База знаний

Чем порадует новый Porsche Cayenne Turbo

39Views

Кроме наиболее ранешних версий кроссовера, на щите Porsche этого мотор-шоу во Франкфурте возникла также новость под заглавием Cayenne Turbo. Этот кар планируют выпускать уже в 2019  году.

Посреди новшеств, реализованных в модели можно отметить усиленный движок – в каре установлена «восьмерка» объемом в 4 литра, снаряженная парой турбин (аналог установлен на Panamera Turbo). Мощность его составляет 550 л.с., а вращающий момент – 770 Нм. В комплекте поставляется коробка автоматического типа на 8 ступеней. До сотки км в час авто разгоняется за 4,1 секунды (в версии «Спорт Хроно» – 3,9 с.). Скорость авто развивает до 286 км/ч, при этом ограничители не установлены.

Чем порадует новый Porsche Cayenne Turbo

Чем порадует новый Porsche Cayenne Turbo

Новый Porsche Cayenne Turbo

Также в новости предусмотрен полный привод. Передняя ось подключена через многодисковую муфту. Тормоза типа Porsche Surface Coated Brake в комплекте с дисками из металлического сплава и покрытием карбидом вольфрама дозволили прирастить коэффициент трения. Не считая того, может быть опциональное дополнение в виде тормозов из карбоно-керамики. Увеличению свойства тормозной системы содействует также и заднее крыло активного типа. В обычном режиме оно “прячется”, а при повышении скорости употребляется для увеличения стойкости авто на дороге. В режиме торможения крыло работает в качестве воздушного тормоза. По словам разрабов, с учетом скорости в 250 км в час, это крыло дозволяет уменьшить тормозной путь на целых 2 метра. Клиренс кроссовера можно регулировать благодаря подвеске пневматического выполнения, имеющей 6 режимов. Шасси кара выполнено в полноуправляемом факторе.

Чем порадует новый Porsche Cayenne Turbo

Чем порадует новый Porsche Cayenne Turbo

Снаружи у новинки выделяется решетка радиатора, на которой органично вписываются парные полосы поворотников. При наиболее близком рассмотрении можно увидеть и незначимое расширение колесных арок, также однотонную расцветку кузова, заднего бампера и порогов. Что касается салона, то тут новичок схож наиболее ранешным версиям, привлекая высочайшим качеством материалов отделки, мультимедийным экраном довольно большенный диагонали, аудиосистемой мощностью 710 Вт и элегантной приборной панелью.

Реализации Cayenne Turbo на русском рынке начнутся сначала последующего года, 1-ые поставки будут произведены уже в мае. Четкая стоимость пока остается неведомой, но германский рынок запрашивает за новый «Кайенн» сумму, начинающуюся с 138 850 евро.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector