База знаний

Эстонский внедорожник времен СССР

1.04KViews

Время чтения: 1 минутка

Умопомрачительно, но Эстония, таки выпускала в русское время авто, причём не только лишь болиды «Эстония», да и вседорожники. В Каркси-Нуйа в 60-е предприятие «Сельхозтехника» наладило создание малым тиражом джипы.

Первым выходцем этого маленького завода стала модификация ГАЗ-69, снабжённая цельнометаллическим кузовом, который в свою очередь перешел прямиком из грузовика ГАЗ-52. Снаружи вышло некоторое подобие Chevrolet Suburban 50-х годо из США. Позже добавился пикап ГАЗ-69.

Эстонский внедорожник времен СССР

Эстонский внедорожник времен СССР

Когда возник «бобик» УАЗ-469 в 1972 году, эстонские мастера принялись и его видоизменять. Причём, у их вышло достаточно успешно поместить кабину от ГАЗа, а сзаду это было подобие УАЗа-буханки. Снутри всё обшивалось доской, а сзаду устанавливали лавки. К слову, некие модели получили руль и фронтальные сиденья от Волги.

Тираж выпущенных авто буквально неизвестен, но профильность машин понятна. УАЗы из Каркси-Нуйа предназначались чисто для лесных хозяйств и на общий рынок для куплипродажи они так и не вышли.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector