База знаний

ГАЗ-А-Аэро: советский спорткар родом из 30-х 

34Views

Авто индустрия СССР была достаточно развита и имела отличные перспективы. Но кто-то повсевременно мешал профессиональным дизайнерам и поощрял создание машин, которые пользователи нередко ассоциируют с фекалиями.

Так, в СССР полностью мог выйти в серийное создание обтекаемый спорткар, получивший заглавие ГАЗ-А-Аэро. Его разработал ученый Алексей Никитин. Исследователь, закончивший в свое время Столичный механический институт, начал работу по созданию принципно новейшей формы кара еще в 1932 году.

ГАЗ-А-Аэро: советский спорткар родом из 30-х 

ГАЗ-А-Аэро: советский спорткар родом из 30-х 

ГАЗ-А-Аэро

Поначалу был сотворен десятикратно уменьшенный макет, прошедший тесты в аэродинамической трубе. Полноразмерная модель строилась на базе первого серийного кара страны ГАЗ-А, от которого были позаимствованы движок и шасси. Работы были завершены в 1934 году. Главными отличиями от остальных русских каров были плоское днище и необыкновенный обтекаемый силуэт новейшей модели.

ГАЗ-А-Аэро: советский спорткар родом из 30-х 

ГАЗ-А-Аэро: советский спорткар родом из 30-х 

Кар мог разогнаться до 106 км/ч

Кузов первого и единственного экземпляра ГАЗ-А-Аэро был выполнен в виде каркаса из дерева, обшитого сплавом. Лобовое стекло имело V-образную форму. Кар был оборудован вставленными фонарями. Задние колеса машинки фактически стопроцентно запирались обтекателями.

Вес кара, в связи с внедрением огромного количества стали, на 70 кг превысил массу базисной модели и составил 1270 кг. Совместно с тем обтекаемая форма кузова понизила лобовое сопротивление машинки до 0,207, улучшив аэродинамические свойства на 48%. При всем этом потребление горючего движком сократилось на 25%. Рекордные на тот период 106 км в час кару обеспечивал доработанный движок мощностью 48 лошадиных сил.

ГАЗ-А-Аэро: советский спорткар родом из 30-х 

ГАЗ-А-Аэро: советский спорткар родом из 30-х 

ГАЗ-А-Аэро и его создатель А.Никитин

Впечатляющие характеристики разработанной модели не могли остаться без внимания правительства. Исследователь был награжден 2-мя тыщами рублей и подержанным “Фордом”, побывавшим в трагедии. А неповторимый кар опосля неких доработок планировалось запустить в мелкосерийное создание. Но эти планы нарушила война.

Опосля передачи макета ГАЗ-А-Аэро в муниципальный Авто совет его следы потерялись. Если кар еще существует, то, скорей всего, он является экспонатом некий личной коллекции.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector