База знаний

Как выбрать зимние шины (резину)?

29Views

Одной из самых накладных и ответственных заморочек, встающих перед автомобилистами с началом заморозков, становится выбор зимней резины.

Русские холода существенно различаются от критерий евро и азиатского атмосферного климата. Неопасное передвижение по замерзшим дорогам просит четкого и расчетливого подхода к вопросцу покупки покрышек.

Индивидуальности эксплуатации зимней резины

Покрышки составляют одну из самых впечатляющих статей расходов автомобилиста. У почти всех это даже вызывает сомнения в необходимости наличия 2-ух комплектов резины. До этого, чем давать конкретный ответ, стоит разобраться с главными понятиями.

Зимняя резина — это особенный авто продукт, удачно эксплуатируемый при температурах ниже +7 градусов по Цельсию. Их различительными чертами служат не глубина и набросок протектора, а характеристики резины. Как понятно, резина владеет свойством эластичности, впрямую связанным с температурой окружающей среды. Часто перед производителями встает вопросец изобретения хим составов, которые дозволят покрышкам оставаться мягенькими, и в то же время износостойкими.

Как выбрать зимние шины (резину)?

 

Авто обувь: тонкости выбора

В зимнее время автомобилисты сталкиваются не только лишь с наледями на дорогах. Время от времени машинка попадает в капкан влажного снега либо грязищи, в неких вариантах приходится ездить по нагому асфальту при весьма низкой температуре. Выбрать авто зимние шины проще, если знать последующие характеристики:

  • устройство зимней резины;
  • набросок и глубина протектора;
  • виды покрышек;
  • производитель;
  • индивидуальности тормозной системы.
  • Любой из этих причин сказывается на сохранности водителя и пассажиров. Конкретно потому к выбору покрышек стоит подступать весьма пристально.

    Как выбрать зимние шины (резину)?

     

    Устройство

    Все зимние покрышки различаются достаточно сложным устройством:

  • Основной элемент покрышки — протектор. Он производится из крепкого, износостойкого каучука. Протектор имеет два типа рисунка — европейский и скандинавский. На скандинавских колесах весьма огромное расстояние меж шашками, при всем этом ламели довольно глубочайшие. Их преимущество проявляется во время сырой погоды — при езде грязищи и рыхловатому снегу. Европейская резина больше подступает для сухого и влажного асфальта.
  • С внутренним элементом покрышки протектор соединен через базу, отвечающую за понижение качения и уменьшение толчков во время езды по ухабам.
  • Размеренная форма колеса поддерживается железным кордом. Железная система увеличивает устойчивость кара во время движения, также наращивает износостойкость покрышки.
  • Эти элементы представляют только малую часть составляющих зимней покрышки. Свойство шины в итоге зависит также от параметров материалов производства.

    Как выбрать зимние шины (резину)?

     

    Набросок протектора

    Всего на рынке зимней резины представлено два вида протектора: сплошной и баттерфляй. Резину с таковыми типами рисунка зовут обыкновенной и дождевой (баттерфляйкой). Сплошная делится еще на несколько типов.

    Итак, индивидуальности различных типов рисунка:

  • Баттерфляйка призвана активно отводить воду из пятна контакта. Может быть, заглавие вышло от стиля спортивного плавания, а может из-за схожести с рисунком, оставляемым на поверхности. Не допускает эффекта аквапланирования на высочайшей скорости.
  • Ненаправленная (рядовая) резина. Подступает больше для сухой дороги, но в таковых шинах шипы держатся существенно надежней.
  • К вопросцу о шиповке стоит подойти наиболее серьезно. Существует огромное количество преимуществ и недочетов такового типа резины.

    Виды покрышек: липучка либо шиповка?

    Основная разница, как ни обыденно, заключается в отсутствии либо наличии шипов. Почти все произнесут, что с шипами лучше, чем совершенно без их, но не все так просто.

    Шипованные покрышки отлично ведут себя на льду, в это никаких колебаний не возникает. Благодаря вгрызанию шипов в заледенелую поверхность сцепление колес с дорогой существенно возрастает. Но лед не всюду однообразный. Если на улице достаточно тепло, шип заходит в него вполне. Затвердевший лед не постоянно так податлив. Шипы входят в него неполностью, время от времени просто скаблят и крошат застывшую поверхность. В данном случае в действие идут ламели, которые ухватываются за поврежденные участки льда. Но если лед так жесткий, что шип в него фактически на загнать, ламели практически не касаются поверхности, что, естественно, сказывается на сцепляющих свойствах.

    Не считая того, при езде по асфальту рокот от стука шипов наращивается пропорционально набору скорости. Это не постоянно приятно, в особенности если машинка — не бизнес-класс с высочайшей звукоизоляцией.

    Как выбрать зимние шины (резину)?

     

    Как ведет себя липучка на ледяной поверхности? До этого всего, она никогда не липнет — ни к асфальту, ни ко льду. Это просто заглавие современной нешиповки. Ее главным различием служит увеличенное количество ламелей. Они наиболее маленькие и мягенькие. За крепкий лед липучка цепляется еще лучше. Это значит, что снижение температуры положительно сказывается на сцепляющих свойствах шин.

    Как выбрать зимние шины (резину)?

     

    Производители зимней резины

    В перечне производителей одними из наилучших оказались несколько компаний:

  • Nokian — их шипованные зимние покрышки числятся эталонной резиной. Она хороша как на снегу и льду, так и на асфальте.
  • Continental — большей маневренности с ними можно достигнуть на льду.
  • Michelin — различаются высочайшим акустическим уютом.
  • Goodyear — особые нити делают протектор жестче. Непревзойденно совладевает с зимним асфальтом, не опасается льда и снега.
  • Yokohama.
  • Эти производители, как и некие остальные, выпускают высококачественные модели зимних шин, которые способны выдержать самые грозные тесты.

    Выбор шин и тормозная система

    Почти все из современных каров обустроены антиблокировочными системами. Они не допускают возникновения заносов и не дают колесам “юзить” при резком торможении. Для таковых типов машин лучше получать шины с продольными ламелями.

    Отсутствие антиблокировочных средств оказывается лучше при обувании покрышек с поперечными ламелями. Они непревзойденно управятся в случае необходимости резко понизить скорость.

    Как выбрать зимние шины (резину)?

     

    Итоги

    Вопросец выбора зимней резины для кара непростой и просит всеохватывающего подхода, исследования специализированных форумов и отзывов хозяев. Поначалу необходимо выбрать тип шин (скандинавский либо европейский), потом обусловиться с рисунком протектора дальше выбрать производителя.

    На данный момент подобрать и приобрести зимнюю резину можно в интернет-магазинах, к примеру, на KOLESATYT.RU либо КолесаДаром. Это стремительно, комфортно и накрепко, а большенный ассортимент шин с подробным описанием каждой модели дозволят стремительно отыскать подходящий вариант.

    Поделиться :

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector