База знаний

Лучшие переделки Мерседесов S-класса: универсалы

37Views

Время чтения: 1 минутка

Именитая своими гоночными болидами английская компания Crayford в свое время переквалифицировалась, начав создание серийных кузовных каров.

Получив одобрение концерна Daimler, ателье принялось за Мерседесы. Поначалу за базу универсала был взят макет известной сейчас модели Е-класса, а конкретно седан W115. Построив первую машинку в 1970-м, Crayford смогли воплотить 400 таковых экземпляров.

Настолько успешное начало подтолкнуло ателье сделать то же с S-классом. Последующий универсал был изготовлен на базе лучшей версии Mercedes W109. Машинка с 250-сильной 6,3-литровой восьмеркой была способна на 225 км в час. При этом на достижение первой сотки у нее уходило всего 6,8 секунд. На самом деле, вышел кар, имеющий в то время самые высочайшие динамические свойства посреди универсалов.

Лучшие переделки Мерседесов S-класса: универсалы

Лучшие переделки Мерседесов S-класса: универсалы

Очередной моделью S-класса, которая прошла аналогичную переделку, стал лишь вышедший Mercedes W116. Для его тюнинга употребляли запчасти от Ford Granada. По требованию покупателей, фактически все из 14 построенных экземпляров были оборудованы 286-сильным 6,8-литровым V8.

Лучшие переделки Мерседесов S-класса: универсалы

Лучшие переделки Мерседесов S-класса: универсалы

В 1980-м возник переделанный Mercedes SLC450. Из-за появившихся разногласий с Daimler этот кар оказался крайним из седанов конторы Crayford. Машинка имела совсем прозрачную заднюю дверь. Вообщем, опосля произошедшего скоро ДТП ей предначертано было стать хетчбэком.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector