База знаний

ГБО 3 поколения установка на инжектор (Подробно)

29Views

Желание понизить расходы на тс принуждает почти всех автовладельцев переоборудовать свои машинки на газ. ГБО 3 поколения, по воззрению профессионалов, совершенно подступает для всех российских авто, выпущенных до 2000 года, и для «возрастных» иномарок. Это оборудование отлично совместимо с хоть какими машинками инжекторного типа, но установка его на карбюраторный движок связана с рядом суровых технических заморочек.

ГБО 3 поколения установка на инжектор (Подробно)

ГБО 3 поколения установка на инжектор (Подробно)

Как устроено ГБО

При повсевременно возрастающих ценах на бензин поездки на своем каре стают все наиболее и наиболее накладным мероприятием. Логично, что почти все автовладельцы отыскивают кандидатуру водянистому горючему и уделяют свое внимание на ГБО, позволяющее употреблять природный газ в движках внутреннего сгорания.

При монтаже ГБО система питания мотора абсолютно модифицируется под потребление газа – сжиженного пропана-бутана либо сжатого метана.

Большая часть профессионалов считает, что на нынешний денек создано 6 поколений ГБО, но некие настаивают на том, что их было всего три, а меж ними выпускались гибридные версии.

Развитие систем замещения 1-го вида горючего остальным отражает эволюцию самого мотора внутреннего сгорания и его систему подачи горючего. Задумываясь о установке газобаллонной системы на кар, нужно выбирать ту, которая будет совместима с карбюраторным впрыском, распределенным инжекторным либо конкретным впрыском.

Больше о ГБО, преимуществах и недочетах его установки читайте в статье «Что такое газовое оборудование на кар».

Отличие ГБО 3 поколения от других

1-ые системы газового оснащения равномерно устаревают, уступая пространство новеньким поколениям, наиболее подходящим ужесточающимся нормам токсичности, которые регулируются эталоном Евро. Третье, усовершенствованное поколение газового оборудования различается от второго основным образом автоматической корректировкой подачи горючего. Если в оборудовании второго поколения газ поступает в движок за счет подсоединения частей газобаллонного оборудования к штатной системе питания авто, то в ГБО 3 предусмотрен впрыск газа сходу во впускной коллектор. Фактически на кар устанавливается параллельная система питания газом.

Заместо клапана, перекрывающего подачу бензина, в конструкции ГБО 3 предусмотрены эмуляторы бензиновых форсунок, подающие сигнал о собственной типо штатной работе. Это дозволяет избежать перехода бортового компа в аварийный режим.

Для каких авто подступает

Третье поколение газового оборудования спецы совершенно считают всепригодным, потому что оно совершенно совместимо фактически с хоть каким инжекторным авто.

Стараясь выдержать экологические нормы, почти все автопроизводители в 2008-2010 гг. стали оснащать свои машинки сложными системами дозы горючего, ввели многокомпонентные катализаторы. Для работы с таковыми модернизированными движками потребовались наиболее «продвинутые» электрические системы ГБО.

Третье поколение ГБО соответствовало нормативам Евро-2, что сделалось вероятным благодаря считыванию данных с кислородного датчика. Установка ГБО 3 на тс карбюраторного типа стала вероятной конкретно благодаря имеющемуся собственному блоку управления.

ГБО 3 поколения установка на инжектор (Подробно)

ГБО 3 поколения установка на инжектор (Подробно)

Как устанавливать ГБО 3 поколения

Установка газобаллонного оборудования третьего поколения – непростая процедура, которую не следует проводить без помощи других, без соответственного опыта.

Установка на инжектор

Процесс монтажа ГБО 3 поколения на инжектор главных блоков (баллона, газового редуктора, блока форсунок и ЭБУ) и коммутации включает последующие операции:

  • Установка баллона с газом в задней части авто (в багажнике) либо крепление его на месте, отведенном для запасной шины.
  • Установка заправочного устройства в заднем крыле либо под бампер.
  • Прокладка топливных магистралей через бензопровод с фиксацией газового клапана под капотом машинки около крыла слева.
  • Установка редуктора-смесителя слева от мотора, чтоб проще было подключить его к системе остывания.
  • Фиксация распределителя около коллектора, в каком сверлятся несколько отверстий под форсунки. Опосля этого на форсунки инжектора подключается эмулятор.
  • Установка блока управления в салоне авто.
  • Подсоединение проводки дроссельного датчика (ДПДЗ) и лямбда-зонда к блоку управления.

Принимая газовое оборудование 3 поколения на инжектор опосля установки, направьте внимание на некие моменты. Форсунки должны размещаться на расстоянии максимум 10 см от места врезки во впускной коллектор, по другому машинка растеряет в динамике, а расход газа возрастет.

Нелишне будет убедиться и в том, что установщики ГБО употребляли сертифицированные коммутационные материалы, к примеру разрешенные LPG-шланги, от чего же будет зависеть ваша сохранность.

Установка на карбюратор

По сопоставлению с количеством выпускаемых сейчас машин с инжектором карбюраторных авто осталось не весьма много, да и их перевод на газ тоже имеет смысл.

ГБО 3 поколения установка на инжектор (Подробно)

ГБО 3 поколения установка на инжектор (Подробно)

Установка ГБО 3 поколения на карбюраторный движок различается некими аспектами, обусловленными специфичностью самого оборудования, а конкретно его полумеханизированной работой. Для кара с движком карбюраторного типа практикуется подмена ЭБУ и распределителя на обычный вакуумный редуктор-регулятор. Но при всем этом ГБО равняется к чертам 1-2 поколения.

Заместо эмулятора форсунок, соответствующего для инжекторных каров, для отсечения подачи бензина в системе для карбюраторных движков предусмотрен бензиновый клапан. В отсутствие датчика дроссельной заслонки и лямбда-зонда обычная работа оборудования часто затруднена, поэтому эту делему придется как-то решать.

Настройка ГБО 3 на карбюраторе – это тоже сложная процедура, потому что она производится вручную. Для того чтоб отрегулировать подачу горючего на дозаторе и редукторе, поступление консистенции корректируется на холостом ходу так, чтоб движок не глох. Подача газа на переходных и наибольших оборотах также нуждается в регулировке.

Опосля окончания всех операций по монтажу ГБО на движки хоть какого типа следует непременно провести проверку всей системы, чтоб убедиться в исправности установленного оборудования, найти и убрать вероятное травление газа.

Если вы до сего времени не решили, доверить ли установка ГБО экспертам из автосервиса либо попробовать сделать это без помощи других, статья «Установка газового оборудования на кар» поможет оценить свои силы.

ГБО 3 поколения для тех кто не в курсе: Видео

ГБО 3 поколения установка на инжектор (Подробно)

ГБО 3 поколения установка на инжектор (Подробно)

Создатель: Александр Бабин

Спец в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – наиболее 15 лет.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector