Безопасность

Очередной скандал в автопроме: теперь с краш-тестами

38Views

На карах для краш-тестов автопроизводители ставят потаенные знаки. Комплот?

Очередной скандал в автопроме: теперь с краш-тестами

Автопроизводители некоторое количество дней вспять, похоже, были втянуты еще в один противный конфликт, попахивающий новенькими суровыми неуввязками с законом. Сейчас было объявлено, что «чрезвычайно подозрительные» части  были найдены во время краш-тестов установленными на испытуемые авто.

Предполагаемый обман нашли тестировщики, ответственные за сохранность каров в Англии, а конкретно, как докладывает dailymail.co.uk, «… части с пометкой «лишь для краш-теста» во время исследовательских работ семейных тс в согласовании с классом».

«Это вызвало опаски, как пишет зарубежное издание, энергично отрицаемые главами авто индустрии, что авто, может быть, были обустроены деталями, специально разработанными для обмана во время краш-тестов».

Идет речь о таковых элементах конструкции, как подушечки сохранности и крепления детских кресел с пометкой «лишь для краш-тестов». Если любым образом тестирующим авто спецам получится выявить, что подобные наклейки несут действительную информацию о назначении частей конструкции, уличенным автопроизводителям может чрезвычайно серьезно не поздоровиться и это станет не наименее резонансным делом, чем задачи с неэкологичностью дизельных моторов на карах Volkswagen. Тем наиболее, что европейцы и америкосы – до недавнешнего времени главные пользователи автопродукции – часто очень трепетно относятся к вопросцам сохранности при выбирании тс. Вообщем, таковым образом подпортить картину с продажами можно на любом рынке – в Рф, Китае, странах Южной Америки, Австралии и так дальше.

Как было выявлено?

Опосля ударных испытаний специалисты из таковых организаций, как Thatcham и NCAP, проводят так называемое «внутреннее исследование», в которое заходит проверка отдельных компонент.

Конкретно в ходе этих проверок исследователи из Thatcham и Euro NCAP нашли помеченные части. Мэтью Эйвери, управляющий исследовательских работ для Thatcham, заявил, что идентичные маркировки были найдены на карах от «нескольких» производителей, но отказался именовать их.

Очередной скандал в автопроме: теперь с краш-тестами

«Время от времени мы испытывали авто и лицезрели на задней части модуля надпись «тест евро NCAP». Это кажется нам очень-очень подозрительным. Есть много оправданий. Нам молвят: «Ну нет, это подлинный компонент, это ранешняя версия», что угодно. Они не штампуют ее, пишут маркером, грубо. Когда мы это лицезреем, звучит сигнал волнения».

Вообщем, Эйвери добавил: «Я уверен, что в 99 вариантах из 100 на это есть легитимные основания».

Ну, а пока спецы будут разбираться с новенькими потаенными знаками в машинках, которые, по неким данным, уже не раз лицезрели на тестовых карах несколько годов назад, любителям теории комплотов и конспирологам есть над чем поразмыслить. Что это было? Для чего производителям так очевидно подставляться? Может, снова козни США? Чьи марки попали под удар, не германские ли? Фольксваген? И совершенно, для чего необходимы такие краш-тесты, которые не в состоянии выявить подозрительные детали в ходе исследования результатов лабораторных исследовательских работ и результатов поломок в ходе ДТП из настоящей жизни?

Прозвучало несколько слов в защиту: «Так как тестирование сохранности время от времени происходит до начала серийного производства, может иметь пространство необходимость найти некие критически принципиальные для сохранности составляющие, чтоб подтвердить, что они являются высококачественными, утвержденными по спецификациям, также для отслеживания и анализа».

Любопытно, чем дело кончится? Неуж-то новеньким большим скандалом? А вы как думаете?

Источник

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector