База знаний

Как подобрать и выбрать диски для автомобиля?

25Views

Выбор авто дисков — это большая ответственность. Стоит учитывать материал производства, стиль езды, марку кара и типоразмеры.

Чтоб избежать почти всех проблем, следует заблаговременно подбирать диски в согласовании с техническими нормами, установленными заводом-изготовителем кара. На данный момент выбрать пригодные модели еще легче через веб: в онлайн-магазине постоянно есть возможность указать главные характеристики кара и выбрать один из предложенных вариантов. Современные интернет-магазины различаются огромным ассортиментом и комфортной формой поиска, но обо всем по порядку.

Виды дисков

Диски различаются чертами и чертами производства. От этих характеристик зависит их масса, крепкость, эффективность при отводе тепла. В итоге индивидуальности дисков влияют на маневренность каром, износ деталей подвески, мотора и коробки, на расход горючего и сохранность вождения.

Железные штампованные

Штампованное колесо — это обод, к которому приварен диски. Штампуются такие изделия из листовой стали. Соединение осуществляется точечной сваркой, потом диски окрашиваются. Этот метод производства дисков довольно дешевенький и обычной.

Экономные и надежные штампованные диски различаются неплохой вязкостью. Во время наскока на огромную кочку происходит деформация, но расколов не возникает. Это дозволяет их вернуть и эксплуатировать далее.

Как подобрать и выбрать диски для автомобиля?

 

Недочетом таковых дисков служит впечатляющая масса. Если созодать толщину стены меньше, крепкость дисков существенно понижается. Низкая точность производства увеличивает вероятный риск несбалансированности колес. Большенный вес неблагоприятно сказывается на разгонной динамике.

Легкосплавные диски

Эти диски фактически не имеют ограничений для дизайна. При их изготовлении соблюдается высочайшая точность всякого технологического шага. Не считая того, они непревзойденно отводят тепло от тормозов. Как говорится, колесо колесу рознь.

Высококачественные свойства в главном зависят от сплава:

  • Титановые диски — одни из самых легких и крепких. Но их стоимость придется по кармашку не любому автолюбителю.
  • Магниевые изделия владеют низкой стойкостью к коррозии. Это просит покрывать их мультислойной защитой.
  • Дюралевые диски наименее высокопрочны, но различаются легкостью и дешевизной. Благодаря легкости понижается вес неподрессоренных частей машинки. Из-за этого езда становится наиболее плавной, уменьшаются вибрации и возрастает ресурс подвески. Это разъясняется тем, что легкие колеса резче входят в контакт с дорогой опосля наезда на кочку либо другое препятствие.
  • Как подобрать и выбрать диски для автомобиля?

     

    Легкосплавные диски способны существенно прирастит динамику кара. Понижение веса 1-го колеса на 1 кг приравнивается уменьшению массы всей ходовой на 15 кг. При торможении и разгоне при всем этом требуется наименьшая тяга, что наращивает срок службы как ходовой, так и коробки с движком.

    Легкосплавные диски эффективнее охлаждают тормозные механизмы. Это обеспечивается большенный теплопроводимостью материалов и возможностью сделать диск с впечатляющими отверстиями. Если к тому же навести лопасти на тормоз, потоки воздуха будут еще лучше управляться с задачей остывания.

    Кованые диски

    Они делаются методом большой штамповки с помощью массивных прессов, это весьма крепкие и легкие диски. В процессе ковки сплав обретает волокнистую структуру: конкретно потому кованые диски на 20% легче литых. При значимых ударах они гнутся, не образуя трещинок. Коррозии кованый диск поддается намного слабее, чем литой.

    Как подобрать и выбрать диски для автомобиля?

     

    Недочет таковых изделий — высочайшая стоимость. Модели, изготавливаемые способом водянистой ковки, получают тонкодисперсную структуру. По прочностным показателям такие изделия намного лучше литых.

    Составные колесные диски

    Они являются собственного рода компромиссом меж коваными и литыми изделиями. Детали колеса в данном случае делаются различными способами. Например, обод быть может кованым, а диск — литым. Соединение осуществляется титановыми болтами.

    Недочетом таковой конструкции служит большая подверженность соединительных частей коррозии. Мода на диски с болтами толкает производителей на создание цельных дисков с фальшболтами. Но таковой подход не постоянно оправдан. На ухабистой дороге можно просто утратить несколько фальшболтов, что скажется на эстетичности изделия.

    Как подобрать и выбрать диски для автомобиля?

     

    Технические свойства дисков

    Для правильного подбора диска необходимо учитывать его поперечник и ширину обода. Не считая того, принципиально знать поперечник ступицы, количество отверстий для крепежа и их размещение. Технические характеристики, действующие на выбор:

  • Установочные размеры. Они определяются по особым каталогам, найти сопоставимость ступицы собственной машинки и избранного диска в онлайн-магазине нетрудно. На почти всех интернет-порталах можно ввести марку и год выпуска авто, и перед очами возникнет перечень наиболее пригодных продуктов.
  • Поперечник. Его подбирают по советы завода-изготовителя. Этот показатель должен совпадать с посадочным поперечником шины. Повышение поперечника дисков с целью увеличения динамических черт авто плохо сказывается на подвеске, в особенности —на подшипнике ступицы.
  • Ширина обода. Допустимым является отклонение от рекомендованной ширины обода на 0,5-1 дюйм. Это касается дисков наиболее 15 дюймов поперечником. При использовании наиболее широких либо узеньких изделий искажается проектный профиль покрышки. В итоге понижается сопротивление уводу и реакция на поворот.
  • Такие индивидуальности выбора дисков могут не только лишь посодействовать начинающему водителю, но и навести опытнейшего автовладельца. Приобрести диски в интернет-магазине резвее и проще, советуем ознакомиться с инструментами и ассортиментам интренет-магазинов КолесаДаром и Kolesatyt.ru . Выбор продолжается около 5 минут, а за покупкой не придется двигаться в иной конец городка.

    Поделиться :

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector