База знаний

Гелендваген и “Нива”: история легенд

29Views

Уже тяжело представить для себя автобаны мира без универсалов, минивенов, хетчбэков, гибридов, джипов и иных фаворитных моделей. А ведь эти авто не постоянно были таковыми, какими мы их привыкли созидать сейчас.

Например, 1-ый Гелендваген был разработан компанией Mercedes-Benz специально для иранских вооруженных сил в 1979 году. В армии он удачно употреблялся как вездеход. Таковая способность машинки пришлась по нраву и штатским автомобилистам. Спустя некое время кар получил новейшие функции, содействующие увеличению комфортности вождения. И уже в 1989 году свершилась презентация люксовой версии машинки, которая потом стала популярнейшей моделью G-класса. К слову, автопроизводитель не так давно показал свою еще одну разработку, основанную на новейших разработках. Главными чертами представленного Гелендвагена стали 170-килограммовое понижение массы, оснащение электрической G-mode системой и 241-миллиметровый клиренс, гарантирующий преодоление бродов глубиной до 0,7 метра.

Гелендваген и "Нива": история легенд

Гелендваген и "Нива": история легенд

Одной из более нужных российских моделей посреди забугорных автолюбителей и в текущее время считается Lada 4X4. А ведь ее прародительницей была Нива, выпущенная в 1977 году русским автопромом. Сочетание внедорожной практичности с образом «легковушки» сделало кар основателем кроссоверов.

Оказывается, универсал должен своим созданием английскому седану, у которого в один прекрасный момент вышел из строя кузов. Обладатель поменял его «сараем» из пользующегося популярностью в 30-х годах дерева. Получившийся Shooting Brake (на данный момент принято именовать универсал-купе) оказался как недозволено наиболее пригодным для богатых любителей охоты, которые оценили новейший кузов за удобство перевозки орудия, охотничьих трофеев и, даже, собак.

Фактически 40-летний спрос на авто гольф-класса впрямую связан с одной из самых удачных германских моделей Volkswagen Golf, образ которой был разработан известным дизайнером Джорджетто Джуджаро. 1-ые хетчбэки с 3-мя дверьми были построены в 1979 году. А крайний экземпляр из наиболее чем 25 миллионов выпущенных машин сделали в 2009 году в ЮАР.

Еще совершенно не так давно самыми нужными в Соединенных Штатах Америки были минивэны, которые равномерно вытесняются наиболее большими и всепригодными MPV. Их общему родоначальнику Multipla подфартило меньше. Просуществовав только 4 года, кар был снят с производства. Не глядя на хорошую систему и дивный дизайн, машинку так и не сообразили. К огорчению, модель была сотворена несколько ранее, чем следовало.

Одним из популярнейших каров мира является хетчбэк Renault, выпускавшийся в протяжении 15 лет. Модель известна собственной нестандартной асимметричностью. Вообщем, оригинальность постоянно была присуща французскому автопроизводителю. То, что правая и левая колесные базы машинки различаются на 70 мм, совсем не отразилось на ее признании «Европейским каром 1966 года».

Audi в собственной практике также имела опыт несвоевременного сотворения модели. В 1989 году компания на базе Quattro разработала гибридный кар Duo. Машинка могла преодолеть около 80 км со скоростью 52 километра в час на одном электричестве. При включении бензинового мотора кар становился вэдовым. Часть построенных экземпляров проходили тесты в таксопарках. Если б модель тогда запустили в серийное создание, она, может быть, обогнала бы японский гибрид Prius, вышедший в 1997 году и занявший крепкие позиции на рынке.

Автоматическая КПП в первый раз прижилась в серийном люксовом седане южноамериканского производства. В 1-ые годы опосля войны КПП Dynaflow, имеющая гидротрансформатор, устанавливалась в машинки лишь по заказу. Популярность данной нам функции выросла весьма стремительно. И в 1949 году ее включили в обычную комплектацию Roadmaster. Тогда же АКПП за доплату стала доступна и для остальных моделей Buick.

Гелендваген и "Нива": история легенд

Гелендваген и "Нива": история легенд

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector