствуют требованиям техники сохранности.

Для того чтоб провести и легализовать переоснащение авто, в 2019 году регламент ГИБДД о внесении конфигураций в систему ТС с ГБО предписывает выполнить последующие деяния:

  • подать заявление в МРЭО для получения разрешения на установку газобаллонного оборудования и прохождение подготовительной технической экспертизы;
  • при положительном ответе МРЭО установить ГБО лишь в сертифицированном сервисном центре, который выдаст копии нужных сертификатов и свое заявление-декларацию о качестве и размерах сделанных работ. Список бумаг, которые должен предоставить сервисный центр, вы отыщите в статье «Документы на газовое оборудование на кар»;
  • получить свидетельство о том, что внесенные конструктивные конфигурации не противоречат требованиям техники сохранности – опосля проверки;
  • внести надлежащие записи о выполненных конфигурациях в ПТС и оформить новое свидетельство о регистрации кара на основании документа о сохранности проведенных конструктивных модификаций.

На этом хождение по мукам не завершается, потому что новейшие требования к газовому оборудованию на авто в 2019 году предугадывают периодическое тестирование установленного ГБО с обязательным оформлением соответственных сертификатов. Проверки должны выполняться сразу с освидетельствованием самих баллонов:

Нужно ли регистрировать ГБО в России в 2019 году (Подробно)

Нужно ли регистрировать ГБО в России в 2019 году (Подробно)

  • для ГБО на пропан-бутане – любые 2 года;
  • для ГБО на метане – любые 5 лет.

К огорчению, и это еще не все анонсы про ГБО на авто – очередное нововведение принудит хозяев переделанных под газ каров раскошелиться на кругленькую сумму. Сейчас демонтаж ранее установленного, но незарегистрированного оборудования тоже будет рассматриваться как изменение конструкции ТС. Из этого следует, что обладателям таковых каров придется проходить все те же процедуры, что предусмотрены при установке ГБО.

Конфигурации в регистрации

Новейшие требования к регистрации ГБО в ГИБДД в 2019 году вводят поэтапное оформление газобаллонного оборудования и обязывают автолюбителя не только лишь пройти ряд экспертиз опосля установки на свою машинку ГБО, да и собрать впечатляющий пакет документов.

В 2017 году стоимость регистрации в ГИБДД установленного по новеньким правилам ГБО поменялась в сторону роста за счет доп расходов, возникающих в процессе переоснащения кара. Итоговая стоимость складывается из последующих компонент:

  • госпошлина за выдачу новейшего свидетельства о регистрации и внесение отметки в ПТС;
  • плата за прохождение техосмотра опосля монтажа ГБО с выдачей новейшей диагностической карты;
  • доп расходы на различных стадиях установки и дизайна оборудования.

Поточнее подсчитать предстоящие расходы на оформление ГБО вы можете, прочитав статью «Стоимость дизайна ГБО в МРЭО».

Следует увидеть, что есть и отличные анонсы для собственников тс, работающих на газе. Регистрация в дорожной инспекции не требуется, если:

  • кар оснастил ГБО завод-производитель;
  • в техпаспорте имеется запись о том, что переоборудование может быть при условии подмены составляющих оборудования, созданных для данной модели кара;
  • ГБО было ранее установлено и узаконено согласно законодательству, действующему на момент установки.

Исследовав нововведения 2017 года, можно утверждать, что установка и регистрация газобаллонного оборудования на авто стали не только лишь наиболее сложными и продолжительными, да и наиболее накладными мероприятиями для рядовых хозяев машин. Если учитывать к тому же высшую стоимость высококачественного ГБО, то не исключено, что в перспективе переводить на сжиженный газ будут лишь коммерческий транспорт.

Официальная регистрация ГБО на каре: Видео

Нужно ли регистрировать ГБО в России в 2019 году (Подробно)

Нужно ли регистрировать ГБО в России в 2019 году (Подробно)

Создатель: Александр Бабин

Спец в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – наиболее 15 лет.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector