База знаний

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

47Views

Молвят, что одной из основных бед Рф во все времена были дороги. И большая часть россиян уже утратили надежду узреть их в обычном состоянии. Потому возникает вопросец, какое же авто подобрать для нашего бездорожья? Представляем перечень из 13 каров, владеющих довольно огромным дорожным просветом и доступных жителям Рф.

Lada 4×4

Всем издавна популярная «Нива» сейчас носит имя Lada 4×4. Заглавие поменялось около 10 годов назад вследствие перемены производственных мощностей. Данный кар делается вот уже 40 лет. При всем этом авто все еще остается достаточно пользующимся популярностью. Причина тому – высочайшая практичность при применимой стоимости. Клиренс этого ветерана российского автопрома составляет 210 мм, потому бездорожье ему не жутко.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

UAZ Patriot/UAZ Hunter

На втором месте также продукт русской авто индустрии. В связи с схожим дорожным просветом в наш ТОП вошли обе модели кроссоверов от УАЗ. Также в перечень рекордсменов по клиренсу можно внести и УАЗ-3741. Пассажирский вариант данной нам модели высится над поверхностью на 205 мм. Если кому-то этого покажется недостаточно, конкретно таковой клиренс имеют одни из наилучших внедорожных авто на русском рынке – Ниссан Террано и Рено Дастер.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Toyota Fortuner

Этот кар на нашем рынке относительно не так давно, невзирая на то, что данная модель уже со стажем. Она делит платформу с пикапом Hilux. Соответственно идентичные характеристики имеет и большая часть черт, в том числе и величина колес. Есть у Тойота и еще одна модель с таковым же клиренсом – Land Cruiser Prado. Клиренс этих каров составляет 220 мм.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Bentley Bentayga

Не много кто в здравом уме решит проехаться на этом роскошном авто по бездорожью. Но даже в данном случае «Бентайга» отлично управится, так как ее дорожный просвет составляет 220 мм. При всем этом кар владеет режимом джипа, в каком клиренс можно добавочно прирастить.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Lexus LX

В данной нам группы джипов быть может представлено две модели Лексус. Например, модель «GX» имеет дорожный просвет 215 мм. Но мы решили акцентировать внимание на абсолютном чемпионе – Lexus LX. Клиренс у него составляет ни много ни не много – 225 мм. И это еще не максимум. Кар имеет пневмоподвеску, способную повысить этот показатель. Для этого, правда, придется включить режим джипа «на полную».

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Toyota Land Cruiser

Создававшийся на похожих с Лексус LX платформах, «Крузак» по уровню клиренса все таки незначительно его обогнал. При всем этом наиболее высочайший показатель у данного авто на жесткой подвеске. При установке пневматики (в версии «Эксклюзив») дорожный просвет можно корректировать по собственному усмотрению и поднять еще выше, чем у версии со обычной комплектацией.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Mercedes-Benz G-Сlass

Все знают это пользующееся популярностью и статусное авто, берущее свое начало еще в 1979 году. Это одна из попыток «пересадить» армейский кар на штатские трассы. И, нужно сказать, достаточно удачная. Существует огромное количество модификаций этого авто со различной комплектацией. Но что касается рамы, то ее систему не меняли с начала выпуска. Постоянной осталась и форма кузова, также клиренс в 235 мм.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Volvo XC90

Данная модель Вольво снаружи не очень похожа на джип. А интерьер и совсем производит воспоминание интеллигентного и шикарного авто. Но клиренс у XC90 полностью дозволяет путешествовать вдалеке от безупречных асфальтовых дорог. Данный флагман гетеборгского производителя имеет дорожный просвет в целых 237 мм.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Porsche Cayenne

Внедорожный кар спортивного направления. Пневматическая подвеска дозволяет выставлять дорожный просвет по желанию водителя. Шоссейный вариант самый маленький, но и он составляет 190 мм. Во внедорожном положении подвески клиренс может достигать 245 мм, что присваивает авто очень хорошую проходимость вне трассы.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Infiniti QX80

Посреди авто, представленных на российском рынке, данная модель является одним из рекордсменов по дорожному просвету. Ее клиренс составляет 257 мм. Но на пропорциональность наружных габаритов это никак не влияет, так как сам кузов имеет немалые размеры. Длина его 530 см, вес – около 3 тонн. Вместительность этого джипа – 7 человек + шофер. Вэдовая система вооружена семиступной КПП, а в движение это все приводит движок объемом 5,6 литра мощностью наиболее 400 лошадиных сил.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Jeep Wrangler

Не наименее узнаваемый кар, берущий свое начало от военных протцов. 1-ое поколение этого внедорожника начали выпускать в 1987 году. Сейчас рынок дает модель третьего поколения, производимую уже около 10 лет. Клиренс этого авто – 259 мм. И это в обычной комплектации. Существует еще и экстрим-версия под заглавием Rubicon с наиболее высочайшими шинами внедорожного направления.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Mercedes-Benz G500 4×4

«Вэдовый в квадрате» G500 – фаворит нашего перечня. К слову, данная версия не является кое-чем эксклюзивным и доступна всем, кто может дозволить для себя авто стоимостью чуток больше 19 миллионов рублей.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Ford Explorer

Вариант с пневмоподвеской для данной нам модели недоступен, но и в обычной комплектации ее проходимость впечатляет. Клиренс данного кара составляет 211 мм, чего же полностью довольно для преодоления грунтовых дорог даже в самую неблагоприятную погоду.

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Чертова дюжина качественных кроссоверов, с которыми спокойно и на трассе, и на бездорожье

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector