База знаний

Каким газом заправляют легковые автомобили в России

66Views

Автомобили, снаряженные газовыми установками, получили распространение еще в середине прошедшего столетия. На нынешний денек таковыми системами все почаще оборудуются новейшие модели грузовиков, автобусов и легковых авто, выпускаемых именитыми глобальными производителями. Раз в год увеличивается и число автолюбителей, переоборудующих свои тс под газовое горючее. Тем, кто планирует покупку машинки на газе либо собирается поменять систему топливной системы на собственном каре, рекомендуется разобраться с тем, каким газом заправляют автомобили и каковы достоинства этого вида горючего.

Каким газом заправляют легковые автомобили в России

Каким газом заправляют легковые автомобили в России

Плюсы и минусы газового горючего

Огромное количество автолюбителей перебегают на горючее для газобаллонных каров. Это в большей степени обосновано наиболее низкой стоимостью газа по сопоставлению с бензином и дизтопливом. Хотя схожее переоборудование обходится дорого, потраченные средства, обычно, удается восполнить уже за 1-ый год использования ГБО.

Еще одна весомая причина для почти всех водителей – экологичность газового горючего: кар на газе выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ, чем бензиновые либо дизельные движки.

Невзирая на эти значимые плюсы, газ имеет и недочеты, в числе которых:

  • понижение мощности агрегата;
  • невозможность употреблять авто при низких температурах;
  • увеличение массы тс.

Подробнее про плюсы и минусы газа для каров – в специальной статье.

Природный и пиролизный газ

Газовое горючее для каров быть может природного и искусственного происхождения. Конкретно природный газ в крайнее время становится нужным.

В нашей стране, как и за рубежом, для заправки каров интенсивно употребляется таковой природный газ, как метан.

 Машинки на природном газе числятся наиболее экологичными, чем автомобили на пропан-бутане, бензине либо дизельном горючем, потому что он дает меньше товаров сгорания.

Не считая того, баллоны с метаном полностью неопасно перевозить в багажнике либо под каром, ведь это вещество легче воздуха. Почаще всего для заправки употребляется компримированный природный газ для каров, который представляет собой метан в сжатом состоянии.

Почти все водители наверное слышали о таком явлении, как пиролизный газ. Его получают способом сжигания древесной породы, торфа либо угольных брикетов. Для таковой добычи требуется особое газогенераторное оборудование.

В первый раз машинка на пиролизном газе возникла еще в середине XIX столетия. В следующие годы было предпринято много попыток усовершенствовать подобные установки, чтоб сделать их общедоступными для авто индустрии. Русские инженеры даже выпустили партию газогенераторных грузовиков и тракторов. Но пиролизный газ не дозволяет обеспечить высшую мощность мотора.

Из-за этого и по ряду остальных обстоятельств схожее горючее очень изредка употребляется для каров. Модели с газогенераторами не выполняются серийно, а делаются лишь народными умельцами.

Какой газ употребляют для заправки каров

Какой газ употребляется в карах в качестве горючего – 1-ый вопросец, который задают для себя автовладельцы, решившие переоборудовать топливную систему кара. На местности нашей страны самыми всераспространенными видами газового горючего на нынешний денек остаются метан и пропан. Основная масса автозаправок предоставляет услуги по заправке каров пропановым топливом.

Каким газом заправляют легковые автомобили в России

Каким газом заправляют легковые автомобили в России

Чтоб обусловиться, какое горючее избрать, следует разобраться, на каком газе ездят автомобили в стране, и почему. Это дозволит найти, каких заправок больше, и избежать в будущем заморочек с наполнением баллонов.

Пропан, в отличие от природного метана, представляет собой органическое вещество, выделяемое при переработке нефтепродуктов. В качестве авто горючего пропан в чистом виде не употребляется: его соединяют с бутаном либо этаном.

Газ находится в сжиженном состоянии, в котором и помещается в баллоны.

Метан – элемент из разряда простых углеродов. Его добывают в чистом виде, фильтруют и сжимают. Конкретно в сжатом до 200-250 атмосфер виде этот газ употребляется для заправки каров. Установка на тс топливной системы на метане – довольно накладная процедура.

В теме, каким газом заправляют машинки, кроме перечисленных видов горючего, есть и другие варианты, но остальные газы не получили широкого распространения и не употребляются на автозаправках нашей страны.

Сжатый и сжиженный газ

Сжиженный нефтяной газ как горючее для каров представляет собой метан, находящийся в сжатом состоянии. Он непременно хранится в баллонах с завышенной прочностью, которые, обычно, имеют довольно огромную массу. Такое горючее сохраняет газообразность при обычных температурах и любом давлении.

Даже при высочайшем давлении из-за незначимых показаний большой теплоты сгорания не удается хранить огромное количество метана на каре. Потому припас хода у тс на этом горючем незначимый. Высококачественный сжатый природный газ должен содержать в собственном составе не наименее чем 90 процентов метана.

Каким газом заправляют легковые автомобили в России

Каким газом заправляют легковые автомобили в России

Сжиженный газ для каров состоит в основном из консистенции пропана и бутана. Он считается всеполноценным заменителем бензина. Основным преимуществом сжиженного пропан-бутана будет то, что его можно хранить в сравнимо легких железных баллонах с тонкими стенами. Это дозволяет перевозить в тс довольно большенный размер горючего и прирастить припас хода кара.

Свойство сжиженного горючего определяется по его составу, давлению насыщенных паров, количеству вредных примесей. Наилучшим считается горючее, в котором содержится не наименее 80 процентов пропана и 20 процентов бутана.

Такое соотношение дозволяет консистенции эффективнее сгорать в цилиндрах мотора, также понижает токсичность отработанных газов.

Что избрать – пропан либо метан?

Какие же виды газового горючего для каров лучше? Выбор меж пропаном и метаном озабочивает почти всех автовладельцев, решивших перейти на газ. Любой из этих типов горючего имеет свои плюсы и недочеты. Почаще всего водители отдают предпочтение пропану, потому что его установка обходится дешевле, а горючее можно перевозить в большем количестве.

Не считая того, пропановые заправки есть фактически на любом шагу, а вот заправиться метаном можно не всюду. Подробнее про плюсы и минусы газа для каров – в специальной статье.

Пропан либо метан. Что лучше для авто? Основная разница. Просто о сложном: Видео

Каким газом заправляют легковые автомобили в России

Каким газом заправляют легковые автомобили в России

Создатель: Александр Бабин

Спец в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – наиболее 15 лет.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector