База знаний

45Views

Отчет о путешествии в город Сочи. Посещение Олимпийского парка и дендрария, сопутствующие фото, советы туристам и отзыв о отдыхе.

Вступление

Издавна думала о путешествии по собственному красивому Краснодарскому краю. Он притягивает к для себя фактически всем: открытыми светлыми людьми, соседством городских небоскребов на центральных площадях с тихими озелененными улочками и, естественно же, окружающей средой. Та “пушкинская” природа и приманивает туристов со всего мира отдохнуть в нашем краю.

Путешествовать одной, естественно, скучновато. Я предложила подруге отправиться со мной в маленькое путешествие. Опосля недолгих уговоров она согласилась. Из всего обилия городов-курортов нашего края выбор пал на прекрасный Сочи. Предпосылкой тому стали безупречный теплый климат, достойные внимания достопримечательности и обилие веселительных мест для всех возрастов. Начну собственный рассказ по порядку.

Улицы Сочи

Подготовка к поездке в Сочи на машине

Решили поехать с подругой на ее машине, у нее Opel Astra. Заправили практически полный бак на 2500 рублей. Этого хватило на дорогу в 290 км от Краснодара до Сочи. Отчаливали мы из поздно ночкой, потому что желали приехать с утра, заселиться в номер и сходу пойти в спа-салон, где последствия ночной поездки быстренько уберут маски и руки массажистов.

Балкон отеля

В дорогу направились налегке: с собой взяли пару нарядов для “выхода в свет”, купальники, теплые кофточки, комфортную обувь и туфли. В машинку на время дороги взяли две бутылки минералки по полтора литра и вкусности, которые можно стремительно съесть. В пути меня мало укачивает, потому я приняла за 30 минут до выезда две пилюли Драмина. Этого продукта хватает приблизительно на 6 часов поездки, при всем этом стоит он довольно недорого (80-110 рублей в аптеке).

Наше путешествие началось 20-го апреля в 02:30. Опосля того как мы проехали пост ДПС на выезде из Краснодара, я задремала. Пробудилась через несколько часов, как раз когда мы уже двигались по известному серпантину. Пилюли от укачивания еще действовали, но во время преодоления данной дороги и тряски в машине мое самочувствие мало усугубилось. В таковых вариантах лучше сделать остановку на 10-15 минут.

Дендрарий в Сочи

Денек 1-ый.

Прибыли в Сочи около 09:00. Пробки фактически не задерживали нас, потому что мы двигались в ночное время суток. Лишь на выезде из Краснодара постояли на посту ДПС около 20-ти минут.

В самом Сочи сходу же ощутили свежайший морской воздух — весь город уже был пропитан летним настроением. На улице была температура +22 градуса. Пора заселяться в отель. К слову, о выборе ночлега стоит сказать раздельно. Мы находили его через веб-сайт 101hotels.ru — там весьма большенный выбор апартаментов на хоть какой вкус и кошелек. Отыскали конкретно тот отель, который желали сначало, потому что его нам заблаговременно порекомендовали знакомые. Забронировали подходящую нам дату за недельку до вселения и занесли оплату через карту — весьма комфортно.

Бассейн в отеле

Сейчас скажу подробнее о отеле. Могу из личного опыта порекомендовать апартаменты “Русский дом дивный”. Зашли на их официальный веб-сайт через посредника, оценили все номера, избрали собственный, потому что находили комнату с прекрасным видом из окна. Также нас завлекли мелкие комфортные балконы, которые есть в апартаментах. Номер обошелся нам в 1800 рублей в день при двухместном размещении. В эту стоимость заходит завтрак. Мы бронировали номер на двое суток и заплатили 3600 рублей. Также раздельно доплатили за три спа-процедуры (приблизительно 200 рублей). Стоимость на проживание и услуги отеля в апреле еще ниже, чем в сезон (с июня по сентябрь).

Вид на отель

Бассейн

В апартаментах работает весьма приветливый персонал. Нас постоянно обслуживали впору, также оповещали о запланированных в деньки нашего проживания мероприятиях.

Коридор в отеле

Номер в отеле в Сочи

Но главными призами для нас в этом отеле стали большой бассейн на цокольном этаже строения и спа-процедуры. Поначалу мы направились поплавать в бассейне, чтоб взбодриться опосля дороги. Опосля этого пошли на завтрак (с 8:00 до 11:00). Он представлен в виде шведского стола. Я решила испытать тефтелю, брокколи, макароны и отбивную из филе курицы с овощами под сыром. Претензий к кухне опосля этого завтрака у меня нет. Все оказалось весьма смачным.

Опосля приема еды мы на пару часиков поднялись в номер для двухчасового отдыха. Около 14:00 было принято решение оглядеть округи. Практически в 15-ти минутках ходьбы от отеля размещался практически пустой пляж, на котором можно отдохнуть, устроить пикник и полюбоваться морем. Решили с босыми ногами пройтись по побережью и помочить ноги в воде. Хотя в городке весьма тепло, вода, естественно, еще прохладная. Тем не наименее, мы увидели 2-ух смельчаков, которые уже вовсю ныряют и совершенно не смущаются ошеломленных взглядов.

Набережная в Сочи

Дальше мы решили съездить на машине к известному морскому порту, который находился в 20-ти минутках от нашего отеля. По прибытии мы угостились коктейлем “Мохито” в кафешке на пристани, цены сравнимо низкие (180 рублей за бокал 0,5 л). Сделали несколько снимков яхт и кораблей. Мы с подругой также узнали, что тут возможность отправиться в прогулку на катере (стоимость — 450 рублей за 30 минут). Но в наши планы входило настолько не мало различных мест, которые хотелось посетить, что мы решили возвратиться уже опосля выполнения всего маршрута, который был заблаговременно обговорен.

Морской порт Сочи

Яхта в Сочи

Опосля морского порта мы направились в дендрарий, в котором гуляли практически до вечера. Вход стоит 550 рублей. Мы надели браслеты и погрузились в ареал одичавшей природы. Дендрарий состоит из 2-ух уровней. На первом вы сможете гулять по всей местности. Но чтоб подняться на 2-ой уровень на канатном подъемнике, необходимо заплатить 400 рублей.

Дендрарий в Сочи

Наших сил хватило лишь на 1-ый уровень, но мы все равно были довольны увиденным. Прекрасные буковые деревья, мелкие фонтаны, изготовленные под водопады и, естественно же, птицы — главные жители парка. В центре дендрария вы сможете познакомиться с ручным попугаем Ара и павлином. Сделать фото с ними можно всего за 350 рублей. На искусственных озерах плавают одичавшие уточки и селезни, а в водоемах — весьма прекрасные декоративные рыбки. Опосля посещения этого парка мы получили много чувств и, естественно же, сохранили много фото, которыми я делюсь в отчете.

Дендрарий

Пробыв в дендрарии до 19:00 и значительно вымотавшись, мы направились в отель. По прибытии в апартаменты мы смачно поужинали и пошли в номер, чтоб отдохнуть опосля насыщенного денька.

Закат в Сочи

Олимпийский парк в Сочи

Денек 2-ой.

На последующее утро мы пробудились в 08:30 и направились на завтрак. Опосля него посетили спа-салон, где приняли молочную ванну c гидромассажем. Потом нам сделали массаж с расслабляющим шоколадным обертыванием.

Спа-отель

Опосля такового расслабления нашим последующим приключением стала Олимпийская деревня. От отеля до Адлера мы добирались 40 минут. До самой деревни доехали за 15 минут. Прибыли около 12:00. Сходу же посетили красивый олимпийский огнь в виде лебедя и прогулялись по достопримечательностям.

Дорога из Сочи в Адлер

Олимпийский огнь

Олимпийская деревня

По пути приобрели в сувенирных лавках финтифлюшки (магнитики, кружки, футболки). Дальше пошли в кафе на набережной, чтоб пообедать. Потом решили прокатиться на аттракционах в “Сочи Парке”, но он почему-либо в этот денек был закрыт (ремонт по техническим причинам). Мы не очень расстроились — пошли гулять по побережью и тормознули пообедать в уже знакомом нам ресторане “Рис”. Там мы познакомились с 2-мя девицами, которые оказались таковыми же путницами, как и мы, но проживали в отеле “Замок”. Ои позвали нас к для себя в гости, чтоб позже отправиться вкупе гулять.

Отель “Замок”

Апартаменты девчонок находились в Адлере — совершенно неподалеку от ресторана, в котором мы с ними повстречались. Номера в нем стоят на порядок выше — приблизительно 2500 рублей за день с человека в двухместном номере. Отель вправду весьма похож на замок. Он находится практически на берегу моря.

Уже около 15:00 мы направились далее гулять по Олимпийскому парку. Побывали на трассе Формулы 1, осмотрели здание Comedy club и узрели олимпийские кольца.

Здание Comedy club

Набережная Сочи

Ресторан “Замок”

Так как это был мой 1-ый визит в Олимпийский парк, мне весьма хотелось узреть все спортивные объекты. Но местные обитатели сказали, что их разобрали приблизительно на последующий год опосля Олимпиады-2014. Они также порекомендовали нам сходить на выставку машин, куда мы и направились. Вход бесплатный. В здании весьма много прекрасных, раритетных и эксклюзивных моделей машин от Ford до Mustang. Для ценителей таковой техники эта выставка — реальная находка.

Прогулка с новенькими знакомыми продолжилась до позднего вечера. Свою машинку мы припарковали на платной стоянке в 300-х метрах от Олимпийской деревни. 2-ой денек оказался таковым же продуктивным и полным чувств, как и предшествующий. Мы направились в отель и по дороге в город сошлись во мировоззрении, что двое суток — это весьма не много для отдыха в настолько прекрасном городке. Чтоб объехать все парки, пляжи, торговые центры и просто побродить по зеленоватым зигзагообразным улочкам, нужна, как минимум, неделька.

Виды Сочи

Итоги поездки

Наше путешествие подошло к концу. На последующее утро мы выселились из отеля. Остатков бензина от поездки в Сочи нам хватило, чтоб посетить все места из отчета. За это путешествие мы намотали 420 км. В конце заехали на АЗС и опять заправили практически полный бак. Было мало обидно уезжать отсюда.

Сейчас с уверенностью решили приехать в этот город-курорт в летнюю пору, чтоб покупаться в сочинском море и узреть остальные достопримечательности. Эта поездку мы будем вспоминать еще весьма длительно.