База знаний

Как не ошибиться с выбором дисков для своего автомобиля?

44Views

Подмена дисков на каре – дело обыденное для миллионов автомобилистов. Обстоятельств тому быть может несколько: подмена износившихся дисков, изменение наружного вида машинки, сезонная смена комплектов, для роста надежности. Делая выбор в пользу тех либо других моделей, нужно знать несколько моментов. Воспользовавшись нашей информацией, сделать выбор будет намного легче и вы можете быть уверенными в его корректности.

Как не ошибиться с выбором дисков для своего автомобиля?

Как не ошибиться с выбором дисков для своего автомобиля?

Особенные характеристики всякого типа дисков

Штампованные. Более дешевенький и пользующийся популярностью вариант дисков. Метод производства максимально прост – несколько отдельных деталей, вырезанных по шаблону, штампуют в готовый продукт. Лучший вариант для авто экономного класса. Есть и некие дорогие модели машин, по дефлоту производимые с этими дисками.

  • Плюсы: доступность и простота в ремонте. Почаще всего деформируются при ударе по кромке. Восстановление делается на любом СТО методом обычный прокатки за умеренную сумму.
  • Минусы: неуникальность и, обычно, непривлекательность. Все современные штампованные диски смотрятся на один манер. Оригинальность таковым моделям присваивали еще в дальних 1980-х. Также «штамповка» оказывает воздействие на маневренность авто и расход горючего в силу своего довольно огромного веса.

Литые. Ассортимент таковых дисков просто громаден. Посреди огромного количества стран-производителей можно отметить свойство продукта из Китая, Стране восходящего солнца, Турции. Само собой, надежными являются и европейские модели. В большинстве собственном дешевые, но стоит бояться подделок под известные бренды. Как следует из наименования, такие диски изготавливают литьем. В качестве материала почаще всего употребляется незапятнанный алюминий либо же его сплав с магнием. В редчайших вариантах магний сплавляют с титаном, но в таком выполнении стоимость диска значительно растет. В качестве тюнинга нередко употребляется покраска болтов и арочные расширители.

  • Плюсы: средняя масса литых дисков приблизительно на 20% ниже, чем у «штамповки». Большенный выбор дизайнерского выполнения. А если в комплекте устанавливать уникальные болты, наружный вид лишь выиграет. Лучше сбалансированы и фактически не реагируют на удары о дорожные ямы.
  • Минусы: ремонт обойдется приметно дороже, тем наиболее если модель составная (уникальность, но случается).

Кованные. Более надежный вариант дисков. Довольно крепкие для использования на гоночных авто и для проф кастомной сборки. При маленьком весе отлично управляются не лишь с маленькими ямами, да и с осязаемыми прыжками по трамплинам.

Как не ошибиться с выбором дисков для своего автомобиля?

Как не ошибиться с выбором дисков для своего автомобиля?

Существует несколько причин, которые нужно учитывать при выбирании дисков для своего авто:

  • Поперечник высадки – показатель, отображающий поперечную длину обода.
  • Ширина обода – величина, на которую ориентируется наибольшая ширина применяемой покрышки.
  • «Вылет», либо же показатель ЕТ – параметр, отображающий расстояние меж серединой и поверхностью диска по вертикали. Наибольшая погрешность – 5 мм. Если погрешность будет больше, перегрузка на вал вырастет.
  • PCD – содержит данные о количестве крепежных отверстий и промежном расстоянии.
  • DIA – показывает размер центральной прорези. Если поперечник ступицы и этот параметр не совпадают в пользу диска, можно произвести корректировку с помощью проставочных колец. В оборотной ситуации диск употреблять не выйдет. Лучше, естественно же, подбирать вариант с хорошими, буквально пригодными параметрами.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector