База знаний

Дизайнеры Mustang улучшили новую версию скотчем

11Views

Время чтения: 1 минутка

Увлекательное и необыкновенное решение отыскали инженеры компании Ford Джонатан Гешек и Майк Дель Зио, работая над новеньким поколением Ford Mustang.

Опосля прохождения на солидной скорости проверочного отрезка, спец по динамике каров Дель Зио увидел, что прототип «Мустанга» на трассе не так податлив на поворотах, как в аэродинамической трубе. Но его сотрудник Гешек отыскал данной нам дилемме смешное и «экономное» решение.

Дизайнеры Mustang улучшили новую версию скотчем

Дизайнеры Mustang улучшили новую версию скотчем

Поколение 2019

В фронтальном бампере часть воздухопоглотителя просто заклеили полосой обычной склейкой ленты. По плану Гешека это обязано было понизить действующую на переднюю ось подъемную силу. Задумка инженера-аэродинамика оказалась верной и маневренность кара намного стала лучше. Идею претворили в жизнь и серийный Ford Mustang последующего поколения стал выпускаться с модифицированной конструкцией бампера.

Необходимо сказать, что инженеры много времени дали улучшению аэродинамических параметров Ford Mustang модели 2019 года. Стала наиболее низкой передняя часть, увеличен фронтальный сплиттер, повышающий прижимающую силу и содействующий улучшению сцепления с дорогой, для улучшения прохождения воздушного потока под каром на днище сделали несколько огромным аэродинамический щиток.

Не считая того, все новейшие модификации Ford Mustang (не считая Performance Pack) для уменьшения аэродинамического сопротивления на больших скоростях получили в сетку радиатора активные жалюзи. Они перенаправляют воздушный поток поверх и вокруг авто, предотвращая тем протягивание воздуха через отсек мотора.

Вроде бы это не казалось странноватым, разработанные конфигурации снизили аэродинамическое сопротивление Ford Mustang и улучшили его маневренность.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector