База знаний

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

35Views

Какой лишь транспорт не подвергался переделкам! Досталось и байкам, которые выпускались еще во времена СССР. И необходимо увидеть, результаты ряда кастомных проектов вправду заслуживают внимания.

Так, белорусские спецы из студии Falcodesign на базе байка Днепр сделали байк, который был назван Brigadier. Благодаря собственной крутизне, эта машинка сходу же попала в списки самых наилучших кастомов мира.

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

Днепр Brigadier

В 2015 году из небезызвестного ИЖ Планетка Спорт по требованию его столичного владельца минским мастером из Yuri Shif Custom был изготовлен байк, способный передвигаться как по цивилизованным дорогам, так и по пересеченной местности. Скрэмблер от Юрия Шифа получил новейшие вилку, подвеску и руль. Колеса обзавелись тормозными дисками. А мощность доработанного мотора возросла на 18 единиц, достигнув значения 50 лошадиных сил. При всем этом его наибольшей раскруткой стали 11 тыщ оборотов за минуту. Необходимо отметить, что наружный вид байка опосля всех переделок лишь выиграл.

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

ИЖ Планетка Спорт

Этот же спец из Беларуси Юрий Шиф преобразовал серийный Минск 1980-х годов в самый высокоскоростной байк M1NSK, который потом не один раз занимал призовые места на бессчетных забугорных мотоконкурсах. Байк, снаряженный двухтактным мотором со 125 см3 размера, может ездить с наибольшей скоростью 205 км в час. Байк, который в общем зачете был причислен к пятерке наилучших, стал первым в группы «Рожденный в СССР». 2-ое пространство ему досталось посреди «Метрических байков».

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

M1NSK

Харьковскими кастомайзерами из Iron Custom Motorcycles был сотворен байк Beckman, нареченный в честь Вильгельма Бекмана. По книжкам этого известного русского гонщика и инженера-конструктора байк, фактически, и делался. За базу кастома был взят ИЖ Юпитер-4, выпущенный в 1982 году. Вообщем, большая часть деталей в нем была заменена на самодельные, в том числе и движок. В итоге мощность машинки выросла с 28 до 50 лошадиных сил. Девятимесячный труд был вознагражден победой на мировом чемпионате по кастомайзингу байков, проходившем в прошедшем году в Кельне.

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

Beckman

Дизайнер Миша Смолянов из Москвы переработал ИЖ Юпитер, стилизовав его под модель начала прошедшего века. Кастомный байк из иной эры смотрится просто роскошно.

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

Юпитер

Агрегаты Днепра стали базой для проекта Fritz, который был осуществлен германскими спецами. Изюминкой кастома в стимпанковском жанре стала мотоколяска с радиатором от кара из 20-х годов.

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

Fritz

На чемпионате AMD-2016 итальянская студия IBCycles представила собственный проект под заглавием PanUral. Кастом, все детали которого изготовлены из алюминия, представляет собой байк с коляской и движком Урала.

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

PanUral

Из русского К-750 уже упоминавшимся выше минским мастером Юрием Шифом была построена одна из более успешных кастомных моделей «The Machine». Так как разработка байка проводилась потаенно, его презентация, впечатлившая даже самых тенденциозных зрителей, стала истинной сенсацией. Байк поразил не только лишь необычным дизайном 30-х годов, да и необыкновенной конструкцией, выполненной с высоким техническим мастерством. Кастомайзер оснастил байк силовой установкой в футуристическом стиле, которая была сделана из пары оппозитов необычного К-750 и винтообразного компрессора сверху. Став третьим в общем зачете на чемпионате мира 2010 года в Соединенных Штатах, байк одолел посреди моделей, оборудованных неамериканскими движками. В этом же году «The Machine» захватил 1-ое пространство и на чемпионате Custombikeshow в Германии.

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

Machine

Дизайнер Миша Смолянов из Рф сделал двухколесный электроцикл Electric Volga, повторяющий силуэт выпускавшегося посреди прошедшего века кара «Волга». Проект, насыщенный передовыми технологиями, был заказан компанией Electric Cars Custom.

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

9 крутейших кастомных переделок из советских байков

Electric Volga

Мощный дюралевый корпус модели мастер закрепил на железном трубном каркасе. Машинку оснастили 134-сильным электродвигателем EV Drive, способным при разном напряжении выдавать вращающий момент в спектре 160-253 Н·м и раскручиваться до 10 тыщ оборотов за минуту. Впечатляет и скорость электроцикла, максимум которой приходится на 200 км в час. Разогнаться до сотки металлический жеребец может за 2,5 секунды.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector