База знаний

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

7Views

Современное создание компании Mercedes ориентировано на наибольший охват авто рынка. В ее линейках представлены различные купе, седаны, родстеры. Начав всего с 5 моделей, производитель расширил свою нишу на мировом рынке, захватив фактически все вероятные типы и классы авто. Сейчас уже есть модели A-, B-, C-, E-, G-, M-, S-, V-класса, SL, SLC, SLS и GL, GLA, GLC, GLE, GLS, CLA и CLS, модели Т-класса, кабриолеты и т.д. И соперники данному производителю, как видно, совсем не жутки.

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Но все еще есть сферы, куда дизайнеры Mercedes не добрались. В чем причина – остается загадкой, беря во внимание прекрасную фантазию конструкторов и дизайнерского цеха. Но идеологическим вдохновителям сотворения новейших «мерсов» стоило бы посетить южноамериканский штат Висконсин, а конкретно город Wausau. Нет, это никак не соединено с бывшим дизайнером BMW Chris Bangle, идет речь о Paul Bracq – первом главе дизайнерского отдела «бумеров» и Karl Middelhauve, которые как раз и проживают в том самом Wausau.

Оба этих человека являются фанатами Grosser Mercedes 600, Type W100 – крайнего на сей день флагманов бренда. Пол Браск занимался его дизайном за длительное время до работы в дизайнерском цехе BMW, а его товарищ Karl Middelhauve – всемирно узнаваемый спец по 600-м моделям, создатель более уникальных их кастомных версий.

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Еще в июне 2004 года меж этими конкретными обожателями Mercedes состоялся разговор, который послужил толчком к созданию необычного кастома. Браск предложил сделать для собственного коллеги по интересам необычную версию Mercedes 600 Pick-up, чему тот был очень рад, так как это давало возможность отрешиться от приевшегося Camino.

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Уже через пару недель Karl Middelhauve получил первичные эскизы W 100 Pick-up, сделанные для него лично Paul Bracq. Работа над концептом была начата мастером за длительное время ранее – еще в дальнем 1966 году, и уже через год мир узрел 1-ый пикап, нареченный Benzomino. Цвет «серебристый металлик», органично сочетающийся с «ночным голубым», делали эту модель весьма симпатичной.

Последующая встреча, состоявшаяся в июне 2005 года, ознаменовалась для Karl Middelhauve демонстрацией в Чарльстоне (Южная Каролина) его личного эксклюзивного кастомного пикапа. В тот вечер он и его авто стали реальными звездами. При всем этом грузовые способности кара сходу же прошли проверку – обладатель лично доставил на нем движок М 100 за 1100 км из собственного личного гаража. Совместно с испытательным щитом, на котором движок был установлен, общий вес составлял около 800 кг, что для оригинала 600-й версии является практически пределом допустимой загруженности.

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Но наружность новейшего пикапа угловатостью собственных линий не совершенно устраивала обладателя. Тогда и Браск предложил сделать еще одну кастомную версию и именовать ее «El Benzo».

Последующие эскизы были присланы в виде картины, на которой дизайнер изобразил сходу два варианта кастома – Benzomino Elegeant и Radical. На заднем плане было представлено очередное решение с панорамным задним стеклом, которое являлось фактически неосуществимым для воплощения в силу собственной накладности. Фронтальный же план стал решающим: пикап красноватого цвета с низкой высадкой и лючком в крыше, барочными дисками и выведенным в сторону выхлопом – это было конкретно то, что желал Карл.

Опосля утверждения проекта начали сборку. При всем этом Karl Middelhauve взялся сконструировать топливный инжектор уникальной конструкции, повысив мощность мотора типа V8 объемом 6,3 литра турбированием. К движку подобрали коробку-автомат на 5 ступеней, позаимствованную у Corvette.

Система авто была довольно тяжеленной для обыденного V8 на 250 л.с., потому для Benzomino был взят вариант на 450 лошадиных сил и вращающий момент 800 Нм. Это отдало наиболее чем неплохой разгон такому массивному пикапу, вес которого составлял 3 тонны.

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

Малоизвестные пикап-версии классических Mercedes-Benz

В текущее время дом Карла и его супруги Рут находится на опушке леса. Рядом с ним размещена автостоянка в 2 этажа, рассчитанная на 30 «мерсов», ухоженный гараж с новым сверхтехнологичным оборудованием и склад, на котором хранится огромное количество запчастей для W100, превышающее даже припас компании Mercedes в Штутгарте.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector