База знаний

Избавляемся от “слепых зон” в зеркалах: советы от гуру

11Views

Нередко встречающимся показателем неверной опции бокового зеркала является отображение в нем заднего крыла при обыкновенной высадке за рулем. В таком варианте опции шофер отлично лицезреет все, что происходит сзади кара, но теряет огромную часть бокового обзора. А это может привести к небезопасным ситуациям при езде. По сути довольно созидать только небольшой край крыла.

Избавляемся от "слепых зон" в зеркалах: советы от гуру

Избавляемся от "слепых зон" в зеркалах: советы от гуру

Регулировать зеркала не так просто, как кажется на 1-ый взор

Левое боковое зеркало

Для опции шофер отклоняется на лево практически до касания с боковым окном. Обзорное зеркало подстраивается таковым образом, чтоб показывать заднее крыло машинки. При обычном расположении на водительском месте угол обзора приобретает правильное значение.

Правое боковое зеркало

Шофер отклоняется на право до момента, когда голова будет приблизительно по центру авто. Зеркало подстраивается также на отображение заднего крыла (см. картину).

Избавляемся от "слепых зон" в зеркалах: советы от гуру

Избавляемся от "слепых зон" в зеркалах: советы от гуру

Регулировка бокового зеркала

Настройка зеркала заднего вида

Выравнивается по центру заднего стекла.

Тест-драйв

На самом деле проверив такую настройку, можно отметить существенное уменьшение слепых зон. Задний обзор остается на центральном зеркале. Если же авто опереждают, шофер может свободно надзирать ситуацию по отображению в боковых зеркалах. Данная конфигурация также помогает понизить возможность трагедии при перестраивании в иной ряд.

Это полезно знать:

  1. Сначала новенькая настройка зеркал может показаться неловкой. Но уже через некоторое количество дней станет понятна ее ценность и увеличение сохранности при езде.
  2. Наиболее активного роли водителя просит таковая конфигурация при параллельной парковке.
  3. Уделять свое внимание на зеркала рекомендуется в протяжении всего процесса езды, а не только лишь при выполнении отдельных маневров. В таком случае шофер сохраняет полный контроль над ситуацией на дороге и сумеет впору среагировать на показавшееся препятствие.

Это необходимо держать в голове:

  1. Категорически недозволено создавать настройку зеркал в процессе езды.
  2. Не стоит мыслить, что при таковой настройке слепые зоны исчезают. Нелишним будет посматривать и просто через плечо. Это в состоянии сделать картину движения наиболее полной и уберечь от аварийной ситуации.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector