База знаний

6 правил, которые помогут сэкономить на СТО

32Views

Автовладельцы достаточно нередко обращаются за помощью в сервисные службы лишь опосля того, как в их машине чего-нибудть сломается. А ведь предупредить поломку и избежать валютных трат на ремонт можно постоянной проверкой состояния собственного кара.

Прогрев

Например, обыденный для зимнего периода прогрев кара навряд ли кто-то проводит в теплое время года. И совсем зря. Ведь при всем этом работающий на холостом ходу движок весьма плавненько и умеренно прогревается до рабочей температуры с одновременной смазкой всех трущихся поверхностей. Иными словами, он подготавливается к огромным перегрузкам без каких-то рисков. Подготовительный прогрев также благотворно сказывается и на гидротрансформаторной коробки.

Масло

Изредка кто из автомобилистов меняет масло в коробке, пока не начинаются препядствия, связанные с попаданием в смазку образующихся в итоге трения посторонних частичек. Это касается и механических, и автоматических КПП. При этом, в случае с «автоматами» такое пренебрежение профилактической подменой ATF, которое следует проводить любые четыре года, выливается в весьма дорогой ремонт.

6 правил, которые помогут сэкономить на СТО

6 правил, которые помогут сэкономить на СТО

Смазка обязана быть неплохой

Антифриз

Также с интервалом в три года подлежит подмене и охлаждающая жидкость, которая по истечении этого срока приобретает способность разъедать систему остывания мотора. Вообщем, обычно вопросец о подмене антифриза встает с запозданием, только опосля того как радиатор начинает течь.

Фрион

Игнорирование каждогодней проверки наличия хладагента в кондюке часто приводит к «нежданной» поломке его компрессора. Обычно, ремонту он не полежит. Установка новейшего агрегата, обычно, обходится автовладельцу в копеечку.

Шины

Понятно, что износ резины бывает наименьшим лишь при рациональном давлении в шинах. Да и этот параметр часто контролируется только два раза в году-когда изменяется летняя и зимняя резина. При этом в автосервисе шофер может ограничиться просьбой проверить давление, не утруждая себя даже проверить его.

Рессоры

А вот о необходимости инспектировать рессоры почти все водители совсем не догадываются. Хотя их нехорошее состояние приводит к недопустимым перегрузкам на подвеску. Это, в свою очередь, может стать предпосылкой выхода ее из строя. А здесь рукою подать и до аварийной ситуации.

Источник : avtozakony.ru

Поделиться :

Добавить комментарий

Adblock
detector