База знаний

Главные ошибки водителей при езде на автомате (АКПП)

22Views

Какие ошибки допускают водители при езде на машине с автоматической коробкой?

Автоматическая коробка — механизм, переключающий передачи без роли водителя. 1-ые подобные агрегаты стали устанавливать на тс в 1940 году прошедшего столетия. Сейчас машинкам с АКПП дает предпочтение больше покупателей, что разумно — передвигаться в пробке еще удобнее, если не приходится повсевременно вручную переключать скорости.

Почти всем водителям неопознаны некие аспекты эксплуатации машинки с автоматической коробкой. Разглядим более нередко допускаемые ошибки.

Перегрев АКПП

Не всюду в зимнюю пору дороги расчищаются подабающим образом. Как итог, водителям часто приходится буксовать. При всем этом не все соображают, что автоматическая коробка вначале не создавалась для езды по бездорожью. На машине с АКПП вращающий момент от мотора передается средством давления масляной воды. Сам принцип устройства таковой коробки предполагает образование в процессе ее работы огромного количества тепла. Если тс буксует, жидкость практически закипает. Больше всего от этого мучается гидротрансформатор. Гибельна высочайшая температура и для фрикционных дисков.

Как поступить, если кар все-же застрял в снегу? В зимнюю пору нужно возить в багажнике широкую лопату с маленьким черенком либо хотя бы МПЛ. До этого чем попробовать выехать, необходимо очень расчистить место вокруг колес. Потом необходимо попросить кого-то подтолкнуть машинку. Если ничего не выходит, через 2-3 минутки нужно закончить пробы и отдать АКПП “отдохнуть”. Ни при каких обстоятельствах недозволено буксовать на режиме “D”. В итоге его включения узел мучается посильнее всего. Если есть пониженный режим “L”, необходимо употреблять конкретно его.

Главные ошибки водителей при езде на автомате (АКПП)

Источник изображения: newsru.biz

Неверный старт

Большая часть водителей в автошколе учатся вождению на “механике”. Понятно, что принцип начала движения у каров с таковой коробкой абсолютно различается от такого у техники с АКПП. Потому почти все, пересев на транспорт с “автоматом”, продолжают стартовать, резко нажимая на педаль акселератора, подсознательно боясь, что движок заглохнет. Такие деяния весьма вредоносны для агрегата. Нужно установить рычаг АКПП в необходимое положение, дождаться соответствующего толчка, плавненько снять ногу с тормоза и лишь позже аккуратненько надавить на газ.

Неприемлимое внедрение режима “N”

При стоянке перед светофором водители время от времени включают “нейтралку”. Созодать этого не рекомендуется, равно как и употреблять этот режим при спуске для движения накатом. Кто-то считает, что выключение положения “D” помогает сберечь горючее, но это не соответствует реальности.

В итоге нередкого переключения режимов происходит ранний износ пакета фрикционов. Необходимо осознавать, что АКПП создавалась конкретно с тем расчетом, чтоб машинка долгое время могла оставаться недвижной на режиме, отвечающем за перемещение.

Включение положения “P” до полной остановки

Для данного режима в каре есть особый пружинный механизм, и неправильные манипуляции просто могут привести к его поломке. Как итог, АКПП будет нужно дорогостоящий ремонт. Потому устанавливать рычаг в режим “Паркинг” необходимо лишь опосля полной остановки тс. Не считая того, если кар находится на местности с уклоном, нужно добавочно включать ручной тормоз. Автоматическая коробка не рассчитана на то, чтоб задерживать кар, который находится под действием перегрузки.

Главные ошибки водителей при езде на автомате (АКПП)

Источник изображения: kentonline.co.uk

Раннее включение задней скорости

До этого чем перевести рычаг в реверсивный режим “R”, необходимо дождаться, пока тс вполне закончит движение. При данной манипуляции одни фрикционы подвергаются сжатию тормозным механизмом, остальные, напротив, разжимаются. Если переключить передачу заблаговременно, этот узел может выйти из строя. Ремонт востребует снятия и полного разбора АКПП. Это непременно следует учесть при эксплуатации кара с традиционным автоматом.

Некие считают, что поменять масло в современных коробках необязательно. Это неверное мировоззрение. Наукой еще не придуман метод, позволяющий вполне избежать износа технической воды. Проф автомеханики рекомендуют поменять масло в АКПП вдвое почаще, чем советует это созодать завод-изготовитель.

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector