База знаний

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

21Views

Отчет туриста о поездке по странам Центральной Европы: Польша, Австрия, Италия. Обзор достопримечательностей, полезные советы путникам, фото и местные цены.

Наше путешествие началось не совершенно так, как это обычно происходит. Вначале мы ничего не планировали — просто приобрели два билета на “Tauron Life Festival” в Освенциме на 24 июня 2017 года. Дело в том, что фаворитом фестиваля являлась всемирно популярная группа “Scorpions”, что, к слову, было очень символично, беря во внимание родину группы и пространство проведения концерта. Мы помыслили, что до Освенцима двигаться не так и далековато, а поэтому отважились на путешествие. В конце концов, билеты в наших руках.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Билеты на “Tauron Life Festival”

Стоимость 1-го билета в “красную зону” составила 290 злотых (около 4550 рублей), и это были отличные места — прямо перед сценой.

Выезд назначили на 20 июня, так как желали перед фестивалем некоторое количество дней провести в Кракове, а на последующий опосля концерта денек уже ворачиваться домой. К этому моменту начал работать безвизовый режим меж Украиной и ЕС, потому растрачивать время на оформление документов не пришлось.

Из Одессы до Львова

Денек 1-ый, маршрут на 780 км.

Мы опытные путники: объездили на собственной машине третья часть Европы, потому в крайнее время не бронируем для транзитной ночевки отель ни в Украине, ни в Польше. Время на дорогу по Украине до границы (около 870 км) плюс прохождение самой границы колеблется от 14 (если повезет) до 24 часов (один раз поляки почему-либо избрали нас для полного досмотра кара). Случаи бывают различные, и это нужно учесть.

Поездка началась не весьма отлично. Мы проспали и выехали поздно. Позднее выяснилось, что запамятовали дома навигатор, и нам пришлось ворачиваться. 1-ый отрезок маршрута до Умани проходит по трассе Одесса – Киев, где можно двигаться стремительно и свободно. Опосля поворота на Винницу и до Львова путешествие преобразуется в испытание.

Некие пишут, что тут можно держать скорость на отметке 110 км/ч. Может быть, это для джипов. Согласен, есть несколько не плохих участков — в районе Винницы, Хмельницкого и ещё где-то. В главном же трасса припоминает бездорожье с разбитой колеей, и местами двигаться резвее 10 км/ч не представляется вероятным. Не давайте себя одурачить, не повышайте скорость — нежданных ям на пути будет предостаточно. На один из таковых сюрпризов мы натолкнулись опосля поворота от Хмельницкого на Тернополь. При всем этом мы нигде не двигались резвее 100 км/ч. Подфартило, что шиномонтаж оказался практически рядом (они, видимо, знают, где ставить мастерские).

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Погнутый диск

Также желаю отметить, что участок от Умани до Львова лучше проехать засветло, поэтому что с заходом солнца эта стршная дорога припоминает ещё и езду по минному полю. Мы в сей раз не успели, но практически доехали до Львова.

Отель под заглавием “Млын” забронировали в маленьком городе Николаев (кто из Одессы, тот усвоит абсурдность этого наименования). Отыскали его с трудом, пользуясь подсказками админа по телефону, заселились практически в полночь. Стоимость за номер на двоих составила 420 гривен (около 900 рублей). Сам отель солидный и осторожный, выполнен в обычном карпатском стиле. Номер маленький, но комфортный. Во дворе маленький фонтан с водопадом. Имеется парковка, но земля отеля открыта и ничем не огорожена. Завтрак неплохой — его даже принесли в номер.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Фото отеля с утра

Из Львова в Краков

Денек 2-ой. Впереди 320 км дороги.

Оставшиеся 100 км до границы проехали за полтора часа. Львовская кольцевая вправду не плохая, да и остальная дорога до Краковца в целом обычная. В это время включено и оформление грин-карты. При подъезде к границе весьма много страховых филиалов. Документ оформляется минимум на две недельки, а стоимость даже ниже, чем в кабинетах — заплатили около 600 гривен (приблизительно 1200 рублей).

На прохождение границы все равно ушло два часа. В конце концов, мы в Польше. Скажу, почему я отдаю предпочтение переходу “Краковец — Корчова”. Здесь вы сходу попадаете на автобан до Кракова. Его, к слову, собираются через один-два года сделать платным — для этого уже практически все готово.

Оставшиеся 260 км до Кракова просто преодолеваются за два часа. Еще перед началом поездки мы с помощью Booking забронировали отель “Srebna Gora”. Он находится за Краковом, в 2-ух километрах от окружной дороги, но зато от него поближе и удобнее двигаться позже в Освенцим — сиим мы и руководствовались.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Отель “Srebna Gora”

Мы избрали этот отель также благодаря отзывам, которые прочитали на веб-сайте. Большенный холл, банкетный зал, весьма отличные и просторные номера, двуспальная кровать, современная обстановка. Земля отеля ограничивается его парковкой на 10-12 машин. Зато сзаду можно подняться на бугор, подышать незапятнанным воздухом, поглядеть на Вислу. Совершенно неподалеку размещен Краковский зоопарк. За проживание в двухместном номере мы заплатили 190 злотых (около 3000 рублей) за день, завтрак включен в стоимость.

Так как в Кракове мы уже не впервой, то особо гулять не стали — решили просто отдохнуть в отеле. Прямо при съезде с трассы по пути к “Srebna Gora” есть KFC. Мы поехали туда вечерком, чтоб приобрести для себя поесть. Импровизированный ужин обошёлся нам в 54 злотых (около 850 рублей).

Два денька в Кракове

Денек 3-ий и 4-ый.

Мы решили предназначить этот денек осмотру тех достопримечательностей, на которые ранее у нас не было времени. Особенного внимания заслуживает картина “Дама с горностаем”, написанная Леонардо да Винчи. История этого полотна весьма увлекательна. Правительство Польши выкупило у рода Чарторыйских всю коллекцию, состоящую наиболее чем из 100 000 произведений искусства, включая “Даму с горностаем”, всего за 100 миллионов баксов. Данная сделка до сего времени вызывает много вопросцев.

С мая 2017 года картина выставлена в Государственном музее Кракова — Muzeum Narodowe w Krakowie. Стоимость домашнего билета (два взрослых и два ребёнка) составляет всего 17 злотых (приблизительно 270 рублей).

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Реклама и билет в Государственный музей

Фотографировать картину недозволено, все весьма строго. Зато можно длительно разглядывать произведение искусства. Позднее разрешают сфотографировать копию.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Копия картины “Дама с горностаем”

В стоимость входного билета заходит осмотр ещё 2-ух экспозиций, где представлены произведения искусства не только лишь польских мастеров, но и остальных европейских живописцев.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Шахматы 18-го века

Последующим пт сделалось посещение Музея польской авиации либо Muzeum Lotnictwa Polskiego. Стоимость домашнего входного билета — 34 злотых (приблизительно 530 рублей). Основная и более увлекательная часть экспозиции находится конкретно под открытым небом — это и самолеты штатской авиации, и военная техника, и почти все другое. Здесь нам не подфартило: начался мощный дождик, и пришлось ограничиться осмотром снутри. Тоже любопытно, но не достаточно.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Музей польской авиации

Крайним пт на этот денек для нас стала фабрика Оскара Шиндлера. Стоимость домашнего билета составила 50 злотых (примерно 780 рублей).

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Билеты в Музей авиации и на фабрику Шиндлера

Экспозиция, как оказывается, не посвящена истории Оскара Шиндлера. Музей просто размещен на местности бывшей фабрики, а все оборудование в свое время за одну ночь вывезли в Русский Альянс.

Исторические экспонаты и правдоподобные установки говорят о катастрофической истории Кракова во время германской оккупации. Непременно посетите этот музей, чтоб выяснить подробности.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Фабрика Оскара Шиндлера

Позже решили просто пройтись по Старенькому городку. Поначалу погуляли по местности Вавельского замка — бывшей резиденции польских правителей, выпили кофе. Дальше прошлись по древними улочками. Добрались до площади рынка с его величавым Мариацким костелом.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Вавельский замок

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Мариацкий костел

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Местное заведение

Вечерком зашли в “мишленовский” ресторан “Pod Baranem”. Находится неподалеку от Старенького городка. Заказали печеную утку и вино. Пища там отменная. Стоимость ужина составила 120 злотых (практически 2000 рублей).

Освенцим и “Tauron Life Festival”

Денек 5-ый.

В конце концов, наступил давно ожидаемый денек концерта. Выступления разных групп начинались с самого утра, но начинающие польские исполнители не были нашей целью.

Мы решили выехать пораньше и поначалу посетить очередной грустно узнаваемый музей — Аушвиц-Биркенау. Отзывы опосля посещения этого места не оставят флегмантичным никого. Это прошлый концентрационный лагерь на местности Освенцима. Расстояние от Кракова составляет 60 км, отыскать его просто — имеются указатели. Для посещения открыты “Аушвиц 1” и “Аушвиц 2”.

Вход в музей “Аушвиц 1” бесплатный, но билет все равно необходимо взять, не понимаю, для чего. Практически в любом блоке имеется отдельная экспозиция, сплетенная или с арестантами одной из государств Европы, или с историей концлагеря в целом. Посещение Аушвица оставляет угнетающее воспоминание, но это непременно необходимо узреть своими очами.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

“Аушвиц 1”

“Аушвиц 2” находится мало в стороне, на расстоянии пары км от “Аушвиц 1”, и занимает гигантскую местность, где размещались бараки для заключенных, крематории и т. п. Немцы при отступлении фактически все убили, потому здесь в главном одни руины. Сохранилась часть жд полотна, по которому в лагерь привозили новейшие жертвы.

Вход на местность также вольный, но паркинг платный, стоимость не помню.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

“Аушвиц 2”

Приблизительно к 17:00 мы приехали к стадиону “Mosir”, где уже шел фестиваль. Стоит гласить, что вольных мест на парковке не было. Мы сходу попали на выступление LP. Эта южноамериканская певица провела просто классный концерт — не напрасно ее так обожают в Польше.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Певица LP

Опосля нее, пока готовили площадку “Скорпионам”, на иной сцене давала представление популярная польская певица Kasia Kowalska. Поглядеть на нее удалось только издалека, поэтому что люд начал прибывать, и недозволено было терять отличные места около сцены, где скоро начнут выступать главные исполнители фестиваля.

Приблизительно в 23:00 началось представление “Scorpions”. Это нужно созидать своими очами. Рок-музыканты в возрасте дали таковой концерт, что любые юные исполнители позавидуют.

О эффектах и музыке и гласить не стоит.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Группа “Scorpions”

Концерт завершился уже опосля 01:00 часов ночи. Вялые и удовлетворенные мы приехали в отель около 02:00.

Поехали далее?

Денек 6-ой.

Завтрак в отеле пропустили, потому что пробудились в 12:00. Единодушно приняли решение продлить для себя не плохое настроение еще на некоторое количество дней, благо мы располагали временем. Конечной точкой нашего путешествия избрали Верону. Причина такового выбора просто невероятна: как раз по пути на “Tauron Life Festival” услышали на диске старенькую запись Алексея Глызина “Небо Италии”, где он поет про Верону.

Выселились из отеля и поехали в Вену. Дорога поначалу проходит по трассе А4 до Катовице. По пути следования имеется два пт оплаты дорожного сбора на сумму 20 злотых (около 350 рублей). Проехав еще 60-70 км, мы вышли на трассу до Чехии. Езда по европейскому автобану усыпляет. В действительность нас возвратила большая группа байкеров на байках.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Дорога в Чехии

По пути следования принципиально не прозевать в Брно верный поворот на Вену. Дорога всюду хорошая. Осознать, что вы заехали в другую страну, можно по строениям, которые ранее были таможенно-пропускными пт. Там постоянно при подъезде требуется снижать скорость. Контролирующие службы стоят на границах, но никого без необходимости не останавливают.

В летнюю пору прошедшего года преодолели около 50-ти км дороги от Австрии до границы Вены через мелкие населенные пункты, что очень замедляло передвижение и отняло у нас в конечном итоге практически полтора часа. В целом 470 км мы преодолели за 5 с половиной часов. Отмечу, что на данный момент введен в эксплуатацию новейший автобан, и от границы до Вены можно доехать за полчаса.

В Вене мы забронировали для себя на одну ночь номер в “Lenas West Hotel”. У этого отеля отличные отзывы, для нас также было комфортным и размещение за городом. Не считая того, что важно для туристов в Вене, тут есть большая и бесплатная парковка.

Отель довольно большенный, сюда часто привозят на ночь целые экскурсионные группы. Нам “повезло”, и в этот денек приехало два автобуса с туристами из Китая. Они оказались очень гулкими, потому подремать нам не удалось.

Обычные номера в целом маленькие, но в их все есть, что необходимо, и даже наиболее того: финансово накладная сантехника, современная мебель, широкая кровать, мягенькая кровать, хороший вид из окна. Сам отель размещен поблизости от Венского Леса. Одна ночь проживания обошлась нам в 35 евро (около 2300 рублей). Завтраки здесь не предусмотрены.

Вена – Верона

Денек седьмой.

Осмотр достопримечательностей столицы Австрии в наши планы не заходил, так как опосля пятикратного посещения этого городка мы и сами можем быть гидами. Забронировав для себя отель, мы двинулись в путь.

Дорога длиной около 700 км по сути лишь кажется сложной. Для опытнейшего водителя это совсем не расстояние. Весь маршрут проезжаем по качественному автобану, разрешённая скорость — 130 км/ч, но я повсевременно ловил себя на мысли, что превысил. Свойство австрийских и итальянских дорог не передать словами — на порядок выше даже чешских и польских (в Кракове, к слову сказать, ужасные трассы).

Поначалу мы длительно едем по Австрии через Грац и Филлах. Опосля этого, в конце концов, попадаем в Италию и пролетаем мимо Удине и Венеции. Высочайшие дорожные сборы оказались для нас противным сюрпризом. В Италии при заезде на автомагистраль стоят особые пункты оплаты. Осознать принцип расчета мы не пробовали. Оплата всюду разнится. По пути до Вероны было несколько таковых пт, и в сумме мы заплатили 25-26 евро (приблизительно 1700 рублей), столько же позже вспять. Не считая этого, в Италии установлена очень высочайшая стоимость на бензин: на автозаправочных станциях вдоль трассы литр 95-го доходит практически до 2-ух евро (около 120 рублей), в стороне от автобана чуток дешевле, но ниже полутора евро за литр я не встречал.

Фактически на заезде в Верону навигатор подвел нас и выключился. На улице вечерело. Отель мы забронировали не в самой Вероне, а в маленьком городе Валеджо-суль-Минчо, который находится приблизительно в 15 километрах к югу. Конкретно поиск малеханького незнакомого города в новейшей местности без помощи навигатора вызвал у нас некие опаски. Но, как ни удивительно, мы просто отыскали необходимое пространство по указателям.

В конечном итоге вся дорога от Вены до Вероны с обедом, ужином в придорожных бистро и иными остановками заняла девять часов. Зато на поиск самого отеля ушло практически полтора часа. Подходящую площадь мы отыскали сходу, но дома там не были пронумерованы. Отель оказался личным, не имел никакой вывески, никак не освещался.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Сходу же понятно, что это отель “Dolce Vita”

Ещё бронируя отель, мы столкнулись с одним аспектом: у большинства гостиниц в Вероне нет стоянок для каров. Если же парковка имеется, то за нее необходимо отдавать по 20-25 евро в день. В центре гостиницы дорогие, на окраине дешевле, но, если там бросить машинку, оттуда будет неловко добираться. Вот почему мы и избрали Валеджо-суль-Минчо.

Личный отель “Dolce Vita” размещен в самом центре, из окон раскрывается вид на старенькый замок. Номера обставлены в традиционном стиле, есть широкая кровать и телек. Единственный минус — для нашего проживания был предусмотрен общий санузел с иным номером. Раз в день подавали легкий итальянский завтрак. Имеется маленький сад с зоной отдыха на открытом воздухе. Стоимость проживания — 35 евро в день (около 2300 рублей).

Валеджо-суль-Минчо

Денек восьмой.

Опосля долгой дороги решили остаться в Валеджо-суль-Минчо и расслабленно погулять по тихому городу. К слову говоря, конкретно в таковых местах можно полностью прочуять местный спектр.

Сиим городком правят спокойствие и размеренность, тут никто никуда не торопится. В местных пекарнях пекут просто замечательный хлеб.

Поначалу мы прогулялись до моста Висконти, позже пошли к главной достопримечательности города — средневековому замку. Он весьма прекрасный, и само здание весьма отлично сохранилось.

У нас остались на память лишь фото замка, так как я запамятовал зарядить аккумулятор.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Вид из окна отеля

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Средневековый замок

Приблизительно в 800 метрах от нашего отеля размещен садовый парк “Сигурта” — тоже местная достопримечательность. Туда мы и направились. Парк по сути весьма большенный, на местности даже есть площадка для гольфа.

Следует учитывать, что в Валеджо-суль-Минчо в 17:00 все магазины уже закрыты. Опосля 19:00 фактически нереально отыскать открытый ресторан — работают лишь бары.

Верона — город, воспетый Шекспиром

Денек девятый и десятый.

Последующие два денька мы вполне предназначили Вероне.

От нашего отеля она находилась в 30-40 минутках езды. Стоянки в Вероне всюду платные, в главном вдоль улиц около бордюра, мест обычно мало, но отыскать можно. Поближе к центру парковка стоит два евро в час, а чуток далее — один евро. Точную стоимость можно выяснить, если подойдете к парковочному автомату. Есть охраняемые паркинги за 15 евро в денек. Мы избрали вариант не в центре за один евро в час. Как оказывается, идти пришлось всего только 15-20 минут.

Припарковав машинку, мы направились к Арена ди Верона. По дороге нам открылся прекрасный вид на мост Скалигеров (он кое-чем припоминает пражский Карлов мост). Туда мы пошли на 2-ой денек. Со стороны он смотрится еще красивее.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Мост Скалигеров

При посещении Вероны сперва я рекомендую приобрести Verona Card. Есть два вида карт: на 24 часа за 18 евро (практически 1200 рублей) и на 48 часов за 22 евро (1450 рублей). Она содержит в себе 17 основной достопримечательностей, включая музеи, каждую из которых можно посетить один раз. Приобрести её можно фактически всюду, включая сувенирные магазинчики.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Оборотная сторона Verona Card

Поверьте, это стоит того. Она окупается сходу же за 1-ые три достопримечательности. Для сопоставления: вход на балкон Джульетты — 6 евро, на башню “Torre dei Lambreti” (смотровую площадку) — четыре с половиной евро, в Кафедральный собор Вероны — восемь с половиной евро, в Римский театр (там развалины и археологический музей) — девять с половиной евро и т. д. Эта Verona Card — типичный ключ от всех дверей, на котором отмечают посещённые вами достопримечательности.

Необходимо раздельно сказать про превосходный древний амфитеатр “Арена ди Верона”. Построен он из розового мрамора и внесен в число памятников Глобального наследства. Является одним из больших амфитеатров, сохранившихся до наших дней. С июля по сентябрь Арена ди Верона становится оперным театром под открытым небом, и в течение крайних 100 лет тут часто выступают самые известные певцы.

Для того чтоб попасть на оперу в Арена ди Верона, сюда любой год приезжают тыщи туристов. Вот почему билеты выкупаются за несколько месяцев. Стоит гласить, что наилучшие постановки “Ромео и Джульетты” демонстрируют конкретно здесь.

На прогулку по арене и её коридорам можно издержать полдня.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Арена ди Верона

Самое романтичное пространство Вероны — дом Джульетты. Это здание 13-го века по сути принадлежало семейству Капелло. Невзирая на то, что есть огромное количество остальных достойных мест, конкретно дворик Джульетты притягивает взоры сотен туристов.

Тут можно узреть и именитый балкончик. Дом открыт для туристов, можно даже заглянуть в спальню Джульетты, узреть обстановку и одежку тех пор. Разрешен осмотр и самого балкона. В одной из комнат дома установлен комп, где можно написать письмо с воззванием к Джульетте (на британском либо итальянском языке) и поведать о любви, также почтовый ящик для писем.

Во дворе установлен монумент Джульетте. Все стенки в арке исписаны признаниями в любви.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Дом Джульетты

Совершенно неподалеку находится также и дворик Ромео. Там нет музея. В нем живут, как считается, настоящие потомки семьи Монтекки. Гостей тут не в особенности рады созидать, хотя их не выгоняют. В дом не пускают.

Верона изобилует достопримечательностями. В одной недлинной статье нереально все обрисовать. Верону необходимо узреть и проникнуться ее духом.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Площадь Эрбе

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Башенка Torbe dei Lambretti

На улице Via del Pontiere, 35 есть церковь, в какой стоит “гробница Джульетты”. Непонятно, кто там лежит по сути, но принято считать, что конкретно она.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Арки Скалигеров

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Собор Святой Анастасии

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Достопримечательности Вероны

О одной вещи стоит упомянуть раздельно. Не поленитесь и подымитесь на смотровую площадку, с которой раскрывается классный вид на Верону. Лестница находится сходу слева от Teatro Romano.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Teatro Romano и смотровая площадка

Подниматься нелегко, зато в конечном итоге вы будете щедро вознаграждены. Считается, что тот, кто не лицезрел панораму Вероны, тот совсем не побывал в этом городке.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Панорама Вероны

На площади Эрбе и около Арены много кафе и ресторанов. В маленьких заведениях пицца стоит от 3-х с половиной евро и выше. В ресторанах дороже — от 7 евро, лазанья и паста — девять евро, супы — восемь евро.

Для шопинга подойдет улица Mazzini. Вдоль нее растянулось много магазинов, в том числе узнаваемых брендов. Рассчитывать на демократичные цены не приходится. Ассортимент продуктов довольно увлекательный и различный. Но шопинг займет много времени. Магазины обычно работают до 20:00.

Пора домой

Два денька в Вероне пропархали неприметно. Может быть, это и не достаточно, но и злоупотреблять нам тоже не хотелось. Необходимо бросить чего-нибудть для последующей поездки.

Мы выселились из отеля и поехали домой. Вспять направились через Венгрию и по пути ещё на некоторое количество дней заехали в Хевиз, чтоб отдохнуть и оздоровиться. Это наикрупнейшее на местности Европы термальное озеро, а температура воды тут круглый год однообразная.

Итоги нашей поездки таковы: всего за 18 дней, включая отдых в Хевизе, мы преодолели 4700 км.

Автопутешествие по Польше, Австрии и Италии

Наш маршрут

Чтоб знать, какие правила и какие дорожные сборы предусмотрены в каждой стране, советуем заблаговременно изучить различные веб-сайты и отзывы автопутешественников.

В странах Европы за проезд по главным автомагистралям необходимо заплатить дорожный сбор. Про Польшу и Италию я уже писал. В Чехии, Австрии и Венгрии за сбор необходимо заплатить на наиблежайшей опосля границы заправке. Стоимость виньеток последующая:

  • В Чехии — 310 крон (около 11,5 евро);
  • В Австрии — девять евро (практически 600 рублей);
  • В Венгрии — около 12 евро в местных форинтах.

На крайней перед границей украинской заправочной станцией мы залили бак собственной машинки до полного, потому что далее цены на горючее уже значительно выше. Стоимость 95-го бензина в различных странах различная. Чем далее мы двигались на Запад, тем дороже становилось горючее. В переводе на евро и рубли получаем приблизительно последующую картину:

  • В Украине — 0,7 евро за литр (46 рублей).
  • В Польше — 1,1 евро за литр (около 72 рублей).
  • В Австрии — 1,2 евро за литр (практически 80 рублей).
  • В Италии — 1,6 евро за литр (около 105 рублей).
  • В Венгрии — 1,3 евро за литр (около 85 рублей).
  • Заправляться пытайтесь в городках, а еще лучше — в маленьких населенных пт. Тут бензин не ужаснее качеством, а стоимость намного ниже. Если придется заправляться на автобане, то там стоимость горючего будет на 15-20 % выше.

    Пытайтесь соблюдать правила дорожного движения, так как валютные наказания за нарушения в Европе весьма высочайшие. На штраф за некорректную парковку, к примеру, вы сможете не заострять внимания и просто выбросить извещение о оплате, это для вас ничем не угрожает — испытано с 2009 года лично. Но правоохранительные органы нередко ездит по дорогам и заглядывает в населенные пункты. Если попадетесь лично, штраф придется произвести оплату на месте.

    Нам нравится путешествовать конкретно на собственном каре. Мы ни к чему не привязаны, можем в хоть какой момент собраться и поехать, куда глаза глядят. Рекомендуем всем туристам испытать этот классный метод путешествия.

    Фортуны на дорогах!

    Создатель: Александр Меер

    Поделиться :

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector